Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 протокол № 5 (июнь 2018 г)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Суханова Е.А.




Сообщения : 46
Дата регистрации : 2014-12-02

протокол № 5 (июнь 2018 г) Empty
СообщениеТема: протокол № 5 (июнь 2018 г)   протокол № 5 (июнь 2018 г) Icon_minitimeЧт Окт 04, 2018 5:33 pm

Протокол № 5
заседания РМО учителей математики
от 08.06.2018г.
Присутствовали: 16 чел.
Повестка дня:
   1. Анализ работы РМО (рук. РМО Суханова Е.А.)
   2. Урок – проект (Голубева А.В. Черемшанская СОШ)
   3. Комплекс мер по повышению качества математического образования (на примере анализа ККР, матем. турниров, ВПР)
   4. Разное

     По первому вопросу заслушали Суханову Е.А. –руководителя РМО. С анализом работы методического объединения за 2017 – 2018 учебный год. На заседаниях были рассмотрены методические вопросы: формирование познавательных УУД на уроках математики с использованием технологии СДО, ИКТ – технологии на уроках математики, деятельностный подход в обучении; вопросы разработки программ по ФГОС ООО; задания на промежуточную аттестацию по предмету; системы подготовки к ГИА, ВПР, ККР, вопросы реализация концепции математического образования в крае, в районе. Была организована курсовая подготовка для учителей района по теме «Методика подготовки к профильному ЕГЭ по математике». Переподготовку прошли 18 педагогов. Учителя получили большой методический материал, серию видеоуроков, сами разрабатывали в группах методические карточки по каждому заданию вариантов ЕГЭ. Данные материалы находятся на форуме сетевого сообщества и ими могут воспользоваться все. (Это хорошая база для подготовки к ОГЕ и ЕГЭ). В течение года увеличилось количество поданных аттестационных материалов на высшую квалификационную категорию, но материалов , поданных в районный методический сборник по-прежнему недостаточно. Озвучено предложение в рамках МО создать собственный сборник.
Решение: Принять к сведению анализ работы РМО. Признать работу РМО удовлетворительной.
   По второму вопросу выступила Голубева А.В. - учитель Черемшанской СОШ. Учитель представила материал по тем «Урок — проект». Проектная деятельность все более входит в образовательный процесс, цель которой выработать умения учиться самостоятельно, умения управлять и участвовать в проектах. Были выделены основные виды проектов: «Поиск», «Моделирование», «Обсуждение, «Выражение».Учитель представила на обсуждение групповой учебный  проект «Статистические характеристики», выполненный учащимися 6 класса и групповой  учебный проект «Путь в школу» - 5 класс, в котором используются те же статистические характеристики.  
Решение:  Постепенно в большем объёме использовать проекты как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
   Подходит к завершению работа над проектом, получившим название «Концепция математичес-кого образования в крае», который направлен на повышение качества математического образо-вания в крае. В рамках реализации концепции математического образования был разработан комплекс мер по повышению качества образования, в том числе: проведение ККР, матем. турниров, участие в ВПР. Проанализировав результаты данных мониторинговых работ, можно сделать вывод, результаты ККР по читательской грамотности очень хорошие, тогда в чём же проблема в нашей работе? Одной из основных причин можно назвать преемственность между начальной и средней школой.  Анализ поверочных работ по математике в 4-5 классах показал снижение качества выполнения работы в 5 классе, по сравнению с 4 классом. За 3 года количество учащихся получивших «2» по математике увеличилось практически в 4  раза, а количество, получивших «5» уменьшилось в 16 раз. Отмечено (по рекомендациям КРАЯ), что для улучшения ситуации   необходимо:
- организовать взаимодействие с МО начальных классов;
- создание персональной методической копилки»;
-административная поддержка методической работы учителей, совместное проектирование стратегии работа с учениками и с классом.
Решение:принять к сведению анализ результатов  ВПР, ККР, математ. турниров,  использовать данный анализ в дальнейшей команде медведей. Продолжить работу по реализации концепции математ. Образования.
В разделе «разное»в сентябре 5 школ на проверку центром по качеству образования; приведение в соответствии  ФГОС рабочие программы 8 класса; цифровизация школ; возобновление практики посещения и взаимопосещения уроков; ККР и ВПР в следующем году продолжатся. Разработка заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников:
5 кл. - Ирбинская СОШ;
6 кл. - Черемшанская СОШ;
7 кл. - Шалаболиеская СОШ
8 кл. - Кочергинская СОШ;
9 кл. Алексеевская СОШ (Кашора Э.А.)
10,11 класс — Курагинская СОШ № 1
Решение:  
1. Принять к сведению анализ работы РМО. Признать работу РМО удовлетворительной.
2.  Постепенно в большем объёме использовать проекты как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
3. Принять к сведению анализ результатов  ВПР, ККР, математ. турниров,  использовать данный анализ в дальнейшей команде медведей. Продолжить работу по реализации концепции математ. Образования.
4. Разработать тексты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
5.Изучить вопросы формирующего оценивания.

Рукодитель РМО :
Суханова Е.А.
секретарь: Ованесян И.Э.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
протокол № 5 (июнь 2018 г)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» орг.проект (июнь 2018)
» протокол № 4 (июнь)
» протокол № 3 (июнь)
» протокол №4 (июнь 2017)
» Протокол РМО июнь 2016 год

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей математики-
Перейти: