Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Положение о конкурсе эссе "Театр и кино"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ульчугачева Ольга



Сообщения : 42
Дата регистрации : 2017-04-13

СообщениеТема: Положение о конкурсе эссе "Театр и кино"   Чт Сен 06, 2018 3:25 am

Положение о районном конкурсе эссе (opinion essay), посвященном году Театра
(Разработано учителем английского языка Ирбинской школы Аникиной Т.П.)
Эссе по теме: Theatre and Cinema,
1.Цель: Активизация письменной речи учащихся в написании сочинения-рассуждения на английском языке.
2.Задачи:
- стимулировать продуктивную деятельность школьников;
- способствовать творческой самореализации участников конкурса;
- поддерживать интерес современной молодежи к изучению культуры и искусства своей страны и страны изучаемого языка.
3. Организаторы конкурса: РМО учителей английского языка Курагинского района.
4.Участники: учащиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений Курагинского района.
5.Сроки и порядок проведения конкурса:
Конкурс проводится в три этапа.
Первый этап – организационный.
Для участия в конкурсе необходимо отправить эссе вместе с заявкой (Приложение №1)
в Оргкомитет по электронному адресу: ulchugacheva@mail.ru
Работы принимаются с 01.09.18 по 15.10. 2018 года.
На конкурс принимаются только индивидуальные работы.
От одного участника допускается прием только одной работы по заданной теме.
Второй этап – оценивание работ экспертной комиссией:
• обработка конкурсных материалов;
• определение победителей.
Комиссия оценивает конкурсные работы согласно критериям (Приложение №2) в период с 15.10 по 28.10 .2018 года.
Третий этап - подведение итогов, награждение: 28.10.2018 года.
6. Формулировка задания:
When cinema was invented some people predicted that theatre would not last very long but it still exists, attracts large audiences and is not likely to disappear.
What is your opinion?
Comment on the following Statement.
Use the following plan:
1. make an introduction (state the problem)
2. express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion
3. express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion
4. explain why you don’t agree with the opposing opinion
5. draw a conclusion
7. Требования к оформлению работ:
Работы на конкурс принимают в электронном виде.
Формат Word, шрифт - Times New Roman.
Основной текст - кегль 14, интервал межстрочный – полуторный, выравнивание - по ширине. поля: по 2 см - верхнее и нижнее; 3 см - слева, 2 см – справа; абзацный отступ – 1,25 см, между абзацами пустая строка не оставляется, слова в тексте без переносов.
Заголовок – заглавными буквами, выделение – жирным и выравнивание - по центру.
При использовании цитат, в сносках указывается источник высказывания.
Объем работы – 200-250 слов.
Все присланные на конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются.
8. Проверяемые умения письменной речи участников:
– строить развернутое высказывание в контексте коммуникативной задачи и в заданном объеме;
– выражать собственное мнение/суждение;
– аргументировать свою точку зрения;
– приводить примеры в поддержку высказанных суждений;
– описывать события/факты/явления
– делать выводы;
– последовательно и логически правильно строить высказывание;
– использовать соответствующие средства логической связи;
– лексически, грамматически, орфографически и пунктуационно правильно оформить текст;
– стилистически правильно оформить текст (в соответствии с поставленной задачей – нейтрально)
9.Экспертная комиссия:
Работы участников оценивает экспертная комиссия в составе, утвержденном оргкомитетом конкурса. Комиссия формируется из учителей английского языка, чьи учащиеся не представили работы на конкурс.
10. Награждения участников Конкурса
По итогам второго этапа конкурса определяются три победителя, набравшие наибольшее количество баллов. Победителям конкурса вручаются дипломы, участникам - грамоты, учреждаемые Управлением Образования администрации Курагинского района.
Приложение №1
ЗАЯВКА
на участие в районном конкурсе эссе, посвященного году Театра
Ф. И автора работы
Класс
Школа
Ф.И.О руководителя
Телефон руководителя
Е-mail руководителя
Приложение №2
Схема оценивания письменного высказывания opinion essay экспертной комиссией (максимум 14 баллов)
Решение коммуникативной задачи
Организация текста
Лексика
Грамматика
Орфография и пунктуация
Под решением коммуникативной задачи понимается:
• соответствие теме и ситуации общения, указанной в коммуникативном задании, и полнота раскрытия темы;
• правильность отбора материала с точки зрения коммуникативной задачи;
• использование определенного стиля речи (официального, неофициального, нейтрального) в соответствии с указанной в коммуникативном задании ситуацией;
• объем, т.е. соответствие высказывания заданному объему.
Под организацией текста понимается:
• логичность в изложении материала;
• связность текста, которая обеспечивается правильным использованием языковых средств передачи логической связи между отдельными частями текста (союзы, вводные слова, местоимения и т. п.);
• структурирование текста, т. е. логичное деление текста на абзацы, наличие вступления и заключения.
• при делении на абзацы соблюдается «красная строка»
При оценивании лексической грамотности учитываются:
• точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность их употребления в контексте;
• правильность формирования лексических словосочетаний; соблюдение общепринятой сочетаемости английского языка;
• запас слов и разнообразие используемой лексики (синонимы, антонимы, фразеологизмы) и их соответствие высокому уровню.
При оценивании грамматической правильности речи учитывается:
• точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания;
• разнообразие и корректность используемых грамматических форм
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Положение о конкурсе эссе "Театр и кино"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей английского языка-
Перейти: