Протокол № 1
от 16.09.2016г.
Тема: «"Утверждение плана работы на 2016-2017 учебный год. Практикум «Оформление документации по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ".
Присутствовали 9 человек:
1.Л.И. Гришова - МБДОУ «Колокольчик», п.Ойха.
2.Е.Ю.Мезенцева — МБДОУ № 9 «Алёнушка», п.Курагино.
3.Е.А.Жибинова — МБДОУ № 2 «Теремок», п.Ирба.
4.А.Д.Лосева — МКУ ЦППМ СП «Доверие», п.Курагино.
5.Н.Г.Кижапкина - МКУ ЦППМ СП «Доверие», п.Курагино.
6.Н.В.Синькова — МБДОУ № 8 «Лесная сказка», п.Курагино.
7.Н.М.Диденко — МБДОУ «Сказка», п.Имисское.
8.Е.Н.Гнездюкова — МБОУ Березовская СОШ № 10
9.И.С.Сёмина — МБДОУ «Маленькая страна», № 1 «Красная шапочка»,п.Курагино.
В начале заседания руководитель РМО Сёмина И.С. провела с педагогами игру-активатор «Да и нет».
Анализируя годовые отчеты психологов ДОУ района, Ирина Станиславовна отметила хорошие результаты работы педагогов-психологов: Синьковой Н.В., Гнездюковой Е.Н., Кижапкиной Н.Г., Мезенцевой Е.Ю, Гарань Н.М., Диденко Н.М.
Педагоги-психологи обсудили и скорректировали план работы РМО на 2016-2017 учебный год.
В ходе проведения семинара-практикума «Оформление документации по психологическому сопровождению детей с ОВЗ" специалисты рассмотрели документы в рамках разработки адаптированной образовательной программы для детей с ТНР, ЗПР и др., представленные специалистами МКУ ЦППМ СП «Доверие». Наталья Георгиевна Кижапкина дала рекомендации по заполнению пакета документов сопровождающих детей с ОВЗ специалистами детского сада. Руководитель РМО И.С.Сёмина представила вариант психологического сопровождения ребенка, имеющего системные трудности развития. В ходе педагогических проб педагоги-психологи освоили технологию оформления психологического сопровождения детей в рамках АОП.
Также специалисты обсудили результаты психолого-педагогического сопровождения муниципального проекта «Маленький талант». Педагоги дошкольных учреждений провели анализ и коррекцию первого этапа проекта и перешли на второй практический этап. По результатам проделанной работы выявлены дети, имеющие выраженные способности в художественно-эстетической и познавательной деятельности.
Молодые педагоги получили консультативную помощь.