Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 для аттестации

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Федоренко О.М.



Сообщения : 44
Дата регистрации : 2012-06-09

СообщениеТема: для аттестации   Пн Ноя 02, 2015 5:37 am

Описание педагогической деятельности учителя в рамках аттестации
I Деятельность учителя по обучению 1. Указать цель педагогической деятельности.
2. Применяю технологии (перечислить).
3. Применяю активные формы обучения (перечислить).
4. Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
5. Динамика учебных достижений обучающихся выше средних краевых показателей по типам и видам образовательных учреждений.
6. Использую ИКТ в образовательном процессе, ЦОР, Интернет ресурсы.
7. Показать число учащихся, выбравших экзамен по предмету, а так же средний балл за экзамен по сравнению с районным, краевым баллом.
II Внеурочная деятельность учителя по учебным предметам
1. Организация и проведение предметной олимпиады, внеурочного мероприятия и т.п.
2. Участие учащихся в Недели науки, предметной недели, декады естественных наук и т.п.
3. Сотрудничество с колледжами, институтами, РРЦ.
4. Дистанционные школы, ЗЕНШ.
5. Элективные курсы, кружковая работа, курсы по выбору.
6. Участие в научно-практической конференции.
7. Участие учащихся в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня (очно, дистанционно)
8. Являюсь разработчиком программы элективного курса
9. Являюсь руководителем ШНОУ
Обязательно указывать количество учащихся и число победителей, призеров, лауреатов.
III Деятельность учителя в области воспитания
1. Являюсь классным руководителем. Указать цель воспитательной работы, перечислить основные направления работы с классом, мероприятия, проводимые с классом по каждому направлению и результаты.
2. Через учебный материал (какой, на каком занятии) формирую у учащихся патриотизм, любовь к труду, природе.
IV Деятельность учителя в области здоровье сбережения
1. Осуществляю смену видов деятельности учащихся и методов преподавания на уроках.
2. Применяю дифференцированный подход с учетом особенностей развития детей (коррекционные программы)
3. Использую на занятиях материал (указать на каком занятии, какой материал), направленный на сохранение и укрепление здоровья учащегося, формирование культуры здоровья, воспитывающий стремление к ведению здорового образа жизни.
4. Пропагандирую занятия спортом через личный пример (например, участие в поселковых, районных спортивных соревнованиях)
5. Провожу родительские собрания, классные часы, внеурочные мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни и профилактику вредных привычек (указать темы).
6. Создание комфортного психологического климата на уроке.
7. Участие в акциях «Спорт-это жизнь», конкурсах и т.п.
8. Являюсь разработчиком программы (например, «Школа – территория здоровья»)
V Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства
1. Публикации в сборниках (школьном, районном «Труд и творчество педагогов Курагинского района»), материалах конференции, газете «Первое сентября».
2. Представление материалов на школьном сайте (ином сайте, например Presentaci.ru, «Инфоурок»).
3. Принимал(а) участие в работе (выступал по теме) РМО, давал(а) мастер - класс по теме_________________
4. Принимаю участие (выступал по теме) в обучающих семинарах в школе, в рамках районного методического поезда.
5. Состою в профессиональном сообществе учителей (указать название, ссылку), участвую в форуме________________.
6. Принимал(а) участие в конференции ____________ с работой __________
7. Принимал(а) участие в профессиональном конкурсе (Учитель года, Нац проект Образование и др) и занял ___________ место, т. д.
8. Прошел курсы повышения квалификации по теме ___________________, в _______году, ___________ (где), в каком объеме.
9. Являюсь руководителем творческой группы учителей, ШНОУ, РМО, проблемной группы учителей.
VI Эффективный социальный опыт

1. Разработка программы (ТОС, ЛТОС, «Школа-территория здоровья», по волонтерству и т.п.).
2. Создание социальных проектов («Виртуальный музей», «Дети – детям», шефство)
3. Участие в социальных конкурсах («Я гражданин России», «Сто классных проектов» и т.п.).
4. Участие в социальных акциях (например. ко Дню победы)
5. Участвую в работе профсоюзного комитета школы, женсовета поселка и т.п.













Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
для аттестации
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Сонопакс, 6-ая больница
» Комментарии к фотографиям
» Индивидуальное или домашнее обучение.
» Чем может "грозить" неаттестация в 1 классе?
» Гимны (России и не только)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей географии-
Перейти: