Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Протокол № 2 от 12.02.2016г.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Сёмина И.С.




Сообщения : 62
Дата регистрации : 2012-09-11

Протокол № 2 от 12.02.2016г. Empty
СообщениеТема: Протокол № 2 от 12.02.2016г.   Протокол № 2 от 12.02.2016г. Icon_minitimeПт Фев 19, 2016 6:21 am

Протокол  № 2

заседания РМО педагогов-психологов и учителей-логопедов ДОУ
от 12.02.2016г.
(перенесено с 15.01.2016г в связи с морозами)


Тема: "Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ ."

Присутствовали: 21 человек.

Педагоги-психологи:                                

1. Гарань Н.М.                                    
2. Евтушенко А.В.                                
3. Сёмина И.С.                                    
4. Синькова Н.                                    
5. Кижапкина Н.Г.                                
6. Мезенцева  Е.Ю.                              
7. Новопашина Л.А.                            
8. Маркевич Л.В.                                  
9. Носкова М.А.                                    
10. Остапенко Ю.В.
11. Хилькевич С.Н.
12.  Гришова Л.И.
 Учителя-логопеды:
1. Коробцова Е.А.
2. Боева Т.А.
3. Белякова Е.М.
4. Евстратова Е.А.
5.Найденова Н.В.
6. Корпунина Е.В.
7.Турчанова Т.В.
8. Афонина О.И.
9.Богачук Л.А.
   В ходе работы круглого стола приняли участие специалисты МКУ «ЦППМ и СП «Доверие», МБДОУ рп.Курагино -  д/с № 1, №  8,  № 7, № 9,  п. Ирба - № 2, п. Краснокаменск -  № 5, п.Кошурниково — МКОУ НОШ № 22, п.Журавлево -   МКОУ НОШ № 23, п.Ойха — д/с «Колокольчик».
    Синькова Нина Владимировна, учитель-логопед и педагог-психолог ДОУ
№ 8, представила в форме презентации материал по теме «Логопсихология, как отрасль специальной психологии», в которой отразила задачи логопсихологии, принципы, методы диагностики, взаимосвязь с другими науками.
    Турчанова Татьяна Владимировна, учитель-логопед ДОУ № 1, представила в форме презентации «Программу взаимодействия учителя-логопеда и педагога психолога в системе сопровождения детей с речевыми нарушениями», разработанную специалистами детского сада с целью оказания комплексной психолого-педагогической помощи детям с ТНР. Она познакомила педагогов со структурой и содержанием программы. Специалисты отразили в программе интеграцию конкретных видов деятельности на разных этапах взаимодействия, На практике она показал свою эффективность и актуальность.
    Афонина Ольга Ивановна, учитель-логопед  и Сёмина Ирина Станиславовна, педагог-пситхолог ДОУ № 1,  представили деятельность психолого-логопедического кружка «Вместе весело играем» (просмотр интегрированного видеозанятия «Птичье гнездо»). Анализ результатов работы данного кружка показал положительные результаты комплексного сопровождения детей в форме интегрированных занятий. Объединение усилий взрослых обеспечивают эмоциональный комфорт детей, развитие подражательной речевой деятельности, расширение объема понимания речи.
      Кижапкина Наталья Георгиевна и Белякова Елена Мефодьевна представили презентацию взаимодействия  педагога-психолога и учителя-логопеда МКУ «ЦППМ и СП «Доверие», в которой подробно отразили совместную деятельность специалистов на основе тематического планирования, консультирования и обучения родителей методам и приемам воспитания и развития детей, что способствует положительной динамике их развития.
  Гарань Наталья Михайловна, педагог-психолог ДОУ № 5, познакомила специалистов с опытом работы по взаимодействию учителя-логопеда и педагога-психолога, родителей в системе комплексного сопровождения дошкольников с ОВЗ. Она отметила положительные результаты интегративной деятельности педагогов для гармоничного развития детей и повышения психолого-педагогической компетентности родителей.
     Все педагоги РМО приняли участие в обсуждении представленного опыта работы специалистов.
    Белякова Елена Мефодьевна отметила эффективность методов и приемов, используемых педагогами на интегрированных занятиях.
      Носкова Мария Александровна и  Евтушенко Александра Васильевна дали положительную оценку представленному специалистами опыту по взаимодействию учителя-логопеда, высказали пожелание, чтобы в каждом дошкольном учреждении были учителя-логопеды.
 Сёмина Ирина Станиславовна рекомендовала специалистам района воспользоваться представленным опытом для разработки «Программы взаимодействия учителя-логопеда и педагога психолога в системе сопровождения детей с ОВЗ» в каждом учреждении. Так же она отметила, что работа специалистов по взаимодействию большинства детских учреждений отличается положительной направленностью и эффективностью.
   Руководитель РМО провела с педагогами игру «Дерижер» с целью  улучшения самочувствия и настроения.
   В ходе рефлексии педагоги дали положительную оценку  совместному заседанию методических объединений педагогов-психологов и учителей-логопедов.
      Молодым педагогам была оказана консультативная помощь опытными специалистами.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Протокол № 2 от 12.02.2016г.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО педагогов-психологов ДОУ-
Перейти: