Суханова Е.А.
Сообщения : 46 Дата регистрации : 2014-12-02
| Тема: протокол № 2 Ср Дек 03, 2014 1:58 pm | |
| Протокол № 1 заседания РМО учителей математики от 5 аноября 2014г. Присутствовало: 24 человека. Повестка 1. Об изменениях в Государственной итоговой аттестации. Подготовка к государственной аттестации выпускников: ознакомление с нормативно-правовой базой ГИА, ЕГЭ, изменениями в КИМах; формирование УУД при подготовке выпускника к итоговой аттестации. 2. Мастер – класс: Применение УМК «Живая математика» в преподавании математики (Суханова Е.А) 3. Проектирование урока математики в рамках ФГОС. (работа в группах) По первому вопросу заслушали руководителя РМО Суханову Е.А.. Представлена презентация об итогах государственной итоговой аттестации выпускников, акцент на нарушения, выявлен-ные при проведении аттестации и результаты ЕГЭ и ГИА. Далее представлены изменения в форме проведения ГИА как в целом, так и по математике в частности. Выпускники в 2015 го-ду могут выбрать уровень сдачи экзамена: базовый или профильный, которые будут разделе-ны по датам. Но если не сдали профильный уровень, пересдают только базовый уровень. Минимальный проходной балл -27, на базовом уровне 5-ти бальная оценка. Представлена новая форма бланков для сдачи ГИА и правила заполнения бланков. Новые условия для поступления в 10 класс: обязательная сдача 4 экзаменов + 5-ый обязательный экзамен может быть установлен регионом. Пробных экзаменов в районе не будет, каждое учреждение самостоятельно проводит пробные испытания.Решили: принять к сведению изменения в итоговой аттестации. Просить РМК о проведении пробных испытаний особенно в 9-ых классах (возможна оплата горючего родителями).Суханова Е.А. представила мастер – класс по использованию УМК «Живая математика» в процессе преподавания математики. С 2015 г. переход на ФГОСы в основной школе. В основе ФГосов системно-деятельностный подход, а значит организованная деятельность самих детей по «добыванию» знаний. Данное УМК позволяет на основе наблюдения и эксперимента развивать интерес к предмету, более наглядному представлению элементов математики, побуждение к действию. Особенно в преподавании геометрии, интерес к которой угас, а следовательно, и знания стали хуже.Решили: изучить методические рекомендации по применению данного УМК, опробировать его применение на уроках.Далее следовала работа в группах по проектированию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС. Группы обменялись мнениями по разработке уроков, каждая группа представила свой проект урока и технологическую карту.Решили: изучить материал по проектированию урока в соответствии с требованиями ФГОС, обменяться опытом по составлению технологических карт на одном из следующих заседаний. Секретарь: Оганесян И.Э. | |
|