Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Решение РМО от 12.02.2016г.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Сёмина И.С.




Сообщения : 62
Дата регистрации : 2012-09-11

Решение РМО от 12.02.2016г. Empty
СообщениеТема: Решение РМО от 12.02.2016г.   Решение РМО от 12.02.2016г. Icon_minitimeПт Фев 19, 2016 6:07 am

Решение

заседания РМО педагогов-психологов и учителей-логопедов ДОУ
от 12.02.2016г.

   Тема: "Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ ."

Присутствовали: 21 человек.

Решили:
     Разработать  специалистам дошкольных учреждений программу работы по взаимодействию учителя-логопеда и педагога-психолога.
    Оказывать психологическую помощь и поддержку участникам образовательного процесса в системе сопровождения детей с ОВЗ в соответствии с их индивидуальными потребностями и возможностями.
    Использовать интеграцию, как актуальную и эффективную форму взаимодействия между специалистами.
    Использовать новые формы взаимодействия с родителями воспитанников для укрепления детско-родительских отношений, поддержки и развития индивидуальности каждого ребенка.
     Продолжить сопровождение молодых специалистов опытными педагогами.



Руководитель РМО
педагогов-психологов ДОУ                                       И.С.Сёмина
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Решение РМО от 12.02.2016г.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Решение заседания РМО от 12.05.2016г.
» Решение заседания РМО от 3.11.2016г.
» Решение заседания РМО от 16.09.2016г.
» Оргпроект РМО от 24/03/2016г
» Протокол № 2 от 12.02.2016г.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО педагогов-психологов ДОУ-
Перейти: