Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Оргпроект заседания № 1 от 27.08.2014

Перейти вниз 
АвторСообщение
Плисова Юлия Александровн




Сообщения : 37
Дата регистрации : 2012-06-11

Оргпроект заседания № 1 от 27.08.2014 Empty
СообщениеТема: Оргпроект заседания № 1 от 27.08.2014   Оргпроект заседания № 1 от 27.08.2014 Icon_minitimeВс Авг 31, 2014 5:58 am

Оргпроект районного методического объединения учителей
русского языка и литературы
27.08.2014

Тема: Итоги ЕГЭ и ГИА 2014. Основные направления муниципальной образовательной политики
Цель: обсуждение результатов итоговой аттестации 2014, основных положений публичного отчета руководителя управления образования администрации Курагинского района Ф.А.Ястреба.
Место и время проведения: МБОУ КСОШ №1, 10.00 часов

Режим работы:

10.00-11.00 Обсуждение публичного отчета руководителя управления образования Администрации Курагинского района Ф.А. Ястреба и проекта резолюции августовского педагогического совета. Анализ результатов итоговой аттестации учащихся за 2013-2014 учебный год. Изменения в порядке проведения государственной итоговой аттестации в 2015г. Плисова Ю.А., педагоги РМО
11.00 -11.25 Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Плисова Ю.А.
11.25-11.45 Всероссийская олимпиада школьников. Создание  районной предметно-методической комиссии. Плисова Ю.А.
11.45-12.00 Утверждение плана деятельности РМО на 2014-2015 уч.год. Плисова Ю.А.
12.00 – 12.15 Рефлексия
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Оргпроект заседания № 1 от 27.08.2014
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей русского языка и литературы-
Перейти: