Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Протокол заседания № 2 от 08.11.2013

Перейти вниз 
АвторСообщение
Плисова Юлия Александровн




Сообщения : 37
Дата регистрации : 2012-06-11

Протокол заседания № 2 от 08.11.2013 Empty
СообщениеТема: Протокол заседания № 2 от 08.11.2013   Протокол заседания № 2 от 08.11.2013 Icon_minitimeВс Ноя 10, 2013 6:36 am

Протокол №2
РМО учителей русского языка и литературы
от 08.11.2013 г.
Присутствовало: 28 человек
Повестка дня:
1. Подготовка к государственной аттестации выпускников: ознакомление с нормативно-правовой базой ГИА, ЕГЭ, изменениями в КИМ; формирование УУД при подготовке выпускника к итоговой аттестации
2. Создание речевой среды на уроках русского языка как один из путей реализации личностно ориентированного подхода в условиях малокомплектной школы
3. Работа краевой комиссии по проверке работ ГИА по русскому языку
4. Стратегия смыслового чтения и работа с текстом в контексте формирования метапредметных умений
5. Использование ИКТ-технологий на занятиях – консультациях при подготовке учащихся к итоговой аттестации.
6. Организация современного урока русского языка в условиях введения ФГОС ООО.
7. Презентация педагогической деятельности в рамках аттестации
По 1 вопросу выступила руководитель РМО Плисова Ю.А., которая познакомила членов МО с нормативно-правовой базой ГИА, ЕГЭ и  изменениями в КИМ ЕГЭ и ГИА -2014. Были уточнены критерии проверки и оценивания выполнения заданий части С экзаменационной работы ЕГЭ по русскому языку ( критерий К2), проанализированы типичные ошибки, допущенные выпускниками в прошлом учебном году.
Было решено: продолжить работу по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе. Скорректировать свою работу в соответствии с изменениями в структуре экзаменационной работы; рассмотреть критерии проверки и оценивания выполнения заданий экзаменационной работы на ШМО; на уроках русского языка регулярно проводить многоаспектный анализ текста с целью повышения результативности выполнения части С ( повышенный уровень)
По 2 вопросу выступила Борисова О.Ю.педагог Поначевской школы № 28 и поделилась опытом по вопросу «Создание речевой среды на уроках русского языка как один из путей реализации личностно ориентированного подхода в условиях малокомплектной школы».
Было решено: признать опыт данного педагога как позитивный; разнообразить формы и методы работы с учащимися на уроках, включив задания, организующие активную познавательную деятельность учащихся ( орфоэпические разминки, проблемные занимательные задачи, комплексный анализ текста)
По 3 вопросу выступила учитель МБОУ Ирбинская СОШ № 6 Русяева Н.В., которая рассказала о работе краевой комиссии по проверке работ ГИА по русскому языку в прошлом учебном году.
Было решено: в своей работе руководствоваться теми критериями оценивания, по которым организована работа краевой комиссии ( выставлены на сайте ФИПИ); проводить мониторинговые работы в формате ЕГЭ и ГИА с целью повышения качества выполнения экзаменационных работ.
По 4 вопросу выступила педагог КСОШ № 1 Харченко Л.А. и рассказала о стратегии смыслового чтения и работе с текстом в контексте формирования метапредметных умений.
Было решено: использовать позитивный опыт педагогов КСОШ № 1 по формированию УУД; включить в деятельность учащихся на уроках формирование таких метапредметных умений как поиск информации и понимание прочитанного, преобразование, интерпретация и оценка информации.
По 5 вопросу выступила Плисова Ю.А.педагог КСОШ № 1 и поделилась опытом работы по формированию ИКТ-компетенций учащихся на занятиях – консультациях при подготовке к итоговой аттестации.
Было решено: использовать в своей работе позитивный опыт данного педагога; использовать при подготовке учащихся к итоговой аттестации «Пошаговый тренинг» и дополнительную информацию официального портала «Информационная поддержка ЕГЭ. Новости ЕГЭ» http://www.ctege.org, сайта ФИПИ  http://www.fipi.ru/  и портала «Сеть творческих учителей» www.it-n.ru .
По 6 вопросу выступила руководитель РМО Плисова Ю.А. и рассказала о современном уроке русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО. Была определена структура урока открытия нового знания, обозначены требования к современному уроку в условиях введения ФГОС  ООО, проведено сравнение традиционной деятельности учителя и деятельности педагога, направленной на получение метапредметных и личностных результатов.
Было решено: взяв за основу данную структуру урока, подготовиться к семинару по проблеме введения ФГОС ООО и разработать урок для проведения мастер-класса по теме «Современный урок русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО: практика, перспективы», который будет проведен в рамках работы РМО в январе 2014 г.
По 7 вопросу выступили Крендясова Т.А.педагог Кордовской СОШ  и Вострецова А.А.педагог Марининской СОШ. Педагоги презентовали свою педагогическую деятельность в рамках аттестации и рассказали о системе своей работы.
Было решено: признать педагогический опыт данных педагогов как позитивный.

Руководитель РМО                                                       Ю.А.Плисова
Секретарь                                                                   Н.Г.Ерцкина
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Протокол заседания № 2 от 08.11.2013
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей русского языка и литературы-
Перейти: