Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Доклад на тему: «Обучение глобальному чтению детей с умеренной умственной отсталостью».

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Кожевникова Л.В.



Сообщения : 15
Дата регистрации : 2015-09-29

СообщениеТема: Доклад на тему: «Обучение глобальному чтению детей с умеренной умственной отсталостью».   Ср Апр 27, 2016 4:20 pm

Учитель МБОУ
Алексеевской СОШ № 9
Гора Ю.В.
Доклад на тему: «Обучение глобальному чтению детей с умеренной умственной отсталостью».
Обучение глобальному чтению это – обучать детей не с буквы, не со склада, а сразу с целого слова.
В России этот метод известен как метод Глена Домана.
Такой метод предполагает, что для начального этапа обучения выбираются простые слова, обозначающие предметы, хорошо знакомые ребенку по основным лексическим темам (семья, игрушки, фрукты, овощи, одежда, обувь, дикие и домашние животные и т.д.). Таблички с названиями предметов ребенок учится соотносить с фотографиями, картинками, изображающими эти предметы, для этого создаётся «Личный букварь» Наряду с букварём в конвертах у каждого ребёнка находятся карточки со словами, которые были подобраны по темам. При таком подходе слово запоминается ребенком целиком, как единый графический образ.

Как проходит занятие.
Вы несколько раз в день показываете ребенку карточки со словами. Начинаете с одного слова, затем добавляете каждый показ по одному новому слову. Затем - самое старое слово - убираете, одно новое добавляете, все карточки каждый раз перед показом перемешиваете, чтобы они все время были в разной последовательности. Карточки со словами ребенок соотносит с нужной картинкой.

Обучение глобальному чтению проходит в три этапа:
1. На первом этапе мы рассказываем ребенку, что написано на карточках.
2. На втором этапе все слова постепенно разрезаются на склады и уже из них собираются слова.
3. На третьем этапе все слова разрезаются на отдельные буквы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Доклад на тему: «Обучение глобальному чтению детей с умеренной умственной отсталостью».
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей, работающих по адаптированным программам-
Перейти: