Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 новый порядок аттестации

Перейти вниз 
АвторСообщение
Коломакина




Сообщения : 68
Дата регистрации : 2012-06-05

новый порядок аттестации Empty
СообщениеТема: новый порядок аттестации   новый порядок аттестации Icon_minitimeВс Сен 20, 2015 4:26 pm

http://krao.ru/
раздел «Аттестация»

Нормативная база
 Статья 49 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012           № 273-ФЗ;
 статьи 196, 81 Трудового кодекса РФ;
 приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014
№ 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;
 приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;
 положение о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденное постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 706-п;
 Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 16.04.2012 № 12-04/1 «Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Красноярского края государственной услуги по аттестации педагогических работников»;
 ежегодные приказы министерства образования и науки Красноярского края об организации аттестации.
 Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении Профессионального стандарта педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель).
Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Порядком регламентирована процедура аттестации на соответствие занимаемой должности.
В связи с этим на уровне образовательной организации не требуется разрабатывать отдельные положения (иные локальные акты), регламентирующие порядок проведения аттестации.
Представление работодателя

• ФИО педагога
• Наименование должности на дату проведения аттестации
• Дата заключения по этой должности трудового договора
• Уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки
• Информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности
• Результаты предыдущей аттестации
• Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагога по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором
• При подготовке ПРЕДСТАВЛЕНИЯ руководитель образовательной организации использует:
• квалификационные характеристики по определенной должности в соответствии с Единым квалификационным справочником,;
• трудовой договор с педагогическим работником в части закрепленных должностных обязанностей;
• результаты мониторингов, самостоятельно разрабатываемых и проводимых образовательной организацией, характеризующих профессиональную деятельность педагогического работника.

По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений:
соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);
не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).
Аттестации на соответствие занимаемой должности не подлежат
• педагогические работники, имеющие квалификационные категории;
• проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;
• беременные женщины;
• женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам (только через два года после выхода на работу);
• женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (только через два года после выхода на работу);
• отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием (через год после выхода на работу).
Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей
 Заявительный характер аттестации
 Две региональные формы аттестации
 Организуется аттестационная экспертиза на первую
и высшую квалификационную категории по всем должностям
 Сохраняется процедура согласования заявлений
Региональные формы и процедуры аттестации на квалификационную категорию (первую или высшую)

Очная аттестационная экспертиза педагогической деятельности аттестуемого экспертами общественного профессионального объединения, организации по плану, предлагаемому организацией
Заявление установленной формы с развернутым обоснованием соответствия профессиональной компетентности аттестуемого региональным требованиям в рамках заявленной квалификационной категории за аттестационный период;


Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательной организации:
1. Заявление установленной формы с развернутым обоснованием соответствия профессиональной компетентности аттестуемого региональным требованиям в рамках заявленной квалификационной категории за аттестационный период;
2. Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательной организации

Требования к первой категории
• стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
• стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
• выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
• личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.  
Требования к высшей категории
• достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
• достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662;
• выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
• личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
• активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
новый порядок аттестации
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей биологии-
Перейти: