Елена Мефодьевна Белякова
Сообщения : 28 Дата регистрации : 2012-06-18
| Тема: Протокол № 3, Март, "Методы и приёмы работы в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ТНР), ФГОС обучающихся с ОВЗ (УО). (Творческая гостиная)" Пн Июн 12, 2017 12:07 pm | |
| Протокол № 3 28.03.2017 Присутствовало – 17 человек. Тема: Методы и приёмы работы в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ТНР), ФГОС обучающихся с ОВЗ (УО). (Творческая гостиная).
По первому вопросу руководитель РМО Белякова Е.М. представила творческую группу учителей-логопедов, которые поделятся опытом работы: продемонстрируют применение системы логопедических настольных игр для обучающихся с ОВЗ, посредством которой успешно решаются основные задачи по предупреждению и устранению устной и письменной речи Титкова И.И. – руководитель творческой группы учителей-логопедов ОО района I.Творческая мастерская. 1.Титкова И.И. – игра на развитие фонематического восприятия, речи, словарного запаса «Логопедическое лото»; 2.Копейкина А.Ю. – игра на развитие фонематического восприятия и речи «Тематическое лото»; 3.Архипова О.И.- игра на развитие фонематического восприятия, звукового и слогового анализа и синтеза « Волшебный паровоз»; 4. Пузанова С.А.- игры со звуками « Звуковая ромашка», «Собери урожай»; 5. Низамутдинова С.Н. игры на развитие слогового анализа и синтеза « Слоговое домино»; 6. Шнитко Л.И. – игры на развитие грамматического строя речи «Игры с предлогами»; 7. Люкаева Н.Л. – работа с деформированными предложениями, игры «Путешествие по предложениям», «Змейка»; 8.Кочариди В.Ю.- игры на развитие навыков словообразования «Чей? Чья? Чье?»; 9. Глухенко М.И.- логопедический тренажер «Дельта142.1» По второму вопросу II. Работа над адаптированными рабочими программами. 1. Низамутдинова С.Н- рабочая программа для детей с ТНР 1 класс; 2. Архипова О.И.- рабочая программа для детей с ТНР 2 класс. Решение: 1. Подготовить к изданию методический сборник по данной теме; 2. Доработать рабочую программу для детей с ТНР (1 класс); систему оценивания; КИМ; преобразовать протокол исследования устной и письменной речи (1 класс); 3. В следующем учебном году доработать рабочую программу для детей с ТНР (2, 3,4 класс); систему оценивания; КИМ; преобразовать протокол исследования устной и письменной речи (2, 3, 4 класс);
4. Поблагодарить за активное участие в работе РМО: Титкову И.И. учителя-логопеда МБОУ Ирбинская сош№ 6 – руководителя творческой группы учителей-логопедов; Копейкину А.Ю. учителя-логопеда МКОУ Имисская сош №13; Архипову О.И. учителя-логопеда МБОУ Берёзовская сош № 10; Пузанову С.А. учителя-логопеда МБОУ Рощинская сош №13; Низамутдинову С.Н., учителя-логопеда МБОУ Рощинская сош №13; Шнитко Л.И., учителя-логопеда МБОУ КСОШ № 3; Люкаеву Н.Л., учителя-логопеда МБОУ КСОШ № 1; Кочариди В.Ю., учителя-логопеда МБОУ КСОШ № 3; Глухенко М.И. учителя-логопеда МБОУ Артёмовская сош № 2. | |
|