Заседание № 4
29.03.2018г.
Присутствовало – 14 человек.
Тема: Проектный метод в деятельности учителя-логопеда как средство взаимодействия с семьёй ребёнка, имеющего проблемы в устной и письменной речи.
Цель:
Повестка дня:
1. Белякова Е.М. Вступительное слово.
2. Люкаева Н.Л. , Низамутдинова С .Н.
Презентация: «Метод проектирования в логопедии».
3. Петрова Н.С.
Презентация : «Проектная деятельность как метод взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с обучающимися».
4. Гора Ю.В. Презентация мини-проекта «Весна пришла».
5. Копейкина А.В. , Герасименко Е.В.
Презентация мини-проекта «Весна. Весенние праздники».
6. Титкова И.И.
Мастер-класс: «Использование мнемотаблиц при заучивании стихов на логопедических занятиях.
Решили:
1. Использовать в учебной деятельности метод проекта с целью привлечения родителей для установления дружеских комфортных взаимоотношений между детьми и родителями, для укрепления плодотворных связей между семьёй и школой.
2. Применять в занятиях мнемотаблицы с целью быстрого и эффективного заучивания стихов, рассказов.
3. Поблагодарить за творческую подготовку и проведение РМО учителей-логопедов: Титкову И.И., Низамутдинову С.Н., Люкаеву Н.Л., Петрову Н.С., Горбунову Е.В., Гора Ю.В., Жарнову Е.А., Пригоршневу М.Ю., Копейкину А.В., учителя-дефектолога Герасименко Е.В.
Руководитель РМО учителей-логопедов Белякова Е.М.