Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Результаты конкурса эссе "Интернет: за и против"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ульчугачева Ольга



Сообщения : 37
Дата регистрации : 2017-04-13

СообщениеТема: Результаты конкурса эссе "Интернет: за и против"   Вт Май 23, 2017 6:05 am

Протокол оценивания конкурсных работ «Интернет: за и против»

Критерии оценивания:
Объем высказывания соответствует поставленной задаче 200-250 слов
Высказывание носит продуктивный характер
Решение коммуникативной задачи (Max – 3 балла):
(Вступление - постановка проблемы, Представить 2-3 аргумента «ЗА», Представить 2-3 аргумента «ПРОТИВ», Заключение с подтверждением позиции автора, Стилевое оформление выбрано правильно – соблюдается нейтральный стиль)
Организация текста (Max – 3 балла):
(Логичность, Деление на абзацы, Использование средств логической связи)
Лексика (Max – 3 балла)
Грамматика (Max – 3 балла)
Орфография и пунктуация (Max – 2 балла)
(максимум за всю работу -14 баллов)

Результаты:
1 место - Мезенцева Виктория 10 кл (Марининская школа, руководитель: Белоногова Е.А.) - 13 баллов
2 место - Серостанов Виктор 10 кл (Курагинская СОШ№3, руководитель Сергеева Н.А.) - 13 баллов (превышен объем письма)
2 место - Брик Ульяна 11 кл (Черемшанская школа, руководитель Лаптева Ж.В.) - 13 баллов (превышен объем письма)
3 место - Соболева Юлия 10 кл (Курагинская СОШ№3, руководитель Халаджи В.О.) - 10 баллов
3 место - Носкова Юлия 10 кл (Кошурниковская СОШ№8, руководитель Мальцева Р.В.) - 10 баллов

Члены экспертной комиссии:
Ульчугачева О.Г.
Поленок Е.И.
Варыгина Е.А.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Результаты конкурса эссе "Интернет: за и против"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей английского языка-
Перейти: