Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Протокол заседания РМО №4 от 26.03.18

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ульчугачева Ольга



Сообщения : 23
Дата регистрации : 2017-04-13

СообщениеТема: Протокол заседания РМО №4 от 26.03.18   Сб Апр 07, 2018 10:31 pm

Протокол заседания РМО учителей английского языка №4 от 26.03.2018
Присутствовало18 человек
Повестка заседания
Организация эффективной урочной и внеурочной деятельности по английскому языку
1. Анализ УМК по английскому языку. Рекомендации для использования.
2. Анализ проведения ВПР по английскому языку
3. Анализ участия во всероссийском мониторинге по английскому языку (4-9 классы) с 19 февраля по 5 марта
4. Технология модерации и АМО
5. Использование игровых приемов при организации внеурочной деятельности младших школьников.
6. Возможности дополнительного образования при обучении подростков английскому языку.
7. Организация работы экспертной комиссии по конкурсу медиапроектов на английском языке «Добро пожаловать в наш район».
8. Подготовка к конкурсу эссе (15апреля) и фестивалю «Шоу талантов»(28 апреля)

По первому вопросу всеми присутствующими педагогами был проведен анализ УМК, которые используются ими в обучении английскому языку в этом году. Учителя озвучили недостатки и преимущества различных УМК, по которым они работают. Обсудили возможность создания единого фонда учебников, выбора единой линии УМК для осуществления преемственности в школах района.

По второму вопросу был проведен развернутый анализ проведенных ВПР в 11 классах: Поленок Е.И (Шалоболинская школа), Аникина Т.П (ИРбинская школа), Максимова С.А (Рощинская школа), Варыгина Е.А. (Курагинская СОШ№7), Сокольских Ю. С. (Имисская школа) . Было отмечено, что задания для первого варианта были сложнее, чем для второго варианта. Задания по аудированию были выполнены учащимися в большинстве успешно. Затруднения вызвали задания на знание лексики и грамматики. В целом в районе учащиеся справились с заданиями на «Хорошо». Неудовлетворительные оценки отсутствуют.
Диагностические работы для 4 классов, по мнению учителей, имеют ряд недостатков, которые необходимо устранить в следующем учебном году. Также необходимо учащихся 4-5 классов готовить к диагностическим работам в заданном формате. Диагностические работы в 4-5 классах выявили в основном базовый уровень овладения английским языком.

По третьему вопросу были заслушаны учителя Курагинской СОШ№7, Курагинской СОШ№3, Шалоболинской, Ирбинской, « ЦДО», которые приняли участие во всероссийском мониторинге по английскому языку для 4 и 9 классов, проходившем с 19 февраля по 5 марта. В целом педагоги положительно охарактеризовали данный мониторинг. Каждый учащийся получает сертификат участия, также по каждой работе присылается анализ. Главным преимуществом мониторинга является независимая оценка. Ульчугачева О.Г. отмечает, что необходимо и полезно участвовать всем во всероссийском мониторинге, что тем самым повышает качество обучения.

По четвертому вопросу выступила Ревенко Н.В.с докладом на тему «Технология модерации и АМО». Педагог продемонстрировала несколько примеров данной технологии на учителях. Рассказала о том, где в учебном процессе использует данную методику, какие задания больше всего нравятся детям.

По пятому вопросу педагоги заслушали выступление Шороховой И.А., представившей игровые приемы во внеурочной деятельности. Педагог представила виды некоторых игр, в которых были задействованы присутствующие учителя. Было отмечено, что именно во внеурочной деятельности ребенок развивается как творческая личность, а при помощи различных игровых технологий у младших школьников снимается языковой барьер, развивается логика и мышление, повышается интерес к изучаемому предмету.

По шестому вопросу руководитель РМО Ульчугачева О.Г. озвучила возможности дополнительного образования при обучении подростков английскому языку. Ольга Геннадьевна представила преимущества данного направления. Школьники получают возможность принимать участие в сетевых проектах, что позволяет готовить детей к реальному общению, т.е. подростки смогут применить свои знания в жизни. Ульчугачевой О.Г. была предложена переписка с зарубежными школьниками из Индии; а также были представлены видеопроекты обучающихся в видеохостинге на сайте englishclubkuragino. Аттестующиеся учителя имеют возможность размещать свои материалы и при декларировании своей педагогической деятельности ссылаться на данный сайт.

По седьмому вопросу была избрана экспертная комиссия для оценивания медиапроектов «Добро пожаловать в наш район»: Шорохова И.А., Максимова С.А., Карташова Е.А. По просьбе педагогов сроки подачи конкурсных материалов продлены до 14 апреля.

По восьмому вопросу были собраны заявки для участия в конкурсе эссе и фестивале «Шоу талантов».

Решение:
1. Определить три УМК для использования в районе как основные: “Forward”, “Rainbow”, “Spotlight”.
2. Признать технологию подготовки к ВПР в 11 классе эффективной. Продолжать использовать данный формат подготовки в следующем году.
3. Откорректировать тексты диагностических работ для учащихся 4 и 5 классов в соответствии с замечаниями. Разработать демоверсии в данном формате для подготовки.
4. Использовать предложенные технологии по организации урочной и внеурочной деятельности учащихся на уроках английского языка для повышения интереса школьников и качества обучения.
5. Осуществить проверку работ и награждение участников конкурса медиапроектов до 28 апреля.
6. Обеспечить участие школьников, заявившихся на конкурс эссе и фестиваль англоязычной культуры.
Председатель: О.Г. Ульчугачева
Секретарь: И.А. Шорохова
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Протокол заседания РМО №4 от 26.03.18
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей английского языка-
Перейти: