Протокол № 1
заседания РМО учителей математики
от 29.08.2018 г.
Присутствовало: 27 педагогов.
Повестка:1. Анализ результатов итоговой аттестации в 9, 11 классах.
2. О построении внутренней оценки качества образования.
3. Утверждение плана работы на 2018 — 2019 уч. Год.
4. Национальный проект «Образование 2018 — 2024 г.г.»
5. Представление результатов педагогической деятельности учителя
Ованесян И.Э.
6. Разное.
По первому вопросу с анализом результатов ЕГЭ и ОГЭ выступила руководитель РМО Суханова Е.А. Была представлена презентация с анализом прошедшей итоговой аттестации, из которой было видно, что
Средний балл по результатам как ОГЭ, так и ЕГЭ (и базовый уровень, и профильный) увеличился по сравнению с прошлым годом. И на протяжении последних трех лет тенденция в повышению результативности сохраняется.
При сдачи ЕГЭ увеличилось количество выбравших профиль ( осознанно);
Почти на 10% увеличилось число получивших «4» и «5» при сдачи базового ЕГЭ;
Но, к сожалению, проблемы остаются практически те же как в 9 классе, так и в 11 классе:
выполнение алгебраических преобразований и вычислений;
нахождение значения буквенного выражения;
применение свойств геометрических фигур к решению геометрических задач, в том числе задач на доказательство;
Применение производной к исследованию функции.
Решение: Принять к сведению анализ результатов ЕГЭ И ОГЭ. Провести каждому учителю поэлементный анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ.
По второму вопросу был представлен обзор построения системы оценки качества образования: международные (PISA и др.), федеральные (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ), краевые (ККР). Необходимо изучить все виды международного тестирования, познакомиться с результатами тестирования.
Решение: Принять к сведению результаты тестирований, изучить виды тестирований, лежащих в основе построения системы оценки качества образования.
Следующим вопросом руководитель РМО учителей математики Суханова Е.А. представила план работы МО на 2018 – 2019 учебный год. Особое внимание в работе РМО будет уделено вопросам подготовки учащихся к итоговым испытаниям (ЕГЭ И ОГЭ) и техникам формирующего оценивания.
Решение: утвердить план работы РМО учителей математики.
По 4 вопросу руководитель РМО представила новый проект «Национальный проект образования», который запускается в 2018г. И оканчивается в 2024 г. Данный проект состоит из 9 подпроектов, каждый из которых направлен на определенную группу участников образования:
Современная школа (призвана вывести Россию в десятку лучших по качеству образования);
Успех каждого ребенка (целенаправленная работа с одаренными детьми);
Современные родители;
Цифровая школа;
Учитель будущего;
Молодые профессионалы;
Новые возможности для каждого;
Социальная активность;
Повышение конкурентно способности Российского высшего образования.
Первые пять напрямую направлены на участников образовательного процесса, затрагивают интересы и учителей, и учеников, и родителей.
Решение: Изучить «Национальный проект образования»
Ованесян И.Э. представила результаты своей педагогической деятельности.
Решение: Рекомендовать аттестовать Ованесян И.Э. на 1 квалификационную категорию.
В разделе «разное» представлена информация о внесении корректив в план работы ИПК, которые можно отслеживать в календаре мероприятий на сайте ИПК в сетевом сообществе учителей математики. Наш край вошел в список регионов по апробации новой формы аттестации с января 2019, есть вероятность, что аттестацию с января учителя будут проходить в новой форме. Тестирование педагогов (Всероссийское тестирование педагогов) – пройти до 2 ноября, школам отчитаться до 10 ноября. Рассмотреть вопрос участия в краевом турнире для учителей математики (результаты участия могут учитываться при аттестации).
Решение: принять к сведению поступившую информацию и, по-возможности, принять участие.
Решение:1. Принять к сведению анализ результатов ЕГЭ И ОГЭ. Провести каждому учителю поэлементный анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ.
2. Принять к сведению результаты тестирований, изучить виды тестирований, лежащих в основе построения системы оценки качества образования.
3. Утвердить план работы РМО учителей математики.
4. Изучить «Национальный проект образования»
5. Рекомендовать аттестовать Ованесян И.Э. на 1 квалификационную категорию.
6. Принять к сведению поступившую информацию и, по-возможности, принять участие.
Руководитель РМО : Суханова Е.А
Секретарь: Ованесян И.Э.