valucha
Сообщения : 12 Дата регистрации : 2012-07-03
| Тема: Протокол совещания РМО учителей информатики №2 Пт Июн 21, 2013 2:40 am | |
| Протокол и оргпроект проведения РМО учителей информатики Курагинского района Дата проведения: 09.11.2012Место проведения: КСОШ №1Время проведения: 10.00-12.00 Тема: Повышение уровня профессиональной компетентности учителя информатики, становление его как профессионала. Задачи:1. Познакомить с рефлексивной деятельностью учителя как основой развития профессиональной компетентности учителя. 2. Новые условия аттестации педагогических кадров в 2012 -2013 году .3. Использовать информационную и техническую поддержку при подготовке к занятиям и различным видам внеурочной деятельности. Режим работы:
№ |
Наименование |
время |
ответственный |
1 | Организационный момент. Формирование банка данных о кадровом составе РМО
|
10.00-10.10 | Волова В.Н.
|
2. | Рефлексивный компонент в структуре профессиональной подготовки учителя
|
10.10-10.30 | Волова В.Н.
|
3 | Аттестация педагогических кадров учителей в 2012-2013 учебном году
|
10.30-11.00 | Волова В.Н.
|
4. | Мастер-класс по переводу текстовых документов в другие форматы
| 11.00-11.20
| Ципушников А.В.
|
5. | Введение в школы электронных дневников, основные этапы, обмен опытом
|
11.20-11.45 | Шкуратова Е.А.
|
6. | Разное
| 11.45-12.00
| Волова В.Н
| Руководитель РМО: В.Н.ВоловаПротокол №2 РМО учителей информатики и ИКТ от 09.11.2012 г. Присутствовало: 15 человек Повестка дня:
№ |
Наименование |
1 | Организационный момент. Формирование банка данных о кадровом составе РМО
|
2. | Рефлексивный компонент в структуре профессиональной подготовки учителя
|
3 | Аттестация педагогических кадров учителей в 2012-2013 учебном году
|
4. | Мастер-класс по переводу текстовых документов в другие форматы
|
5. | Введение в школы электронных дневников, основные этапы, обмен опытом
|
6. | Разное
|
По 1 вопросу выступила Волова В.Н. и познакомила учителей с методами и приёмами по формированию рефлексивной деятельности, которые мы используем на уроках информатики и ИКТ. Рефлексивные процессы в деятельности учителя проявляются как в работе непосредственного взаимодействия с учениками, так в процессе проектирования и конструирования им учебной деятельности, а также на этапе самоанализа и самооценки собственной деятельности. По 2 вопросу выступила Волова В.Н. и познакомила коллег с изменениями в порядке аттестации педагогов 2012-2013 и об особенностях работы в автоматизированной программе «Педагог». Было решено: обсудить вопрос аттестации педагогов 2012-2013 учебного года на школьных методических объединениях и о согласии с региональными формами и процедурами аттестации педагогических работников государственных образовательных учрежденийПо 3 вопросу выступили А.И. Ципушников, который познакомил учителей с вопросом технологии перевода текстовых документов в другие возможные форматы. И предложил для работы соответствующее программное обеспечение, которое можно свободно использовать на школьных компьютерах в работе учителе. Было решено: признать данный педагогический опыт педагога как успешный и применять данную технологию в своей повседневной работе. По 4 вопросу выступила учитель Кошурниковской школы №22 Шкуратова Е.., которая познакомила учителей с опытом введения электронных дневников в своей школе, представила презентацию , где наглядно показала этапы внедрения, привлечение учителей, ошибки, и трудности при работе с электронными дневниками. Было решено: принять опыт работы Шкуратовой Е.А. как положительный и обращаться за консультационной помощью и разъяснениями при внедрении электронных дневников в своих школах5 вопрос: учителя уточнили списки на 2012-2013 год , по выступлениям на РМО и проведения открытых уроков перед учителями информатики и ИКТ.Руководитель РМО: _______ В.Н. ВоловаСекретарь РМО : _________Н.Ю.Дрючкова | |
|