Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 план работы на 2018-2019 уч.год

Перейти вниз 
АвторСообщение
Суханова Е.А.



Сообщения : 46
Дата регистрации : 2014-12-02

СообщениеТема: план работы на 2018-2019 уч.год   Вс Дек 09, 2018 3:53 pm

План работы РМО  учителей математики 
на 2018-2019 учебный год

Методическая тема РМО учителей математики:
«Формирующее оценивание как способ достижения образовательных результатов»
Цель: Создание условий для повышения уровня овладения современными  педагогическими технологиями, эффективно реализующими требования ФГОС.
-
Основные задачи: 
1. Повышение уровня квалификации учителя для осуществления качественного математического образования.
      2. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей. Создать условия, способствующие демонстрации профессионального мастерства учителя, его творческой деятельности и положительного педагогического опыта работы. 
      3. Внедрение в учебный процесс и внеурочную деятельность инновационных педагогических технологий, в том числе системы формирующего оценивания.
      4. Развитие предметных и метапредметных универсальных учебных действий  у учащихся с учетом их возрастных особенностей
      5.  Формирование системы выявления и поддержки одаренных детей.


Проблемы методической работы.
   • Низкая внутренняя мотивация у отдельных членов коллектива.
   • Затруднения при описании своего педагогического опыта
   • Затруднения при самодиагностике по результатам собственной деятельности.
   • Отсутствие у некоторых педагогов представления о работе с опытом(как своим, так и коллег) как неотъемлемой частью проф.деятельности.


Основные направления деятельности работы РМО учителей математики
Повышение методического уровня учителя математики
1. Изучать материалы по внедрению ФГОС ООО, ФГОС СОО.  Повысить профессиональную компетентность педагогов по внедрению ФГОС ООО в 5-9-х классах и при подготовке к ГИА в выпускных классах по математике.
2. Изучить особенности формирующего оценивания при обучении математики.
3. Продолжить изучение  инновационных технологий с применением ИКТ в обучении предмета.
3. Проводить открытые уроки, круглые столы по вопросам методики преподавания предметов, обмен опытом по внедрению формирующего оценивания.
4. Участвовать в профессиональных конкурсах и фестивалях.
5. Участвовать в работе научно-практических конференций, районных и краевых семинаров учителей математики.
6. Повышать свою квалификацию, обучаясь в различных очных и дистанционных курсах по повышению квалификации учителей.
7.  Изучать Интернет ресурсы.



Повышение успеваемости и качества знаний по предмету
1. Добиваться усвоения знаний  по предмету в соответствии с требованиями государственных стандартов образования.
2. Выработать единые требования к оценке результатов освоения программы на основе  действия образовательных стандартов.
3. Внедрять формирующее и критериальное оценивание как средства достижения образовательных результатов.
4.  Применять современные, инновационные методы обучения.
5.  Вести целенаправленную работу по ликвидации пробелов знаний учащихся.
6.  Обращать особое внимание на мотивацию деятельности ученика на уроке. 7. Создать комфортные условия работы для всех учащихся на уроках. 8. Дополнительные занятия использовать для расширенного изучения отдельных вопросов школьной математики.
9.  Практиковать разноуровневые контрольные работы, тесты с учетом уровня подготовленности учащихся.
10.  Вести качественную работу по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.


Работа с одаренными детьми

1. Выявление одаренных детей по результатам творческих заданий по предмету, олимпиадам, участия в научно — практической  конференции.
2. Организация индивидуальных занятий с одаренными детьми, привлечение их к участию в научно-практических конференциях.
3. Обучение учащихся работе с научной литературой, со справочниками по предмету; использованию Интернета для получения дополнительного материала.
4. Подготовка и участие в конкурсах, очных и заочных олимпиадах по предмету.
5. Способствовать творческому росту ученика, создавая комфортные условия для развития его личности.
6. Использовать опыт передовых учителей России. Изучать Интернет ресурсы.
7. Обобщить и распространить опыт работы учителей РМО.


Совершенствование работы учителя:
•   Продолжить работу над пополнением методических копилок, делиться методическими находками, осуществлять помощь и поддержку не только учащимся, но и друг другу, изучать опыт коллег по работе, прислушиваться к замечаниям и советам, быть в творческом поиске оптимальных методов, приемов, средств обучения.
•  Для овладения знаниями включать в полном объеме в процессе обучения не только восприятие, осмысление, запоминание, но и аналогию, обобщение и систематизацию и обязательно с применением знаний на практике по возможности с большей самостоятельностью, применять практико — ориентированную направленность в обучении математике.
• Добиваться комплексного подхода в обучении учащихся, синхронного решения образовательных и воспитательных задач, с тем, чтобы каждый ученик достиг уровня обязательной подготовки, а способные ученики смогли бы получить образование более высокого качества.
• Повседневная работа учителя по самообразованию, используя как опыт коллег, так и опыт представленный на интернет-ресурсах.
Одна из главных задач учителя – организовать работу так, чтобы к ГИА ученики были способны самостоятельно выдвинуть идею решения конкретной задачи, наметить план этого решения. Работа методического объединения математиков направлена на формирование у учеников целостного представления о математике, проявления интереса к предмету и развитие осознанной мотивации изучения предмета. Методическое объединение математиков постоянно участвует в работе различных конкурсов, ведет проектную и исследовательскую деятельность. Учителя работают над формированием у учеников математических знаний, подготовкой к поступлению в ВУЗ, продолжением обучения в профильных классах. Общими на всех ступенях обучения в школе являются следующие приоритеты:
• Личностно- ориентированный подход;
• Разноуровневый дифференцированный метод обучения;
• Групповые и индивидуальные формы развивающего обучения.


№ п/п
Мероприятия
Период времени
1.
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
октябрь
2.
Участие учителей в олимпиаде учителей математики «Суперматематик»
октябрь-ноябрь
3.
ККР по математике в 7 кл.
ноябрь
4.
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников
ноябрь
5.
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников
Январь -февраль
6.
Организация участия в РНПК
февраль-март
7.
Математические турниры 5-6 , 7-8 кл
апрель
8.
ВПР по математике 5-6 кл
апрель
9.
Курсовая подготовка учителей
В течение года
10.
Наполнение метод. материалами сайтов школ и личных сайтов
В течение года
11.
Участие учащихся и учителей в предметных конкурсах, фестивалях, конференциях, семинарах
В течение года
12.
Изучение нормативных документов
В течение года


Научно-методическая работа

Заседание РМО № 1 (август):
Тема: « Национальный проект «Образование». Планирование работы»
1. Анализ результатов итоговой аттестации в 9, 11 классах, итоги проведения ККР 7 кл, ВПР 5,6 кл в 2017-2018 уч.г..
2. О построении внутренней оценки качества образования.
3. Утверждение плана работы на 2018 — 2019 уч. Год.
4. Национальный проект «Образование 2018 — 2024 г.г.»
5. Представление результатов педагогической деятельности учителя
Ованесян И.Э.
6. Разное:
- подготовка и проведение школьного тура Всероссийской олимпиады.
- аттестация учителей в 2016-2017 уч.г.
- курсовая подготовка в 2017-2018г.г.
- участие в олимпиаде учителей математики « Суперматематик».


Заседание РМО № 2 (ноябрь):
Тема: «Формирующее оценивание как фактор повышения качества математического образования».

1. Формирующее оценивание как фактор повышения качества математического образования
2. Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике. Подготовка и проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады по математике.
3. Новая модель аттестации педагогов
4. Проведение ККР в 7 классах


Заседание РМО № 3 ( январь)
Тема: « Формирующее оценивание в деятельности учителя математики»

1. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя математики
2.  Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады по математике.
3. Подготовка и проведение РНПК.
4. Подготовка к диагностическим работам (ВПР 5,6 кл., матем. турнирам)
5. Обзор новых публикаций и методической литературы.


Заседание РМО № 4 (март):
Тема: « Смысловое чтение на уроках математики»

1. Приемы смыслового чтения на уроках математики.
2. Итоги РНПК. Итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады по математике.
3. Подготовка к ГИА – 2017
4. Утверждение демоверсий промежуточной аттестации.
5. Разное.

Заседание РМО № 5 (июнь)
Тема: « Анализ работы РМО . Проект плана работы на следующий год»

1. Аназиз работы РМО и обсуждение проекта плана работы на следующий год
2. Дорожная карта по реализации национального проекта «Образование»
3. Итоги и анализ ККР 7кл, ВПР 5,6 кл, матем. Турниров.
4. Игровые формы работы
5. Разное
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
план работы на 2018-2019 уч.год
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей математики-
Перейти: