Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Промежуточная аттестация по историии 5 класса МБОУ Шалоболинская СОШ №18 Бутенко М.Ню

Перейти вниз 
АвторСообщение
Маргарита Бутенко




Сообщения : 1
Дата регистрации : 2018-01-15

Промежуточная аттестация по историии 5 класса МБОУ Шалоболинская СОШ №18 Бутенко М.Ню  Empty
СообщениеТема: Промежуточная аттестация по историии 5 класса МБОУ Шалоболинская СОШ №18 Бутенко М.Ню    Промежуточная аттестация по историии 5 класса МБОУ Шалоболинская СОШ №18 Бутенко М.Ню  Icon_minitimeВт Янв 23, 2018 10:16 am

Дорогие коллеги не смогла вставить контурную карту по Др. Египту.


Промежуточная аттестация в форме контрольной работы
  по истории «Древнего мира» для 5 класса.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольная работа  составлена в соответствии с Законом  «Об  образовании»,  требованиями ФГОС и программой общеобразовательного учреждения.
     Цель работы:
1.    Определить уровень усвоения учащимися 5-х классов знаний по истории;
2.    Выявить сформированность универсальных учебных действий на материале истории;
3.    Выявить учащихся испытывающих трудности в обучении истории по итогам 5 класса и учащихся, показывающих высокий уровень интеллектуального развития.
Промежуточная аттестация в форме контрольной работы  охватывает содержание курса истории Древнего мира и нацелена на выявление образовательных достижений учащихся 5 класса. Содержание материала представлено разделами: 1) Жизнь первобытных людей, 2) Древний Восток, 3) Древняя Греция и Рим.
 Задания работы  охватывают значительный пласт фактического материала. В то же время особое внимание уделяется проверке аналитических и информационно-коммуникативных умений учеников. Акцентируется внимание на заданиях, направленных на проверку умений: систематизировать исторические факты; устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи; использовать источники информации разных типов (текстовый источник, таблица, историческая карта, иллюстрация) для решения познавательных задач; представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности. Все указанное выше позволяет качественно дифференцировать учащихся  по уровню сформированности УУД.
    Промежуточная аттестация в форме контрольной работы состоит из 3 частей, различающихся формой и уровнем сложности.  1 часть  состоит из 4 заданий к каждому заданию предложено 4 варианта ответа, один из которых верный. Каждое задание 1 части оценивается 1 баллом. Всего – 4 баллов.
Часть 2 состоит из 8 заданий на соответствие с кратким ответом, с указанием последовательности цифр, работой с контурной картой. Максимальное количество баллов  за ответ 2 балла. Всего – 16 баллов.
Часть 3 состоит из 1 задания с развернутым ответом, который оценивается 3 баллами.
   Максимальное количество баллов за работу 23 балла.
   Время выполнения работы – 40 минут.
Шкала пересчета первичного балла за тест в отметку.
81 – 100 % (19-23б.) - 5
61-80% (15-18б.) -4
41-60% (10-14б.) -3
0 – 40 %  (0-9б.)   - 2
Ключ:
1 вариант
   
1
1
   
2
3
   
3
1
   
4
2
   
Часть 2
1
24
   
2
3421
   
3
Завоевания Александра македонского
   
4
6
   
5
1235
   
6
2, Мильтиад, поражением персов
 
   
7
4,
Капитолийская волчица
   
Часть 3
1
Дал клятву разрушить Рим
   

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы  по истории
ученика(цы) 5 класса ________________________________________
Вариант 1
Инструкция по выполнению промежуточной аттестации в форме контрольной  работы
Контрольная работа содержит 13  заданий и состоит из 3 частей. На его выполнение отводится 40 минут.
Часть I  (тестовая) состоит из 4 заданий к каждому заданию предложено 4 варианта ответа, один из которых верный. Выбранный вами верный ответ обведите.
Часть II состоит из 8 заданий на соответствие с кратким ответом, с указанием последовательности цифр, работой с контурной картой.
Часть III состоит из 1 задания с развернутым ответом
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания дается один, два или три балла.
Желаем успеха!
Часть 1.
1.      Из чего древние люди изготавливали первые орудия труда?
1)Из камня                2)Из бронзы           3)Из меди                  4)Из железа
2.      Из какого занятия людей возникло земледелие?
1)Из скотоводства                         2)Из бортничества
3)Из собирательства                      4)Из охоты
3.      Как назывались царские советники, военачальники в Египте?
1)Вельможи                2)Придворные        3)Писцы                       4)Жрецы
4.      Как  в Индии называются группы людей, которые обладают определенными правами и обязанностями, передающимися по наследству?
1)     Группа                   2)Каста                  3)Сообщество              4)Класс
Часть 2
1.      Выберите верное утверждение:
1)     Из-за присутствия в воде частиц ила и горных пород  вода в Ниле приобретала прозрачно-голубой цвет.
2)     Царь Южного Египта носил на голове красную корону, а царь Северного Египта носил белую корону.
3)     Новой столицей египетского государства стал город Фивы.
4)     За 3000 лет до н.э. царь Южного Египта объединил все территории, подчинив себе Северный Египет.
2.      Установите соответствие между Богами Древней Греции и сферой их деятельности
СФЕРФА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРЕЧЕСКИЕ БОГИ
1.      Богиня красоты и любви
2.      Богиня – воительница
3.      Бог грома и молний
4.      Бог подземного царства
5.      Бог морей и океанов
А)    Зевс
Б)     Аид
В)    Афина
Г)     Афродита
 
А
Б
В
Г
    
3.      Объясните, что может быть общего между словами: Гранник, Исс, Дарий Третий, Гавгамеллы
4.      Ниже приведен  список терминов все они за исключением одного, относятся к событиям (явлениям) истории Древнего Рима.
1)     ликторы,     2) патриции,    3) Сенат,   4) консулы,   5) Форум,    6) лабиринт
5.      Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведенном ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента.
События
Дата
Участник(-и)
Марафонская битва
______________ (А)
Дарий Первый,
Мильтиад
Поход в Азию
334 – 325 г. до н.э.
__________________(Б)
__________________ (В)
218 - 201 гг. до н.э.
Ганнибал, Сципион Африканский
Крупнейшее восстание рабов в Италии
______________ (Г)
Спартак
Пропущенные элементы:
1)490 года до н.э.                                          2)Александр Македонский
3)Вторая война Рима с Карфагеном            4)Гай Юлий Цезарь
5)74      – 71 г. до н.э.                                         6)753 год до н.э.
7)Троянская война
А
Б
В
Г
    
6.          В каком году произошла знаменитая Марафонская битва?
1)479 г. до н.э.             2)490 г. до н.э.         3)480 г. до н.э.                  4)469 г. до н.э.
Кто командовал греческими войсками, чем закончилась Марафонская битва.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7.      Какой из предложенных элементов относиться к истории Древнего Рима? Укажи цифру и название выбранного элемента.

Промежуточная аттестация по историии 5 класса МБОУ Шалоболинская СОШ №18 Бутенко М.Ню  FSi1t1fAUBoПромежуточная аттестация по историии 5 класса МБОУ Шалоболинская СОШ №18 Бутенко М.Ню  SheduПромежуточная аттестация по историии 5 класса МБОУ Шалоболинская СОШ №18 Бутенко М.Ню  Information_items_2833Промежуточная аттестация по историии 5 класса МБОУ Шалоболинская СОШ №18 Бутенко М.Ню  Rimskaya-volchica-3

    
                  1                                    2                               3                                      4









8.       Работа с контурной картой
1.       Древний Египет.
2.       Напишите на карте название Южный и Северный Египет
3.       Обозначьте красным цветом границу объединённого Египта
4.       Обозначьте зеленым цветом основные районы земледелия
5.       Обозначьте красной точкой столицу Египта и напишите ее названия
6.       Напишите на карте название морей
7.       Напишите название реки, которая протекает по территории Египта, синим цветом выдели дельту. 
 
Часть 3
1.  Познакомитесь с фрагментом исторического труда  римского историка Тита Ливия. Какую клятву дал Ганнибал своему отцу, и мог ли он ее не выполнить?
«Рассказывают, что когда отец Ганнибала, Гамилькар, окончив африканскую войну, собирался переправить войско в Испанию и приносил по этому случаю жертву богам, то его девятилетний сын Ганнибал стал просить отца взять его с собой. Тогда, говорят, Гамилькар велел ему подойти к жертвеннику и, коснувшись его рукой, произнести клятву, что он будет врагом римского народа, как только ему это дозволит возраст».
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Промежуточная аттестация по историии 5 класса МБОУ Шалоболинская СОШ №18 Бутенко М.Ню
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ищу учебники!!!
» Обменный Фонд 2015-2016
»  Обменный фонд учебников по программе специальных (коррекционных) классов
» Обменный фонд 2014-2015
» 2014-2015 Обменный фонд учебников по программе специальных (коррекционных) классов

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей истории-
Перейти: