Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Протокол заседания РМО учителей ОРКСЭ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Григорян К.А.




Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-01-25

Протокол заседания РМО учителей ОРКСЭ Empty
СообщениеТема: Протокол заседания РМО учителей ОРКСЭ   Протокол заседания РМО учителей ОРКСЭ Icon_minitimeПн Ноя 12, 2018 2:09 pm

Протокол
заседания районного методического объединения
учителей ОРКСЭ
№ 2
09.11.2018г
Присутствовали 11 человек
Повестка:
1. Сотрудничество с местной РОПЦ
2. Работа с текстом на уроке ОРКСЭ

Слушали:
1. Свинину Л. Б. – о важности предмета ОРКСЭ в воспитании детей. Рассказала о мониторинге министерства образования о выборе модулей предмета в районе.
2. Отца Игоря
О модуле «Основы православной культуры» как предмета о его важности в нравственном воспитании ребенка.
3. Григорян К. А.
«Работа с текстом на уроках ОРКСЭ.

Время: 10_00 – 12_00ч.
Место: РМК
Руководитель РМО учителей ОРКСЭ - Григорян К.А.

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Протокол заседания РМО учителей ОРКСЭ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Протокол заседания РМО учителей ОРКСЭ
» Проект заседания РМО учителей ОРКСЭ
» План - проект заседания районного методического объединения учителей ОРКСЭ 04.11.2017 г.
» Протокол № 2 от 06.11.2018 г. совместного заседания районного методического объединения учителей, работающих по адаптированным программам и учителей - дефектологов
» Протокол № 1 от 06.11.2018 г. совместного заседания районного методического объединения учителей, работающих по адаптированным программам и учителей - дефектологов

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей курса "Основы религиозных структур и светской этики"-
Перейти: