Протокол № 1
От 14.10.2015 года
Присутствовало – 17 человек
Повестка дня.
1. Подведение итогов за 2014-2015 учебный год.
2. Составление плана на 2015-2016 уч. год.
3. Работа по мини-проекту «Сильные и слабые позиции»
1. Выступление председателя РМО Беляковой Е.М.
Елена Мефодьевна подвела итоги работы за прошедший год. На 2014-2015 год было запланировано две темы:
А) Система логопедической работы с младшими школьниками при моторной алалии.
Б) Система логопедической работы с младшими школьниками при дизартрии.
Итогом данной работы стало методическое пособие для начинающих логопедов, составленное учителями - логопедами районных школ.
2. Елена Мефодьевна предложила план работы на новый учебный год, который единогласно приняли присутствующие учителя – логопеды.
Первую творческую группу, работающую по теме:
1.Система логопедической работы с детьми аутистического спектра.,
Представляют:
Титкова И,И – учитель-логопед Ирбинской сош №6;
Серебрякова Г,П. Федотова М.А. – учителя-логопеды Шалоболинской сош № 18;
Гора Ю.В.- учитель-логопед Алексеевской сош №9;
Петрова Н,С, Порядина ЗМ. – учителя- логопедысош №22;
Шнитко Л,И. – учитель-логопед КСОШ№3;
Галета И.И учитель-логопед Можарская сош№15;
Коновалова В.М. учитель-логопед- Тюхтятская нош №41
Предложили учителя-логопеды: Архипова О.И, - изучение стандарта «Об образовании» блок (Дети с аутизмом)
- изучить стандарт об образовании (для детей аутистов)
Титкова И.И. предложила: изучить основные особенности работы с аутичными детьми и учитывать особенности при составлении программы.
Соммер Е.Н. предложила изучить и проанализировать методические пособия на тему
« Как составлять программу для детей с аутизмом».
Вторую творческую группу, работающую по теме:
2. Алгоритмизация.
Представляют:
Архипова О.И. – учитель-логопед Берёзовской сош №10;
Решетникова Л.С. –учитель-логопед Пойловская сош №21;
Люкаева Н.Л. – учитель-логопед КСОШ№1;
Жарнова Е.А., Давыдкина Н.А. – учителя-логопеды Кочергинской сош №19;
Соммер Е.Н., Фёдорова А.А.- учителя-логопеды Марининской сош №16;
Низамутдинова С.Н. – учитель-логопед Рощинской сош №17
3. Также провелась работа по мини – проекту по теме: «Сильные и слабые позиции»
-анализ информации
Проанализировали информацию учителя-логопеды Федотова М,А., Решетникова Л.С.
Приняли активное участие в обсуждении: Серебрякова Г.П., Низамутдинова С,Н., Соммер Е,Н., Люкаева Н,Л., Петрова Н,С, Гора Ю.В.
- исследование звуков речи
-работа со словами
- итог работы
Данная работа проводилась по подгруппам
• Артикуляционно-акустическая дисграфия
• Оптическая дисграфия
• Моторная дисграфия
• Аграмматическая дисграфия
Ответственные, в каждой подгруппе, ознакомили присутствующих с темой своей подгруппы.
Решение
По первому вопросу создано методическое пособие для практикующих логопедов.
По второму вопросу коллектив учителей - логопедов единогласно выбрали две темы на 2015- 2016 учебный год
1. Система логопедической работы с детьми аутистического спектра
2. Алгоритмизация
Учителя – логопеды разделились на две творческие подгруппы для дальнейшей работы по выбранным ими темам.
Председатель РМО ___________Белякова Е.М.
Секретарь РМО _______________Федотова М.А.