Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 протокол № 1 (август 2016)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Суханова Е.А.



Сообщения : 33
Дата регистрации : 2014-12-02

СообщениеТема: протокол № 1 (август 2016)   Вс Ноя 13, 2016 4:50 pm

Протокол № 1
заседаний РМО учителей математики
от 25.08.2016г.
Присутствовали:25 человек

Повестка:

1. Комплекс мер по повышению качества образования. (утвержден10.06.2016г.)
2. Система работы в 5-6 классах по формированию метапредметных УУД
3. Анализ результатов итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов.
4. Разное ( исследование компетенций учителей, ККР 7 кл. и др.)

По первому вопросу заслушали руководителя РМО Суханова Е.А., которая ознакомила присутствующих с "Комплексом мер ,направленных на повышение качества математического образования в образовательных организациях Красноярского края на 2016-2018 годы". Комплексные меры включают мероприятия, учитывающие основные аспекты развития краевой системы общего образования., в том числе и реализацию проекта " Повышение качества математического образования в Красноярском крае" и подготовку к внедрению проф.стандартам "Педагог".
Решение: принять к сведению и скорректировать планы своей работы по предмету в соответствии с данным планом мероприятий.
С анализом результатов ЕГЭ и ОГЭ в 2016 году представлена презентация со сравнительной таблицей. Результаты ОГЭ улучшились по сравнению с прошлым годом - средний балл вырос на на 0,58 балла с 14, 09 до 14, 67, почти на 1% уменьшилось количество отрицательных оценок, но , к сожалению, уменьшилось и количество , получивших максимальный балл на 4 человека.По результатам ЕГЭ также наблюдаем улучшение: в базовом уровне- средний балл вырос с 3,92 до 4,04, в профильном - с 41,21 до 45,78 баллов. увеличилось и число получивших максимальный балл. Но остаются еще много проблем: 10 человек не сдали ЕГЭ (базу) даже со второго раза; недостаточная алгебраическая подготовка в основной школе и базовом уровне ЕГЭ; недостаточные геометрические знания, неумение проводить анализ данных в задаче базовая логическая культура на низком уровне.При подготовке профильного ЕГЭ обратить внимание на 3,10 и 11 задания.
Решение: принять к сведению анализ итогов ЕГЭ и ОГЭ, при подготовке учащихся к итоговой аттестации учесть все недостатки и замечания.
По второму вопросу сначала была представлена презентация учителя Степновской СОШ Дранишниковой Т.Н., которая послужила толчком для обмена опытом по данному вопросу. Учителя Осетник З. В.,Доронина Н.Н. Мазурова Н.В.,Юрченко Г.Н. поделились своим опытом подготовки учащихся к математическому турниру, попутно обозначив набор метапредметных УУД при работе с математическим турниром.
Решение: взять на вооружение систему работы по подготовке к матем. турниру в части формирования метапредметных УУД.
В разделе разное: исследование компетенций учителей математики а крае, обсуждение итогов математического турнира, мероприятия для учителей и школьников на предстоящий учебный год, ККР 7 кл, сетевое сообщество учителей математики , созданное под патронажем ИПК, УМК на новый учебный год
Решения:по возможности принять участие в предстоящих мероприятиях;
готовить учащихся 7 кл. к ККР;
принять к сведению и рассмотреть вопрос об участии каждого педагога в сетевом сообществе учителей математики по интересующему вопросу;
постепенно отходить от использования учебников линии Виленкина Н.Я и Мордковича А.Г. в учебном процессе.


Секретарь: Ованесян И.Э.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
протокол № 1 (август 2016)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Стань Дедом Морозом для ребенка-инвалида!Новый год 2016!
» Всеправославный собор: весна 2016
» Первоклассники 2016.
» ОГЭ (ГИА) 2016 - девятиклассники тут!
» ГВЭ - 2016

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей математики-
Перейти: