25.08.2016
Присутствовало – 12 человек.
Тема: План работы на 2016-17 учебный год.
ФГОС ОО «Требования к результатам освоения АООП НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. АОП для детей младшего школьного возраста с ТНР
Повестка дня:
По первому вопросу руководитель РМО Белякова Е.М. представила план работы на 2016-2017 учебный год:
План работы:
Август: Утверждение плана работы на 2016-2017 учебный год.
Январь: «Методика проведения индивидуальных и фронтальных логопедических занятий. Проведение «Мастер-класс» (индивидульное и фронтальное занятие с самоанализом и анализом занятий).
Март: Практикум: «Творческая гостиная».
Май: Отчёт о работе РМО и утверждение проекта плана работы на следующий учебный год.
Титкова И.И. предложила принять план работы с небольшими дополнениями:
Включение темы: «Эффективные методы и приёмы при постановке, автоматизации и дифференциации звуков в словах, в предложениях, в свободной речевой деятельности у детей с ТНР».
Все присутствующие единогласно проголосовали за данный план работы.
По второму вопросу руководитель РМО Белякова Е.М. представила
ФГОС ОО «Требования к результатам освоения АООП НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. АОП для детей младшего школьного возраста с ТНР»
Творческая группа учителей-логопедов: Петрова Н.С., Низамутдинова С.Н. проанализировали структуру адаптированной программы для детей младшего школьного возраста с ТНР.
Решение:
1. Принять план работы на 2016-2017 учебный год с изменениями и дополнениями.
2. Подготовить рабочие материалы к следующему методическому объединению по теме:
Методика проведения индивидуальных и фронтальных занятий (открытое занятие, конспекты занятий с самоанализом и анализом (методический анализ и мнение о занятии коллег).
3. Провести выездное РМО в Алексеевской сош № 9 17 января 2017 года по теме «Методика проведения индивидуальных и фронтальных логопедических занятий.
Проведение занятия (индивидульное и фронтальное занятие с самоанализом и анализом занятий).
Руководитель РМО ___________Белякова Е.М.