Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Протокол № 3, Март, "Методы и приёмы работы в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ТНР), ФГОС обучающихся с ОВЗ (УО). (Творческая гостиная)"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Елена Мефодьевна Белякова



Сообщения : 21
Дата регистрации : 2012-06-18

СообщениеТема: Протокол № 3, Март, "Методы и приёмы работы в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ТНР), ФГОС обучающихся с ОВЗ (УО). (Творческая гостиная)"   Пн Июн 12, 2017 12:07 pm

Протокол № 3
28.03.2017
Присутствовало –  17  человек.
Тема:    Методы и приёмы работы  в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ТНР), ФГОС обучающихся  с ОВЗ (УО). (Творческая гостиная).



По первому вопросу  руководитель РМО Белякова Е.М. представила творческую группу учителей-логопедов, которые поделятся опытом работы: продемонстрируют применение  системы логопедических настольных игр для обучающихся с ОВЗ, посредством которой  успешно решаются  основные задачи по предупреждению и устранению устной и письменной речи
 
Титкова И.И.  – руководитель  творческой группы учителей-логопедов ОО района
I.Творческая мастерская.
1.Титкова И.И. – игра на развитие фонематического восприятия, речи, словарного запаса «Логопедическое лото»;
2.Копейкина А.Ю. – игра на развитие фонематического восприятия и речи «Тематическое лото»;
3.Архипова О.И.- игра на развитие фонематического восприятия, звукового и слогового анализа и синтеза « Волшебный паровоз»;
4. Пузанова С.А.- игры со звуками « Звуковая ромашка», «Собери урожай»;
5. Низамутдинова С.Н. игры на развитие слогового анализа и синтеза « Слоговое домино»;
6. Шнитко Л.И. – игры на развитие грамматического строя речи «Игры с предлогами»;
7. Люкаева Н.Л. – работа с деформированными предложениями, игры «Путешествие по предложениям», «Змейка»;
8.Кочариди В.Ю.- игры на развитие навыков словообразования «Чей? Чья? Чье?»;
9. Глухенко М.И.- логопедический тренажер «Дельта142.1»
По второму вопросу
II. Работа над адаптированными рабочими программами.
1. Низамутдинова С.Н- рабочая программа для детей с ТНР 1 класс;
2. Архипова О.И.- рабочая программа для детей с ТНР 2 класс.
Решение:
1. Подготовить к изданию  методический сборник по данной теме;
2. Доработать рабочую программу для детей с ТНР (1 класс); систему оценивания; КИМ; преобразовать протокол исследования устной и письменной речи (1 класс);
3. В следующем учебном году доработать рабочую программу для детей с ТНР (2, 3,4 класс); систему оценивания; КИМ; преобразовать протокол исследования устной и письменной речи (2, 3,  4 класс);

4. Поблагодарить за  активное участие  в работе РМО:
Титкову И.И.  учителя-логопеда МБОУ Ирбинская сош№ 6 – руководителя  творческой группы учителей-логопедов;
Копейкину А.Ю.  учителя-логопеда МКОУ Имисская сош №13; Архипову О.И. учителя-логопеда МБОУ Берёзовская сош № 10; Пузанову С.А. учителя-логопеда МБОУ   Рощинская сош №13; Низамутдинову С.Н., учителя-логопеда МБОУ   Рощинская сош №13; Шнитко Л.И., учителя-логопеда МБОУ КСОШ № 3;  Люкаеву Н.Л., учителя-логопеда МБОУ КСОШ № 1; Кочариди В.Ю., учителя-логопеда МБОУ КСОШ № 3;  Глухенко М.И. учителя-логопеда МБОУ  Артёмовская сош  № 2.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Протокол № 3, Март, "Методы и приёмы работы в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ТНР), ФГОС обучающихся с ОВЗ (УО). (Творческая гостиная)"
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Сонопакс, 6-ая больница
» Комментарии к фотографиям
» Индивидуальное или домашнее обучение.
» Чем может "грозить" неаттестация в 1 классе?
» Гимны (России и не только)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей-логопедов-
Перейти: