Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Конструктор рабочих программ учебных предметов

Перейти вниз 
АвторСообщение
Киреева Ольга Владимировн




Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-14

Конструктор рабочих программ учебных предметов Empty
СообщениеТема: Конструктор рабочих программ учебных предметов   Конструктор рабочих программ учебных предметов Icon_minitimeВт Ноя 04, 2014 5:13 pm

Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе
требований Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования к результатам освоения основной образовательной программы.
Программа учебного предмета (курса) включает следующие компоненты:
Название предметной области
Название учебного предмета (курса)
1. Пояснительная записка
1.1. Цели реализации программы:
Достижение обучающимися результатов изучения предмета в соответствии с
требованиями, утвержденными Федеральным государственным образовательным
стандартом основного общего образования.
Освоение межпредметных понятий, универсальных учебных действий,
обеспечивающих успешное изучение данного и других учебных предметов на
уровне среднего общего образования, создание условий для достижения личностных
результатов основного общего образования.
1.2. Задачами реализации программы учебного предмета являются:
1) обеспечение в процессе изучения предмета условий для достижения
планируемых результатов освоения основной образовательной программы
основного общего образования всеми обучающимися, в том числе обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;
2) создание в процессе изучения предмета условий для развития личности,
способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации
обучающихся, в том числе одаренных;
3) создание в процессе изучения предмета условий для формирования
ценностей обучающихся, основ их гражданской идентичности и социально-
профессиональных ориентаций;
4) включение обучающихся в процессы преобразования социальной среды,
формирования у них лидерских качеств, опыта социальной деятельности,
реализации социальных проектов и программ;
5) создание в процессе изучения предмета условий для формирования у
2
обучающихся опыта самостоятельной учебной деятельности;
6) создание в процессе изучения предмета условий для формирования у
обучающихся навыков здорового и безопасного для человека и окружающей его
среды образа жизни;
7) знакомство учащихся с методами научного познания и методами
исследования объектов и явлений природы;
Cool формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и
выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с
использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической
жизни;
9) овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное
явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический
вывод, результат экспериментальной проверки;
10) понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной
информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и
культурных потребностей человека.
2. Общая характеристика учебного предмета, курса
2.1. Основные разделы программы учебного предмета, курса.
2.2. Перечень форм организации учебной деятельности обучающихся,
включая формы с привлечением ресурсов других организаций, социокультурной
образовательной среды города.
2.3. Перечень методов организации учебной деятельности, включая методы
интенсивного обучения (из перечня в приложении № ), с обоснованием выбора
методов.
2.4. Описание связи с другими учебными предметами в части
преемственности содержания элементов образования, формирования
межпредметных понятий, обеспечения проектной деятельности, конвергентного
образования, синхронизации учебных модулей и тем, включая предметы из других
предметных областей.
3
3. Место учебного предмета, курса в учебном плане
3.1. Количество часов на освоение учебного предмета на уровне основного
общего образования.
3.2. Указание классов или периодов обучения, в рамках которых планируется
освоение учебного предмета, и количество часов в каждом из периодов обучения,
отведенных на изучение предмета.
3.3. Указание количества времени для организации промежуточной аттестации
и итоговой аттестации по итогам освоения.
3.4. Описание связи с содержанием предметов (курсов) по выбору
обучающихся.
3.5. Основания расчета часов на освоение учебного предмета (поддержка
приоритетного направления обучения по выбору учащихся, организация системы
предпрофильной подготовки и т. д.).
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
учебного предмета, курса
4.1. Личностные и метапредметные результаты
4.1.1. Личностные результаты, формированию которых способствует изучение
данного учебного предмета, раскрывающие и конкретизирующие содержание
Приложения №___ к основной образовательной программе основного общего
образования.
4.1.2. Метапредметные результаты, формированию которых способствует
изучение данного учебного предмета, раскрывающие и конкретизирующие
содержание Приложения №___ к основной образовательной программе основного
общего образования.
Возможный вариант представления информации:
№ модуля Образовательный результат
Кол-во лет на                       Классы           Подлежит ли
освоение                                                  промежуточной
                                                              аттестации
Метапредметные результаты:
1. Регулятивные
1. Результат 1 … … Да
2. Познавательные
1. Результат 1 … … Да
3. Коммуникативные
1. Результат 1 … … Да
№ модуля Образовательный результат Кол-во лет на
освоение Классы
Личностные результаты:
1. Результат 1 … …
4.2. Предметные результаты
4.2.1. Предметные результаты освоения учебного предмета (курса),
раскрывающие и конкретизирующие содержание Приложения №___ к основной
образовательной программе основного общего образования.
Возможный вариант представления информации:
№ модуля Предметный результат Кол-во лет
на освоение Классы
Подлежит ли
промежуточной
аттестации
I. Учащийся научится:
1. Результат 1 … … Да
II. Учащийся получит возможность научиться:
1. Результат 1 … … Да
5. Содержание учебного предмета, курса
Возможный вариант представления информации:
I. Название раздела 1 (при необходимости деления на крупные разделы)
1. Название учебного модуля 1
1.1. Тема 1
Элементы содержания образования (согласно Приложению № ___)
1.2. Тема 2
Элементы содержания образования (согласно Приложению № ___)
1.3. Тема …
Элементы содержания образования (согласно Приложению № ___)
6. Тематическое планирование
Возможный вариант представления информации:
5
Раздел 1 (при необходимости деления на крупные разделы)
с указанием количества часов на его освоение
Модуль 1
Указание классов (или периодов обучения),
в рамках которых планируется изучение данного модуля
№ Темы Количество часов
1. Тема 1 Количество академических часов на изучение темы 1
6.1. Характеристика деятельности учащихся.
7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
образовательного процесса
7.1. Учебно-методическое обеспечение
7.1.1. Учебники
7.1.1.1. Перечень учебников, рекомендуемых к использованию, имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального, основного
общего и среднего общего образования.
7.1.1.2. Перечень учебных пособий, изданных организациями, входящими в
перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые
допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих
государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы
общего образования образовательных организациях.
В разделе «Учебно-методические пособия» указываются применяемые в ходе
изучения данного предмета рабочие тетради, задачники, практикумы, комплекты
контрольно-измерительных материалов за исключением электронных
образовательных ресурсов.
Возможный вариант представления информации:
№ Название Авторы Классы
Наличие
электронного
приложения
I. Учебники
6
1. Название 1 Автор 1
Автор 2 … Да
II. Учебно-методические пособия
1. Название 1 Автор 1
Автор 2 … Да
7.2. Материально-техническое обеспечение
7.2.1. Учебное оборудование и компьютерная техника
Описание имеющихся комплектов учебного оборудования: лабораторного,
игрового, спортивного, демонстрационного оборудования, модульных станков,
наборов для робототехники, конструкторов, оснащения мастерских, компьютерной
техники, систем голосования, цифрового высокотехнологического оборудования,
мультимедийной техники, интерактивного оборудования, фото- и видеотехники и др.
Возможный вариант представления информации:
№ Наименование учебного оборудования
Темы, в изучении
которых
применяется
данное
оборудование
Классы
I. Учебное оборудование
1. Название 1 1.1., 1.6., 3.4., … …
II. Компьютерная техника и интерактивное оборудование
1. Название 1 1.1., 1.6., 3.4., … …
III. Спортивное оборудование
1. Название 1 1.1., 1.6., 3.4., … …
IV. Оснащение мастерских
1. Название 1 1.1., 1.6., 3.4., … …
V. Оборудование для организации дистанционного обучения
1. Название 1 1.1., 1.6., 3.4., … …
7.2.1. Основные электронные образовательные ресурсы, применяемые в
изучении предмета (курса)
В разделе указываются применяемые в ходе изучения данного предмета
электронные образовательные ресурсы, Интернет-ресурсы, системы дистанционного
тестирования и др., позволяющие реализовать технологии электронного обучения.
7
№ Наименование учебного
оборудования Авторы
Темы, в изучении
которых применяется
данное оборудование
Классы
I. Электронные образовательные ресурсы
1. Название 1 1.1., 1.6., 3.4., … …
II. Свободные образовательные Интернет-ресурсы
1. Название 1 1.1., 1.6., 3.4., … …
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Конструктор рабочих программ учебных предметов
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей истории-
Перейти: