Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Протокол № 3 от 12.05.2016г.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Сёмина И.С.




Сообщения : 62
Дата регистрации : 2012-09-11

Протокол № 3 от 12.05.2016г. Empty
СообщениеТема: Протокол № 3 от 12.05.2016г.   Протокол № 3 от 12.05.2016г. Icon_minitimeСр Май 18, 2016 6:31 am

Протокол  № 3

заседания РМО педагогов-психологов  ДОУ
от 12.05.2016г.


Тема: "Формы и методы сопровождения образовательного процесса педагогом-психологом в рамках  ФГОС"

Присутствовали: 8 человек.

1. Евтушенко А.В.                                
2. Сёмина И.С.                                      .
3. Синькова Н.                                      
4. Мезенцева  Е.Ю.                              
5.  Гришова Л.И.
6. Белая О.В.
7. Гнездюкова Е.Н.
8. Диденко Н.М.

   В ходе работы круглого стола Синькова Нина Владимировна, педагог-психолог ДОУ № 8, представила материал по теме «Организация методической деятельности. Внедрение ФГОС ДО и обновление образовательного процесса», в котором отразила формы и методы сопровождения образовательного процесса педагогом-психологом на современном этапе развития дошкольного образования.
 Анализируя социальную ситуацию развития ДОУ руководитель РМО подчеркнула главную цель на современном этапе развития дошкольного образования — развитие личности, способной жить в современном, быстро меняющемся мире, - личности творческой, способной к переменам, созиданию и преобразованиям. Основным приоритетом работы педагога-психолога становится создание психолого-педагогических условий, способствующих реализации основной образовательной программы.  Содержание деятельности по сопровождению образовательной программы связано с разработкой и внедрением психолого-педагогических технологий с целью обеспечения дифференцированного и индивидуализированного обучения, реализации индивидуальных образовательных маршрутов и психологического сопровождения инклюзивного образования.
   Ирина Станиславовная Сёмина отметила ряд проблем, возникающих в развитии инновационного процесса в ДОУ:
-совмещение инновационных программ с существующими в ДОУ;
-потребность в новом научно-методическом обеспечении проводимой образовательной деятельности;
-потребность в новых педагогических кадрах.
      Руководитель РМО подчеркнула, что в связи с новшествами роль психолога в образовательном учреждении несколько меняется, на данном этапе он может быть помощником администрации. Приоритет его профессиональной деятельности смещается с непосредственной работы с воспитанниками на психологическое просвещение, а также на профессиональную и личностную поддержку педагогов.
   Педагоги проанализировали цели, задачи и содержаниие ряда рабочих программ. Выявили положительные моменты, которые можно использовать при разработке рабочей программы педагога-психолога.
 Сёмина И.С. представилаа содержание методических копилок РМО:  «Сопровождениие  педагогов», «Формирование когнитивного  компонента деятельности дошкольников».
      Педагоги обсудили результаты психолого-педагогического сопровождения муниципального проекта «Маленький талант». Сёмина Ирина Станиславовна представила опыт работы педагогов МБДОУ № 1 по внедрению первого этапа данного проекта, отразила возникшие проблемы и положительные результаты.
              Педагоги расссмотрели «Положение о порядке предоставления родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образованиия в форме семейного образования, методическоой, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы в дошкольных образовательных организациях, если в них созданы соотвествующие консультационные центры» администрации Курагинского района в рамках введения инклюзивного образования в ДОУ.
      Специалисты обсудили итоги работы РМО за 2015-2016 учебный год. Разработали проект плана работы РМО на 2016-2017 год.
   В ходе рефлексии педагоги дали положительную оценку заседанию методического объединения.
      Молодым педагогам была оказана консультативная помощь.


Руководитель РМО                                                             Сёмина И.С.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Протокол № 3 от 12.05.2016г.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО педагогов-психологов ДОУ-
Перейти: