Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Протокол заседания РМО от 17.05.18

Перейти вниз 
АвторСообщение
Безворотных М.Н.




Сообщения : 5
Дата регистрации : 2017-08-27

Протокол заседания РМО от 17.05.18 Empty
СообщениеТема: Протокол заседания РМО от 17.05.18   Протокол заседания РМО от 17.05.18 Icon_minitimeВс Авг 19, 2018 6:16 pm

Протокол № 4 от 17.05.18.
районного методического объединения учителей химии Курагинского района.
Тема: Анализ работы районного методического объединения»

Задачи
1. Проанализировать ВПР 11 кл. как инструмент контроля формирования межпредметных УУД
2. «Основные условия и критерии эффективности самообразования учителя».
3. Сформировать копилку заданий для промежуточной аттестации
4. Проанализировать работу методического объединения
5. Составить план работы на следующий год

Цель: определить соответствие заданий ВПР 11 кл. с метапредметными УУД.
1. Работа в группах
1 группа задания 1-4
2 группа задания 5-7
3 группа задания 8-10
4 группа задания 11-13
Результат работы: практически все задания направлены на оценивание формирования метапредметных УУД.
Решение:1. использовать задания из ВПР для формирования и оценивания метапредметных УУД.
2. Выступила  Гурьева Наталья Николаевна. Она предложила разработать рабочие  программы по химии с учетом требований ФГОС. Убрать из рабочих программ всю литературы издательства учитель «Волгоград» . В списке литературы не использовать указания на  старые методички, так как задания в них не отвечают требованиям в ФГОС. Задания для промежуточной аттестации, текущих контрольных  работ брать с сайта ФИПИ или из новой методической литературы. На сайте « Учитель года» просмотреть фрагменты 20  лучших видеуроков , сделать анализ одного из уроков.
Выступление Безворотных М.Н.  по теме «Основные условия и критерии эффективности самообразования учителя».
Говоря о профессионально-личностном развитии педагога, чаще всего мы употребляем следующие термины – компетентность и профессионализм
Компетентность - владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности, способность человека решать профессиональные задачи и получать необходимые результаты (критерий того, что должно быть выполнено).

Профессионализм - это достижение высоких образцов осуществления нескольких сторон педагогического труда  (деятельность, общения, личности педагога).

Если объединить эти два понятия (профессиональная компетентность) – то получим определенную интегративную систему

Профессиональная компетентность педагога  - интегративная система профессионально значимых личностных свойств, приобретенных педагогом как в процессе общего и специального образования, так и на основе практического опыта,  обеспечивающих высокий уровень профессиональной педагогической деятельности.  (интегрируем теорию с практикой и достигаем высоких результатов)
Инновационная деятельность – развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развития и воспитания.

Инновационная педагогическая деятельность может рассматриваться в нескольких направлениях
Направления инновационной педагогической деятельности:
- использование новых концептуальных оснований профессионально-педагогической деятельности;
- технологизация обучения;
- использование  информационных технологий;
- учебно-методическое обеспечение инноваций в обучении;
- освоение и внедрение внешнего инновационного опыта;
- проектирование авторского инновационного опыта.

Чтобы успешно реализовывать данные направления инновационной педагогической деятельность педагог-инноватор должен соблюдать следующие условия
- профессионально-педагогическая подготовка;
- профессионально-личностное саморазвитие.

При сохранении этих условий структура профессионально-педагогической культуры педагога будет включать в себя следующие компоненты

               Качества личности педагога-профессионала (дидактические способности; организаторские способности; перцептивные способности; коммуникативные способности; креативные способности; аксиологический комплекс личности – ценности: уникальность каждого человека, отношение к личности как высшей ценности, активный, творческий характер человеческой психики, единство органической и духовной жизни, природосообразность).
                Профессиональная компетентность в базовой предметной области.
                Эффективная педагогическая деятельность, основанная на владении технологиями преподавания.
                Профессиональное творчество.

Профессионально-личностное развитие педагога в условиях инновационной деятельности зависит от непрерывного самообразования и личностного роста,         что  позволяет ему подниматься на разные уровни своего профессионально-личностного развития.

3. Подготовить материалы  по 2 варианта:  вводная работа, для промежуточной аттестации, текущих контрольных  работ.
8  кл. – текущие контрольные работы – Пугачева Е.В; Вольхина Е. Ю., Катенина Н. А.
9 кл. текущие контрольные работы – Бурматова Т. Г., Миронова Л.Г. , Безворотных М.Н.,
Задания утвердить в августе на следующем заседании.

Решение: Сдать задания для проведения контрольных работ  на следующем заседании в августе.
4. Заслушали Безворотных М.Н. . Она представила анализ работы районного методического объединения учителей химии за 2017-2018 учебный год.
Решение: признать работу удовлетворительной.
5. Заслушали Безворотных М.Н.. Она представила проект плана работы на следующий учебный год.
Решение: принять с учетом рекомендаций и предложений.


Руководитель РМО учителей  химии Безворотных М.Н..
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Протокол заседания РМО от 17.05.18
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Протокол заседания РМО №5 от 08.06.18
» Протокол №2 заседания РМО от 08.11.12
» Протокол заседания РМО №3 от 02.02.18
» Протокол заседания РМО № 1 от 16.09.16г.
» Протокол заседания РМО №1 от 29.08.18

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей химии-
Перейти: