Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 протокол № 4 (март 2018г.)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Суханова Е.А.



Сообщения : 46
Дата регистрации : 2014-12-02

СообщениеТема: протокол № 4 (март 2018г.)   Вт Авг 14, 2018 3:36 pm

Протокол № 4
заседания РМО учителей математики
от 29.03.2018г.
Присутствовали: 23 чел.
Повестка дня:
1. Система подготовки к ВПР. (Лапшова Е.С.)
2. Подготовка к ГИА -2018 г. (методика решения зад.17 профильного уровня) (Шуманский С.В.)
3. Проекты промежуточной аттестации (работа групп).
4. Итоги РНПК.
5. Разное

    По первому вопросу заслушали Лапшову Е.С., которая участвовала в краевом семинаре «Всероссийские проверочные работы». Она представила презентацию: «ВПР. Цель ВПР», об использовании результатов ВПР на федеральном, региональном уровне, и на уровне самого УО. Познакомила с серией методических пособий по подготовке к ВПР, которые содержат и методические рекомендации по подготовке, и типовые задания, тестовый материал (от10 до 20 вариантов). На сайте Дмитрия Гущина «Решу ЕГЭ» появилась вкладка «Решу ВПР» для всех классов – участников и по всем предметам, варианты обновляются раз в месяц, поэтому материала на данный момент достаточно для подготовки детей к ВПР. По информации с семинара – оценка в журнал может не выставляться.
Решение: Принять к сведению информацию с семинара по подготовке к ВПР. Обеспечить качественную подготовку  детей к предстоящему испытанию.
    Подготовка к ГИА вышла на финишную прямую. Большая часть  присутствующих коллег прошла курсовую подготовку по теме « Методика подготовки учащихся к профильному ЕГЭ по математике». Были разобраны методики организации итогового повторения материала, способы и методы решения задач профильной части экзаменационной работы. Шуманский С.В. представил свой опыт работы над экономической задачей. Он предложил свою систему, которая делит все задачи на две группы: табличные (представленные в виде таблиц или сводящиеся к таблице), текстовые (для которых необходимо построить модель и вывести формулу). Представляет сразу %  в виде долей:  120% это увеличение  в 1,2 раз (надо добиться до автоматизма). На примере  нескольких задач показал способы их решения.
Решение: Составить каждому таблицу по видам задач и способам их решения.
   О проектах промежут. аттестаций. Рассмотрели демоверсию текста промежуточной аттестации  для 5 кл. (автор Грищенко О. Л.- Шалаболинская СОШ) с пояснением. Предлагает 10 заданий в 1часть – базовой – с кратким ответом и во 2 части – 4 задания с развернутым ответом. В результате обсуждения поступили предложения:
- сократить количество заданий (45 минут может не хватить на такое количество заданий);
- соотнести с требованиям по результатам обучения в 5 классе ( в 4 зад. - вычисление со степенями – это не базовое задание);
- есть кодификатор ВПР – там и сравнить базовые задания и соответственно задания составить в соответствии с кодификатором;
-по каждому заданию провести анализ в соответствии с кодификатором.
 По 6 классу свою демоверсию представила учитель Шалаболинской СОШ Аплошкина Т.С. Провели детальное обсуждение каждого задания и также внесли подобные предложения.
Решение: Продолжить работу по составлению демоверсий промежуточной аттестации для 7-9 классов в соответствии с ФГОС ООО, учитывать при работе сформулированные замечания и предложения. К июньскому (завершающему) заседанию приготовить остальные демоверсии промежуточной аттестации.
С итогами проведения РНПК выступила руководитель РМО Суханова Е.А., которая была председателем жюри на РНПК 8 -11 кл. Второй год на РНПК работает независимая комиссия по оценке работ. В нынешнем году конференция проходила в 2 тура, и на очный тур попали достойные работы, которые прошли проверку на первом туре, и выполнили все требования к оформлению и представлению работ. Ребята показали хорошую подготовку. Но надо отметить, что работ с каждым годом становится все меньше. Хотелось бы активизировать данную работу. Тем более в помощь может быть использоваться проектная деятельность, которая сейчас входит п перечень учебных предметов по ФГОС ООО.
Решение: Активизировать работу по подготовке учащихся к РНПК, использовать, по-возможности, мини- проекты.
   В вопросе «разное»: вопросы участия в краевых мероприятиях в рамках реализации концепции математического образования в крае; вопросы аттестации учителей; вопросы соотнесения сроков проведения ВПР и матем. турниров; вопросы взаимопосещений и открытых уроков.
Решение:
1. принять к сведению информацию с семинара по подготовке к ВПР. Обеспечить качественную подготовку  детей к предстоящему испытанию;
2. составить каждому таблицу по видам задач и способам их решения;
3. продолжить работу по составлению демоверсий промежуточной аттестации для 7-9 классов в соответствии с ФГОС ООО, учитывать при работе сформулированные замечания и предложения. К июньскому (завершающему) заседанию приготовить остальные демоверсии промежуточной аттестации;
4. активизировать работу по подготовке учащихся к РНПК, использовать, по-возможности, мини- проекты;
5. в рамках реализации концепции математического образования в Красноярском крае рассмотреть возможность участия в мероприятиях, организованных  КПК;
6. проработать с УО района возможность организации выездных заседаний РМО в школы, где будут проходить открытые уроки.

Руководитель РМО: Суханова Е.А.
Секретарь: Ованесян И.Э.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
протокол № 4 (март 2018г.)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей математики-
Перейти: