Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Анализ деятельности РМО учителей английского языка за 2012-13 учебный год.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
davleyeva



Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-04-20

СообщениеТема: Анализ деятельности РМО учителей английского языка за 2012-13 учебный год.    Вт Июн 18, 2013 1:15 pm

Анализ
деятельности РМО учителей английского языка за 2012-2013 учебный год
Цели анализа:
выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач; наметить план работы РМО на новый учебный год.
Предмет анализа: учебная и методическая работа членов РМО.
МО учителей английского языка в этом учебном году работало над методической темой «Современный урок английского языка. Формы контроля в обучении английскому языку». Данная тема не противоречит теме работы образовательных учреждений и способствует созданию условий для повышения качества обучения по предмету«иностранный язык».
Актуальность данной темы сложно переоценить: система контроля, грамотно и рационально спланированная, способствует реализации практической цели обучения иностранному языку.
Цель работы методического объединения:
совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей иностранного языка, уровень их компетентности в области учебного предмета и методики преподавания.
В 2012-2013 учебном году работа РМО учителей иностранного языка была направлена на совершенствование методики обучения иностранному языку в контексте иноязычной культуры и созданию условий развития творческой активности участников педагогического процесса, изучению новых технологий, внедрения в практику своей работы с целью обеспечения уровня образования, соответствующего требованиям ФГОС.
Направления работы МО:
• Повышение квалификации педагогов
• Изучение и внедрение новых педагогических технологий
• Участие в научно-исследовательской работе детей и педагогов
• Работа с одаренными детьми
• Распространение личного педагогического опыта
• Мониторинг качества знаний учащихся
Основные задачи МО:
• совершенствовать знания педагогов в области методики преподавания иностранного языка в условиях реализации требований ФГОС;
• повышать эффективность деятельности членов методического объединения по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного образования при сохранении их здоровья;
• изучать и внедрять в работу разнообразные методики и технологии, повышающие результаты обучения, развития и воспитания учащихся;
• выявлять, изучать, обобщать и распространять творческий опыт лучших педагогов района и края;
• совершенствовать работу по подготовке выпускников к ГИА и ЕГЭ по английскому языку.
Выполнению поставленных задач способствовала активная работа большинства членов МО. Намеченные мероприятия выполнены.
В 2012-2013 учебном году было проведено 4 плановых заседания, которые были направлены на развитие профессиональных качеств педагогов, повышение педагогической компетентности, организацию мониторинга качества обученности детей по предмету.

Заседание №1 ( 28.08.12):
1.Обсуждение доклада руководителя Управления образования Курагинского района Ф.А.Ястреба, проекта резолюции районного августовского педагогического совета 2012 года.
2. Анализ результатов ГИА, ЕГЭ по английскому языку, 2011-2012 уч. год.
3. Участие в работе Сетевого Сообщества учителей английского языка Курагинского района.
4.Коррекция графика аттестации педагогических работников на 2012-2013 учебный год.Изучение порядка аттестации педагогических работников. Презентация педагогической деятельности педагогов.
5.Обсуждение и коррекция темы и плана деятельности РМО на новый учебный год.
6.Утверждение программ элективных учебных предметов. Процедура утверждения методических сборников педагогов.
7.О проверке учреждений Службой по контролю в сфере образования.
Заседание №2 (06.11.2012)
1. Доклад «Формы контроля в обучении английскому языку».
2. Мастер-класс «Организация работы с учащимися на уроках английского языка».
3. Выступление руководителя РМО «Изменения в порядке прохождения аттестации педагогических работников»
4. Презентация педагогического опыта педагогов
5. Обсуждение критериев конкурса проектов «Традиции и праздники страны изучаемого языка»
Заседание №3 (10.01.2013)
1. Выступление руководителя РМО «Анализ результатов муниципального уровня всероссийской олимпиады по английскому языку», «Организация научно-исследовательской деятельности учителя и ученика. Требования к оформлению работ на НПК»
2. Итоговая аттестация. Состав предметных комиссий. Предварительный выбор предметов. Схема проведения экзаменов.
3. Информация с курсов «Специфика обучения английскому языку в начальной школе согласно требованиям ФГОС».
4. Обмен опытом «Формы контроля в обучении английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС».
5. Обмен опытом «Формы контроля в обучении английскому языку в соответствии с требованиями итоговой аттестацией».
6. Презентация педагогического опыта педагогов
7. Выбор комиссий для проведения конкурса проектов «Традиции и праздники страны изучаемого языка» и фестиваля английского языка «Talentshow»

Заседание № 4 (25.03.13)
1. Выступление руководителя РМО «Анализ результатов научно-практической конференции «Новое поколение Курагинского района»
2. Итоговая аттестация. Требования к проведению экзаменов, к этапу «Говорение». Информация с курсов.
3. Практическое занятие по этапу итоговой аттестации «Говорение».
4. Презентация педагогического опыта педагогов
5. Обсуждение вопросов по проведению конкурса проектов «Традиции и праздники страны изучаемого языка» и фестиваля английского языка «Talentshow»
6. Рефлексия деятельности РМО. Составление примерного плана работы на следующий год.

Заседания РМО были продуктивны, имели теоретическую и практическую направленность, были посвящены проблемам реальной практики преподавания по предметам. Вопросы, возникающие в процессе образовательной деятельности, разрешались на заседаниях РМО или в индивидуальных собеседованиях с педагогами. Заседания РМО проходили в форме открытого диалога учителей, свободного обмена опытом и мнениями.
В своей работе РМО учителей английского языка использовало различные информационные методы обеспечения с целью изучения новых технологий, передового педагогического опыта, как на заседаниях методического объединения, так и в процессе работы между заседаниями: обзор новинок методической литературы, изучение новых программ по иностранному языку, знакомство с материалами курсовой переподготовки, обмен опытом работы по различным проблемам, изучение опыта работы лучших учителей района, края, страны. На заседаниях РМО учителя выступали с докладами и мастер-классами по наиболее актуальным вопросам преподавания иноязычной культуры.




Анализ организации деятельности РМО:
1. Обсуждение вопросов методики обучения английскому языку
№ Тема выступления № заседания РМО ФИО выступающего
1 Доклад «Формы контроля в обучении английскому языку».
№ 2 Давлеева Н.Ю.
МБОУ Курагинская СОШ № 7
2 Выступление руководителя РМО «Изменения в порядке прохождения аттестации педагогических работников» № 2 Давлеева Н.Ю.
МБОУ Курагинская СОШ № 7
3 Выступление руководителя РМО «Анализ результатов муниципального уровня всероссийской олимпиады по английскому языку», «Организация научно-исследовательской деятельности учителя и ученика. Требования к оформлению работ на НПК» № 3 Давлеева Н.Ю.
МБОУ Курагинская СОШ № 7
4 Информация с курсов «Специфика обучения английскому языку в начальной школе согласно требованиям ФГОС». № 3 Турчанова А.В.
МБОУ Березовская СОШ №10
5 Обмен опытом «Формы контроля в обучении английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС». № 3 Аникина Т.П.
МБОУ Ирбинская СОШ № 6
6 Обмен опытом «Формы контроля в обучении английскому языку в соответствии с требованиями итоговой аттестацией». № 3 Новичкова Л.Н.
МБОУ КурагинскаяСОШ № 1
7 Выступление руководителя РМО «Анализ результатов научно-практической конференции «Новое поколение Курагинского района», «Организация научно-исследовательской деятельности учителя и ученика. Требования к оформлению работ на НПК» № 4 Давлеева Н.Ю.
МБОУ Курагинская СОШ № 7
Турчанова А.В.
МБОУ Березовская СОШ №10
8 Итоговая аттестация. Выбор предметов. Требования к проведению экзаменов, к этапу «Говорение». Информация с курсов. № 4 Турчанова А.В.
МБОУ Березовская СОШ №10

2. Открытые уроки и мастер-классы
№ Тема мастер-класса № заседания ФИО педагога, проводившего мастер-класс
1 Мастер-класс с использованием ИКТ.
№ 2 Лаптева Ж.В.
МБОУ Черемшанская СОШ № 20
2 Мастер-класс «Организация работы с учащимися на уроках английского языка». № 2 Адамчук А.А.
МБОУ Пойловская СОШ № 21
3 Практическое занятие по этапу итоговой аттестации «Говорение». № 4 Давлеева Н.Ю.
МБОУ Курагинская СОШ № 7
Турчанова А.В.
МБОУ Березовская СОШ №10

3. Итоговая аттестация учащихся 9,11 классов
По итогам 2010-11 уч.г. 1 учащийся 9 класса сдавал экзамен по английскому языку в новой форме (ГИА). Оценка «5». В 2011-12 учебном году английский язык в новой форме сдавали 3 человека. Средний балл – «51,3». Оценка «4». В 2012-13 уч.г. ГИА по английскому сдавали 3 человека из МБОУ Курагинской СОШ № 1. Средний балл – «63,6». Оценка «5».


Учебный год Количество детей, сдающих английский язык Полученные баллы Качество СОУ ОУ
2010-11 уч.г. 1 100% 100% МБОУ Имисская СОШ
2011-12 уч.г. 3 54
48
52 100% 64% МБОУ Курагинская СОШ № 7,
МБОУ Березовская СОШ № 10,
МБОУ Курагинская СОШ № 1
2012-13 уч.г. 3 61, 69 100% 100% МБОУ Курагинская СОШ № 1

Результаты итоговой аттестации по английскому языку в 9 классе (ГИА) в 2012-13 уч.г.
№ Класс Ф.И. ученика школа Балл Оценка
1. 9 Валеева Марина МБОУ Курагинская СОШ № 1 69 5
2. 9 Гурай Яна МБОУ Курагинская СОШ № 1 61 5
3. 9 Купцов Илья МБОУ Курагинская СОШ № 1 61 5

Вывод:
Количество детей, выбирающих «английский язык» как предмет по выбору увеличилось по сравнению с 2010-11 уч. годом и не снижается.по сравнению с прошлым годом качество обученнности и СОУ увеличилось до 100 %. Средний балл увеличился на 12, 3.

В 2010-11 году английский язык в формате ЕГЭ сдавали 4 человека. Средний балл по району – «74». В 2011-12 учебном году 11 человек выбрали английский язык для итоговой аттестации как экзамен по выбору (ЕГЭ). Средний балл по району – «48,6». Наблюдается как низкий результат (24 балла), так и высокий (74 балла).

№ Класс Фамилия Имя Отчество школа Первичный балл Балл
1 11А Тараруева Юлия Васильевна Ирбинская СОШ № 6 38 48
2 11А Тихонова Татьяна Александровна Ирбинская СОШ № 6 59 74
3 11А Федешова Ольга Евгеньевна Ирбинская СОШ № 6 42 53
4 11 Медведев Анатолий Юрьевич Кошурниковская СОШ №8 56 70
5 11 Михалёва Виктория Евгеньевна Кошурниковская СОШ №8 19 24
6 11А Канзычакова Анастасия Аркадьевна Курагинская СОШ №1 48 60
7 11Б Цыбина Ксения Геннадьевна Курагинская СОШ №1 23 29
8 11Б Горностаева Мария Геннадьевна Курагинская СОШ №3 25 32
9 11Б Козин Виталий Витальевич Курагинская СОШ №3 58 73
10 11Б Спиридонов Юрий Михайлович Курагинская СОШ №3 37 47
11 13 Петров Павел Александрович 20 25
Средний балл по Ирбинской СОШ № 6 – 58,3.
Средний балл по Кошурниковской СОШ №8 – 47.
Средний балл по Курагинской СОШ №1 – 44,5.
Средний балл по Курагинской СОШ №3 – 50,6.

В 2012- 13 уч. году предмет «английский язык» выбрали 3 человека из МБОУ Пойловской СОШ № 21, МБОУ Березовской СОШ № 10, МБОУ Черемшанской СОШ № 20. Результаты ожидаются.
Вывод:
Количество детей, выбравших английский язык как предмет по выбору для итоговой аттестации снизилось по сравнению с прошлым годом.
Рекомендации:
В новом учебном году необходимо уделить особое внимание вопросам подготовки выпускников 9 классов, используя в своей работе аналитический отчет по результатам проведения экзамена и положительный опыт педагогов школ; анализировать собственную педагогическую деятельность в обучении школьников английскому языку по данным проведенного экзамена к итоговой аттестации.
Данные вопросы будут включены в работу РМО в новом учебном году.
Анализ работы по повышению профессионального мастерства педагогов.

1. Аттестация учителей в 2012 - 2013 учебном году


Ф.И.О. учителей
Школа Аттестация
Впервые
Повторно

соответствие 1 категория Высшая категория соответствие 1 категория Высшая категория
1
Поленок Е.И. МБОУ Шалаболинская СОШ № 18 +
2 Новичкова Л.Н. МБОУ Курагинская СОШ № 1 + +
3 Варыгина Е.А. МБОУ Курагинская СОШ № 1 +
4 Халаджи В.О. МБОУ Курагинская СОШ № 1 +
5 Мальцева Р.В. МБОУ Кошурниковская СОШ №8 +
6 Давлеева Н.Ю. МБОУ Курагинская СОШ № 7 +
7 Сергеева Н.А. МБОУ Курагинская СОШ № 3 +
8 Лаптева Ж.В. МБОУ Черемшанская СОШ № 20 +

На высшую категорию аттестацию подтвердили 2 ч., впервые аттестовался 1 ч.
На первую категорию аттестацию подтвердил 1 ч., впервые аттестовалось 5 ч.
Форма прохождения аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой.

2. Участие педагогов в профессиональных конкурсах, конференциях, фестивалях; обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства.

№ ФИО педагога Школа Уровень Название мероприятия Результативность
муниц. регион федерал.
1 Смирнова М.Р. МБОУ Курагинская СОШ № 3 + Всероссийский интернет- конкурс педагогического творчества 2012 года Свидетельство о публикации материалов «Обобщающий урок в 5 классе»
2 Сергеева Н.А. МБОУ Курагинская СОШ № 3 + Всероссийский интернет- конкурс педагогического творчества 2012 года Свидетельство о публикации материалов«Английский фольклор в переводах С.Я. Маршака»
3 Лянгузова Л.Ф. МБОУ Курагинская СОШ № 3 + Всероссийский интернет- конкурс педагогического творчества 2012 года Свидетельство о публикации материалов«Праздник урожая»
Турчанова А.В.
МБОУ Березовская СОШ №10 + Семинар по работе с одаренными детьми (Межрайонный ресурсный центр г.Минусинск ) Мастер-класс

Одним из важных направлений работы РМО в этом учебном году стал мониторинг профессиональной деятельности педагога. Процедура мониторинга включает в себя курсовую подготовку членов РМО. В этом учебном году в связи сведением ФГОС некоторые педагоги РМО прошли и проходят курсы повышения квалификации по темам:

№ п/п Ф.И.О. педагога ОУ Тематика курсов Место прохождения курсов
1. Смирнова М.Р. МБОУ Курагинская СОШ № 3 «Организация ИОУЗ в условиях ФГОС»
2. Сергеева Н.А. МБОУ Курагинская СОШ № 3 «Организация ИОУЗ в условиях ФГОС»
3. ЛянгузоваЛ.Ф. МБОУ КурагинскаяСОШ № 3 «Организация ИОУЗ в условиях ФГОС»
«Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и преспективы»
4. Турчанова А.В. МБОУ Березовская СОШ № 10 «Подготовка экспертов предметных комиссий по сдаче ГИА по английскому языку» г. Красноярск
ККИПКиППРО
«ФГОС начального общего образования: стратегия, структура, содержание» г.Минусинск
пед. колледж
5. Адамчук А.А. МБОУ Пойловская СОШ № 21 «Специфика преподавания английского языка в начальной школе в условиях ФГОС» г.Красноярск
пед. колледж
6. Митяева Е.В. МБОУ Курагинская СОШ № 1 «ФГОС начального общего образования: стратегия, структура, содержание» г.Минусинск
пед. колледж
«Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями» г.Красноярск
СФУ
7. Бахлова Л.Л. МБОУ Курагинская СОШ № 1 «Реализация требований ФГОС в обучении английскому языку» г.Красноярск
пед. колледж
8. Розовская Е.Ю. МБОУ Журавлевская СОШ № 23 «Организация ИОУЗ в условиях ФГОС»
9. Новичкова Л.Н. МБОУ Курагинская СОШ № 1 «Подготовка экспертов предметных комиссий по сдаче ГИА по английскому языку» дистанционно
10. Мальцева Р.В. МБОУ Кошурниковская СОШ № 8 «ФГОС начального общего образования: содержание и технология введения»
11. Халаджи В.О. МБОУ Курагинская СОШ № 1 «Методика организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе»
12. Максимова С.А. МБОУ Рощинская СОШ № 17 «Специфика преподавания английского языка в начальной школе в условиях ФГОС»
13. Поленок Е.И. МБОУ Шалаболинская СОШ № 10 «Специфика преподавания английского языка в начальной школе в условиях ФГОС»
14. Андрусенко Е.М. МБОУ Краснокаменская СОШ № 4 "Реализация требований ФГОС начального общего образования (для учителей ИЯ)» г. Красноярск 72 ч. ККИПКиППРО
"Проектирование и анализ урока ИЯ на основе требований ФГОС" г.Абакан, ХИРОиПК, республиканский семинар, 16ч.
15. Верхорубова Т.А. МБОУ Краснокаменская СОШ № 4 "Реализация требований ФГОС начального общего образования (для учителей ИЯ)» г. Красноярск 72 ч. ККИПКиППРО

Отчет о прохождении курсов, а также опыт работы педагогов представлялся и обобщался на заседании районного методического объединения.
При определении уровня профессиональной компетентности учителей английского языка видно, что члены РМО - это учителя, свободно владеющие содержанием программ, методикой преподавания и осваивающие инновационные педагогические технологии, использующие их в своей работе. Основным моментом в прохождении курсовой подготовки педагогов – требования ФГОС в обучении английскому языку.
Работа с одаренными детьми.
Под руководством учителей английского языка Курагинского района учащиеся образовательных учреждений постоянно принимали участие во многих мероприятиях.

Педагоги, подготовившие победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012-2013 учебного года

МОУ Учитель Количество призеров Ф.И.детей
Курагинская СОШ № 1 Митяева Е.В. 1 Гурай Я.В.,
Новичкова Л.Н. 1 Кригер А.А.
Бахлова Л.Л. 2 Валеева М.С., Купцов И.О.
Курагинская СОШ № 7 Давлеева Н.Ю. 3 Наймович А.В., Еремеева В.С.
Гребенюк А.А.
Черемшанская СОШ № 20 Лаптева Ж.В. 1 Потулова М.О
Пойловская СОШ Адамчук А.А. 1 Мазунина Т.В.


Результаты муниципального уровня всероссийской олимпиады по английскому языкуПобедители и призеры 2012-13 уч.г.

Дата Предмет 1 место 2 место 3 место
15-16.
11. 2012 г. английский язык
9 класс Гурай Я.В.
(КСОШ № 1) Валеева М.С.
(КСОШ № 1) Купцов И.О.
(КСОШ № 1)
английский язык
10 класс Потулова М.О.
(Черемшанская СОШ №20) Еремеева В.С.
(КСОШ № 7) Кригер А.А.
(КСОШ № 1)
английский язык
11 класс Гребенюк А.А.
(КСОШ № 7) Наймович А.В.
(КСОШ № 7) Мазунина Т.В.
(Пойловская СОШ №21)

Гурай Я.В. была направлена на региональный тур всероссийской олимпиады школьников 2012-2013 уч.года. Результат – участие.

Призеры районной научно-практической конференции «Новое поколение Курагинского района»8-11 классы

№ п/п Ф.И. ученика Школа Класс Название работы Результат Руководитель
1. Томберг Наталья МБОУ Курагинская СОШ № 1 10 «Эпитет как одно из средств художественной выразительности в английских народных и литературных сказках» 1 место Новичкова Л.Н.
2. Еремеева Виктория МБОУ Курагинская СОШ № 7 10 «Особенности английского юмора и проявление его в произведениях Джорджа Бернарда Шоу» 2 место Давлеева Н.Ю.
3. Веренич Артем МБОУ Курагинская СОШ №3 11 «Исследование форм вежливости в английском речевом этикете» 3 место Лянгузова Л. Ф.

Победители в номинациях районной научно-практической конференции8-11 классы

№ п/п Ф.И. ученика Школа Класс Название работы Результат (номинация) Руководитель
1. Воронкова Анастасия МБОУ Рощинская СОШ № 17 9 «Суеверие и приметы в Великобритании и России» За исследование социально-значимой проблемы Берзина О. В.

По сравнению с прошлым 2011-12 учебным годом в этом году наблюдается снижение количества учащихся и педагогов, занимающихся научно-исследовательской деятельностью. Причиной этому может быть загруженность педагогов, а также трудности, возникающие при соблюдении критериев оформления работ, выборе тем и постановке проблем исследований.
Призеры районной научно-практической конференции «Новое поколение Курагинского района»4-7 классы

№ п/п Ф.И. ученика Школа Класс Название работы Результат Руководитель
1. Желтышева Светлана МБОУ Курагинская СОШ № 1 6 «О чем говорят надписи на одежде?» 1 место Новичкова Л.Н.
2. Тарасенко Маргарита МБОУ Курагинская СОШ № 1 5 «Какие формы обращения в английском языке можно использовать, чтобы не показаться невежливыми?» 2 место Попова С.Ю.
3. Потылицина Дарья МБОУ Ирбинская СОШ № 6 5 «Что особенного в английской пунктуации?» 3 место Аникина Т.П.

Номинанты районной научно-практической конференции4-7 классы

№ п/п Ф.И. ученика Школа Класс Название работы Результат (номинация) Руководитель
1. Притуленко Снежана МБОУ Курагинская СОШ №7 6 «Как тема семьи отражена в английских пословицах и поговорках?» За новизну и актуальность Давлеева Н.Ю.
2. Пестрикова Маргарита МБОУ Кордовская СОШ №14 5 «Как запоминать немецкие слова?» За практическую направленность учебно-исследовательской работы МаковскаяМ.Н.





Участники районной научно-практической конференции4-7 классы

№ Название учебного заведения ФИ учащегося Название работы класс Ф И О руководителя
1
Кошурниковская СОШ №8 Овчинникова Марина
Григорьева Татьяна «Чем похожи и чем отличаются правила вежливого поведения англичан и русских в гостях?» 7 Дубровская Л.В.
2 Курагинская СОШ №3 Еремин Александр «Чем отличаются сказки русских и немецких авторов» 6 ЛянгузоваЛ.Ф.

Данные таблиц свидетельствуют о том, что наиболее успешно осуществляется работа с одаренными учащимися в следующих ОУ: МБОУ Курагинская СОШ № 1, МБОУ Курагинская СОШ № 3, МБОУ Курагинская СОШ № 7, МБОУ Ирбинская СОШ № 6, МБОУ Кошурниковская СОШ № 8, МБОУ Кордовская СОШ №14, МБОУ Рощинская СОШ № 17.

В рамках методического объединения учителями английского языка были организованы и проведены следующие мероприятия:

1. Районный конкурс проектов по английскому языку «Традиции и праздники стран изучаемого языка»

Ответственным за проведение данного конкурса была Новичкова Л.Н. (МБОУ Курагинская СОШ № 1). В конкурсе приняли участие 7 учащихся из муниципальных образовательных учреждений Курагинских СОШ № 1, 3, 7, Кошурниковской СОШ № 8, Пойловской СОШ № 21.
Ребята рассказали о традициях и праздниках англоговорящих стран, сопровождая свой рассказ красочными презентациями и текстовым материалом. Участники показали хороший уровень владения английским языком и заняли следующие места:

№ п/п Ф.И. ученика Школа Класс Результат Учитель
1. Макарюк Анна МБОУ Курагинская СОШ № 1 7 60 баллов (1 место) Митяева Е.В.
2. Сагайдак Мария МБОУ Курагинская СОШ № 3 8 58 баллов (2 место)
3. Грязева Анастасия МБОУ Кошурниковская СОШ № 8 6 58 баллов (2 место) Мальцева Р.В.
4. Бегушева Екатерина МБОУ Курагинская СОШ № 7 8 53 балла (3 место) Давлеева Н.Ю.
5. Климкин Станислав МБОУ Курагинская СОШ № 3 7 участие Сергеева Н.А.
6. Мелёхина Анастасия МБОУ ПойловскаяСОШ № 21 8 участие Адамчук А.А.
7. Фурсевич Яна МБОУ Курагинская СОШ № 1 6 участие

Конкурс проектов былразработан и организован с целью поддержания мотивации к изучению английского языка у учащихся, выявления наиболее талантливых учащихся.
Задачи конкурса:
• повышение уровня образованности учащихся среднего звена;
• формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности в области страноведения;
• повышение эффективности образовательного процесса;
• формирование информационно-образовательной среды для одаренных школьников;
• развитие умений сбора информации и её обработки;
• развитие умения публичных выступлений на иностранном языке.
Участвуя в данном конкурсе, ученики продемонстрировали свои умения в устной монологической речи на английском языке, смогли сформулировать цели и задачи своей исследовательской работы.
Конкурс проводился очно на базе Районного Дома Культуры одновременно с фестивалем «Шоу талантов». Наличие необходимого оборудования, хорошая организация мероприятия позволило провести данный конкурс на отличном уровне.
Самыми активными школами, участвующими в данном конкурсе стали - МБОУ Курагинская СОШ № 1, 3.
2. Районный фестиваль английской культуры «Шоу талантов»
Традицией стало ежегодное проведение данного мероприятия в рамках РМО учителей английского языка. Фестиваль пользуется большим успехом среди учащихся района. Все большое количество детей, изучающих английский язык, принимает участие в фестивале.
Цели:
- Популяризация англоязычной культуры;
-Активизация творческой деятельности учащихся;
- Воспитание и развитие гармоничной личности, приобщение к духовно-нравственным и культурным ценностям.
Задачи:
- прививать интерес к культуре стран изучаемого языка;
- развивать общую культуру и чувство толерантности;
- формировать интерес к углубленному изучению английского языка.
В этом 2012-13 году фестиваль проходил на базе Районного Дома Культуры. Сценарий был подготовлен педагогами Турчановой А.В. и Поленок Е.И.. Традиционными номинациями стали:
• вокальное исполнение на английском языке (приняло участие 8 ОУ),
• художественное слово (6 ОУ),
• сценическая композиция (3 ОУ).

Участие общеобразовательных учреждений в фестивале «Шоу талантов»

ОУ Количество призовых мест Номинации Участники Результат
Шалоболинская СОШ № 18 3 «Вокальное творчество» (сольное исполнение) Ангелина Петецкая,
8 класс 3 место
«Вокальное творчество» (ансамбль) Третий этаж,
8-9 класс 1 место
«Художественное слово» Елизавета Поленок, Алексей Рябинин,
4 класс 3 место
Курагинская СОШ №3 2 «Художественное слово» Юлия Никулкина,
3 класс 1 место
«Сценическая композиция» Учащиеся 3 класса 2 место
ЧеремшанскаяСОШ № 20 5 «Художественное слово» Анжела Петкова,
8 класс 1 место
«Мастерство» (сольное исполнение) Екатерина Акушева
11 класс 1 место
«Мастерство» (сольное исполнение) Мария Хренова
9 класс 2 место
«Мастерство» (дуэт) Анжелика Петкова
Анастасия Большая 1 место
«Мастерство» (дуэт) Анжела Петкова
Анжелика Лаптева 2 место
Ирбинская СОШ № 6 5 «Вокальное творчество» (сольное исполнение) Полина Логинова
4 класс 1 место
«Вокальное творчество» (сольное исполнение) Елизавета Феделеш
8 класс 1 место
«Вокальное творчество» (сольное исполнение) Елена Креслина
8 класс 2 место
«Художественное слово» Евгения Алитина, 3 класс 2 место
«Сценическая композиция» Учащиеся 3-4 классов
3 место
Березовская СОШ № 10 2 «Вокальное творчество» (соло с аккомпанементом) Анастасия Пронина
Евгений Лалетин
10 класс 1 место
«Художественное слово» Ксения Васюкова, 10 класс участие
Рощинская СОШ № 17 1
«Вокальное творчество» (ансамбль) Группа MerryCherries
3-4 класс 2 место
Кошурниковская СОШ №8 1 «Сценическая композиция» Учашиеся 3-4 классов 1 место
Краснокаменская СОШ № 4 3 «Вокальное творчество» (дуэт) Алина Топилина
Таня Надежкина
5 класс 1 место
«Вокальное творчество» (дуэт) Александр Ларионов
Александр Мазур
11 класс 1 место
«Вокальное творчество» (дуэт) Евгения Пургина
Галина Сергиенко
11 класс 2 место
Курагинская СОШ №1 2 «Вокальное творчество» (ансамбль) Группа старшеклассников
(10-11 класс) 2 место
«Сценическая композиция» Учащиеся 4 класса участие
Пойловская СОШ №21 2 «Вокальное творчество» (ансамбль) Учащиеся 3-4 класс 1 место
«Художественное слово» Татьяна Мазунина, 11 класс 2 место

Самыми активными в данном фестивале стали ОУ: Ирбинская СОШ № 6, Черемшанская СОШ № 20, Шалоболинская СОШ № 18, Краснокаменская СОШ № 4.

Вывод:
Данное мероприятие способствует повышению мотивации учащихся к изучению английского языка. Необходимо запланировать проведение фестиваля на следующий год.

Что касается работы с одаренными детьми, педагоги РМО стараются вовлечь учащихся в различные мероприятия разного уровня: Международный конкурс «Британский бульдог», Международная дистанционная олимпиада «Эрудит», Интернет-олимпиада «Карусель», Всероссийские дистанционные олимпиады «Ломоносов», «Олимпус», «Альбус», Молодежный чемпионат по английскому языку и другие.

Общие выводы:
Показателями успешной работы членов РМО учителей английского языка можно считать:
• Увеличение числа учащихся – участников олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов.
• Стабильное число учащихся, выбирающих английский язык для итоговой аттестации в 9 классе.
• Результаты инновационной деятельности педагогов.
• Системный подход к анализу и планированию своей деятельности.
Наиболее активные педагоги в РМО:
o Аникина Т.П. (МБОУ Ирбинская СОШ № 6)
o Новичкова Л.Н. (МБОУ Курагинская СОШ № 1)
o ТурчановаА.В. (МБОУ Березовская СОШ № 10)
o Попова С.Ю. (МБОУ Курагинская СОШ № 1)
o Поленок Е.И. (МБОУ Шалаболинская СОШ № 18)
o Мальцева Р.В. (МБОУ Кошурниковская СОШ № Cool
o Сергеева Н.А. (МБОУ Курагинская СОШ № 3)
o Митяева Е.В. (МБОУ Курагинская СОШ № 1)
o Бахлова Л.Л. (МБОУ Курагинская СОШ № 1)
o Смирнова М.Р. (МБОУ Курагинская СОШ № 3)
o Лянгузова Л.Ф. (МБОУ Курагинская СОШ № 3)
o Лаптева Ж.В. (МБОУ Черемшанская СОШ № 20)
o Адамчук А.А. (МБОУ Пойловская СОШ №21)

Наиболее характерные затруднения, выявленные в процессе анализа:
• Снижение количества педагогов и учащихся, занимающихся научно-исследовательской деятельностью по предмету.
• Не все члены методического объединения активны в решении вопросов, связанных с деятельностью МО.

Проблемы в педагогической работе, выявленные в процессе анализа деятельности РМО учителей английского языка, предполагается решить за счет целенаправленной методической работы в соответствии с индивидуальными возможностями каждого педагога.Работа РМО на последнем заседании единогласно признана удовлетворительной. План работы РМО учителей английского языка реализован полностью.
Районное методическое объединение учителей английского языка в новом учебном году будет вести работу по теме: «Системно - деятельностный подход в контексте современного урока английского языка».
В 2013-2014 учебном году планируется:
1. Дальнейшая работа по организации сетевого взаимодействия педагогов.
2. Внедрение системно-деятельностного подходав обучениеанглийского языка в условиях ФГОС.
3.Изучениеи знакомство учителей РМО по использованию современных педагогических технологий.
4. Работа с одаренными детьми.


Руководитель РМО Н.Ю. Давлеева
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Анализ деятельности РМО учителей английского языка за 2012-13 учебный год.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Новая военная доктрина России
» 212-00 справочная служба
» Киевляне, отзовитесь!!! Нужна помощь
» Выбираем новую школу в 7 класс...
» Утепление стен,квартир

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей английского языка-
Перейти: