Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 протокол № 2 (ноябрь 2016)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Суханова Е.А.




Сообщения : 46
Дата регистрации : 2014-12-02

протокол № 2 (ноябрь 2016) Empty
СообщениеТема: протокол № 2 (ноябрь 2016)   протокол № 2 (ноябрь 2016) Icon_minitimeВс Ноя 13, 2016 5:46 pm


Протокол № 2
заседания РМО учителей математики
от 01.11.2016 г.

Присутствовали: 24 человека

Повестка:
1. Исследование компетенций учителей математики. (сообщение с семинара руководителей РМО (рук. МО Суханова Е.А)
2. Внеурочная деятельность - групповой математический проект (опыт проведения) (Мурзаева Е. И., Осетник З.В.)
3.Формирование метапредметных УУД на приме учебных проектов ( Юрченко Г.Н. Федосова Е.В.)
3. О работе с одаренными детьми (всероссийская олимпиада школьников)
4. Разное (метод. рекомендации при подготовке к итоговой аттестации) (обмен опытом подготовки к ОГЭ и ЕГЭ)
( о проведении ККР 7 кл).

Суханова Е.А -рук. РМО " Об исследованиях компетенций учителей Красноярского края" ( по следам выступления проректора ИПК Андреевой С.Ю.) Представлены этапы разработки данной модели. В 2017-2018 году массовая апробация модели оценки компетенций. предполагается, что данное тестирование будет включено в аттестацию пед. работников. Представлена презентация по итогам тестирования, просматриваются три вида компетенций: предметная, методическая и методика оценивания. компетенция- методика оценивания- результаты очень низкие , Процент выполнения заданий ниже общероссийских показателей. Вывод: подходы к проведению аттестации будут пересмотрены с учетом уровня компетенций .
Решение : принять к сведению полученную информацию, руководствоваться её при подготовке к прохождению аттестации, готовиться к прохождению тестирования по исследованию компетенций.
Формирование метапредметных УУД хорошо прослеживается при работе над учебным проектом. Об этом рассказали учителя Ирбинской школы Юрченко Г.Н. и Федосова Е.В. Они представили на обсуждение свой опыт по работе над учебными проектами (индивидуальными). На выходе из основной школы выпускники должны представить групповой прект, но сначала надо научить выполнять индивидуальный проект. Галина Николаевна представила презентацию, в которой показала примеры учебных и социальных проектов и работу над этими проектами. Она отметила, что вовлечение учащихся в проектную деятельность - неотъемлемая часть формирования метапредметных УУД: здесь и анализ данных, и сбор информации, перевод информации из одного вида в другую и другие универсальные действия. Елена Владимировна на примере учебного проекта " Обыкновенные дроби" показала структуру работы над проектом.
Решение: оценить работу по формированию метапредметных УУД средствами учебных проектов как продуктивную.
Формирование метапредметных УУД прослеживается и во внеурочной деятельности. Мурзаева Е.И. - учитель Березовской школы рассказала о проведении группового математического турнира 5-6 классы, который призван проверить формирование метапредметных УУД. Учащиеся сами выбирают направление по которому в дальнейшем составят и защитят групповой проект. После проведения сделали вывод, что дети оценивать себя не умеют, не умеют оценивать результат работы(а это одно и универсальных учебных действий). Разговор о математическом турнире продолжила Осетник З.В.- учитель КСОШ № 1. Она рассказала какие УУД проверялись во время проведения математического турнира в 7-78 классах. Отметила трудности у учащихся и над чем надо работать при подготовке к математическому турниру, который и в этом учебном году пройдет в апреле месяце. Только на этот раз все учащиеся 7-8 классов должны будут участвовать.
Решение: Продолжать работать над формированием метапредметных УУД, как в урочное время, так и во внеурочной деятельности, в том числе привлекая учащихся к проектной деятельности.
В разделе разное произошел обмен мнениями по подготовке к итоговой аттестации. Продолжен разговор о ККР 7 кл, делая акцент на проведение проверки работ комиссией. Результаты по УУД будут позже. Но надо говорить об объективности и честности в предоставлении данных ( исправления карандашом, другой ручкой, решения, как под копирку и т.д). В первую очередь обманываем себя, в дальнейшем получая низкий результат по ОГЭ.
Решение: провести на следующем заседании семинар по теме "Формирование вычислительных навыков учащихся"

Секретарь : Ованесян И.Э.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
протокол № 2 (ноябрь 2016)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей математики-
Перейти: