Протокол № 2 заседания РМО учителей-дефектологов
Присутствовало – 14 человек.
Тема: Современное коррекционное занятие учителя-дефектолога образовательного учреждения с позиций формирования БУД (базовые учебные действия)».
2. Практическое занятие «Конструирование и анализ коррекционного занятия на основе системно-деятельностного подхода»
3. Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО/ИН/.
По первому вопросу выступила руководитель РМО Ястреб Н.А. Она познакомила присутствующих с основными требованиями, предъявляемыми к коррекционному занятию в рамках требований ФГОС ОВЗ
Учитель-дефектолог Курагинской СОШ № 3 Бобина Н.Н. с понятие БУД и основных их функций. Учитель-дефектолог Шалоболинской СОШ Макаркина Н.Н. вычленила основные БУД, формируемые на коррекционных занятиях.
По второму вопросу: мастер –класс практического занятия на основе системно-деятельностного подхода представила учитель-дефектолог КСОШ № 7 Зотова Ю.О., для обучающихся с ЗПР, учителя-дефектологи Имисской СОШ Селивашко Е., Копейкина А.для обучающихся с УУО и ТМНР.
По третьему вопрсу учителя-дефектологи Ирбинской СОШ № 6 Рогожина Е.А, Бычкова Л.А., Килина М.В. представили методический материал использования образовательных технологий в контексте проводимых занятий с анализом и мониторингом успешности.
По решению РМО опыт педагогов принть к сведению и использовать при проведении коррекционных занятий специалистами района.
Секретарь Зотова Ю.О.