Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Протокол заседания № 1 от 28.08.2018 года.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Истомина Н.А.




Сообщения : 25
Дата регистрации : 2016-08-22

Протокол заседания № 1 от 28.08.2018 года. Empty
СообщениеТема: Протокол заседания № 1 от 28.08.2018 года.   Протокол заседания № 1 от 28.08.2018 года. Icon_minitimeПн Ноя 05, 2018 9:17 am

Протокол №1
РМО учителей русского языка и литературы
от 29.08.2018 г.
Присутствовало: 33 человека
Повестка дня:

1.Анализ результатов ЕГЭ в 11 классе и ОГЭ в 9 классе. Отчет руководителя РМО.
2.Формирующее оценивание в педагогической практике учителя. ( По материалам районного методического совета от 27.08.18)
3.Аттестация педагогов. Изменения и рекомендации.
4.Разное.

По первому вопросу слушали Истомину Н.А., которая представила анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ.
Были представлены школы с низким, средним и высоким результатом проведения экзаменов. Педагоги смогли проанализировать результаты экзаменов по русскому языку и литературе по сравнению с прошлым учебным годом.
Было решено: на заседании школьных методических объединений озвучить результаты анализа, выстроить работу, направленную на повышения уровня качества сдачи учениками экзаменов.
По второму вопросу
слушали руководителя районного МО с темой: Формирующее оценивание в педагогической практике учителя. ( По материалам районного методического совета от 27.08.18)
Наталья Андреевна озвучила проблемы оценочной деятельности, такие как:

• субъективизм школьной отметки;
• недостаточная разработанность критериев оценивания
• существующая система оценивания отражает результат усвоения знаний, а не процесс их усвоения.
• отсутствие четких критериев в выборе отметки.
• отсутствие в отметке конструктивной информации о том, что именно является причиной низкого или высокого балла.
• трудность ранжирования результатов средствами пятибалльной оценки.

А также были рассмотрены преимущества критериального подхода к оцениванию:
 снижение тревожности;
 объективность;
 единство требований;
 многогранность;
 сравнение достижений учащихся с эталоном;
повышение ответственности учащихся за результат своего труда;
 возможность самооценки, самоанализа, самоконтроля учащихся.  
Было акцентировано внимание на то, что формирующее оценивание позволяет учителю:
 четко сформулировать образовательный результат, подлежащий формированию и оценке в каждом конкретном случае, и организовать в соответствии с этим свою работу;
 сделать учащегося субъектом образовательной и оценочной деятельности.

Было решено:   на заседании школьных методических объединений организовать обмен опытом по данному вопросу, применять данное оценивание на уроках русского языка и литературы.
По третьему вопросу Наталья Андреевна озвучила список аттестующихся в 2018-19 учебном году педагогов и ознакомила коллег с изменениями в процедуре аттестации.
Было решено
:   на заседании школьных методических объединений ознакомить коллег с изменениями, готовить документацию на аттестацию в следующем учебном году в соответствии с требованиями.
По 4 вопросу Наталья Андреевна организовала групповую работу, в ходе которой педагогами был создан реестр затруднений  ВПР по русскому языку.






Руководитель РМО:                                                                                        Н.А. Истомина
Секретарь :                                                                                                       Т.М.Усанова
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Протокол заседания № 1 от 28.08.2018 года.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Протокол заседания № 5 от 08.06.2018 года.
» Протокол заседания № 4 от 29.03.2018 года.
» Оргпроект заседания № 2 от 06.11.2018 года
» Оргпроект заседания № 5 от 08.06.2018 года.
» Оргпроект заседания № 1 от 29.08.2018 года.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей русского языка и литературы-
Перейти: