План работы Районного методического объединения
школьных педагогов-психологов
на 2013 – 2014 учебный год
Тема: Влияние индивидуально-личностных особенностей школьника на успешность обучения.
Цель: Разработать и проанализировать систему психологического сопровождения учащихся в рамках ФГОС.
Задачи:
1. Изучить индивидуально-личностные особенности школьников;
2. Определить факторы, оказывающие влияние на индивидуально-личностное развитие детей;
3. Расширить спектр представлений о различных формах, техниках и технологиях работы с учащимися, их родителями и педагогами.
4. Выработать стратегии поддержки разных групп учащихся во время обучения
5. Обсудить плюсы и минусы в работе педагога-психолога по психологическому сопровождению учащихся
6. Наметить пути эффективности методической работы.
Октябрь 2013
1. Аттестация педагога-психолога Бакаевой Н.В.
2. Обобщение опыта по психологическому сопровождению
адаптационного периода в ОУ
Январь 2014
1. Формирование универсальных учебных действий
2. Методические рекомендации по осуществлению
психологического мониторинга в ОУ в рамках ФГОС.
Март 2014
1. Обобщение опыта по работе с детьми группы риска.
2 . Профилактика школьной дезадаптации у младших
школьников. Коррекционно- развивающее занятие
Май 2014
1. Представление системы работы
Круглый стол «Анализ работы методической службы за
год. Отчеты педагогов-психологов».
2. Перспективное планирование деятельности на 2014 – 2015
учебный год.
Руководитель РМО Н.В. Ануфриева