Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Протокол заседания № 4 от 05.06.2014

Перейти вниз 
АвторСообщение
Плисова Юлия Александровн




Сообщения : 37
Дата регистрации : 2012-06-11

Протокол заседания № 4 от 05.06.2014 Empty
СообщениеТема: Протокол заседания № 4 от 05.06.2014   Протокол заседания № 4 от 05.06.2014 Icon_minitimeПт Июн 13, 2014 9:51 am

Протокол №4
РМО учителей русского языка и литературы
от 05.06.2014 г.
Присутствовало: 24 человека
Повестка дня:
1. Концепция развития патриотического воспитания и гражданского образования в Красноярском крае на 2014 – 2018 годы.
2. Типы урока в логике системно- деятельностного подхода ( работа в группах)
3. Урок развивающего контроля в логике системно-деятельностного подхода ( мастер-класс)
4. Развитие коммуникативных УУД на уроках русского языка и литературы.
5. Подготовка годового анализа работы членов РМО. Составление плана на новый учебный год.
По 1 вопросу выступили руководитель РМО Плисова Ю.А.и рассказала о Концепции развития патриотического воспитания и гражданского образования в Красноярском крае на 2014-2018 годы. Была организована работа в группах по изучению Концепции и основополагающих документов.
Было решено: на заседаниях школьных методических объединений обсудить данную Концепцию и основополагающие документы.
По 2 вопросу выступила руководитель РМО Плисова Ю.А. и предложила для анализа 4 современных типа урока ( урок открытия нового знания, урок рефлексии, урок общеметодологической направленности и урок развивающего контроля). Была организована работа в группах по изучению структуры каждого типа урока по следующим вопросам:
• Признаки каких традиционных типов урока включает в себя современный урок данного типа?
• Каковы деятельностная и содержательная цели данного типа урока?
• Какие новые этапы, связанные с достижением личностного результата,  внесены в структуру современного урока данного типа?
Было решено: на заседаниях школьных методических объединений организовать работу по изучению структуры урока каждого типа, продумать критерии результативности урока каждого типа, представить результаты работы на следующем заседании РМО.
По 3 вопросу выступила Ткачева В.И. педагог Курагинской СОШ № 7 и провела мастер-класс по теме «Урок развивающего контроля в логике системно-деятельностного подхода».
Было решено: признать опыт данного педагога как позитивный; принимать участие в тематических проблемных семинарах, консультациях, проводимых специалистами по данному вопросу; внести дополнения в системный анализ урока с позиции системно-деятельностного подхода к обучению; школьным методическим объединениям способствовать накоплению и тиражированию опыта по данной проблеме, выносить положительный опыт на обсуждение заседаний РМО.
По 4 вопросу выступила Ошарова О.А., которая представила мастер-класс по теме «Развитие коммуникативных УУД на уроках русского языка и литературы». Была организована работа в группах по изучению средств формирования коммуникативных УУД у учащихся 5-6 классов, приемов работы с текстами. Были составлены рекомендации по развитию коммуникативных УУД на уроках русского языка и литературы.
Было решено: признать опыт данного педагога как позитивный; разнообразить формы и методы работы с учащимися на уроках, включив задания, направленные на развитие коммуникативных УУД. В своей работе взять за основу следующие рекомендации:
1.     Научите ребенка высказывать свои мысли. Во время его ответа на вопрос задавайте ему наводящие  вопросы.
2.     Не бойтесь «не стандартных уроков», попробуйте различные виды игр, дискуссий и групповой работы для освоения материала.
3.     Составьте для учеников алгоритм пересказа текста, материала.
4.     Организовывая групповую работу, напомните ребятам о правилах ведения дискуссий беседы.
5.     Приучите ребенка самого задавать уточняющие вопросы по материалу, переспрашивать, уточнять.
6.     Изучайте и учитывайте жизненный опыт учеников, их интересы, особенности развития.
По 5 вопросу выступила руководитель МО Плисова Ю.А., которая предложила для обсуждения анализ работы районного МО за 2013-2014 учебный год. Были выявлены наиболее характерные затруднения в работе РМО. Был составлен проект плана работы РМО на новый учебный год. ( Анализ работы и план прилагаются)
Было решено:
• Признать работу районного методического объединения учителей русского языка и литературы удовлетворительной.
• В новом учебном году продолжить работу над методической темой «Инновационные педагогические технологии как условие развития УУД при обучении русскому языку и литературе»

                                                                  Руководитель РМО:              Ю.А.Плисова
                                                                  Секретарь :                        Н.Г.Ерцкина
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Протокол заседания № 4 от 05.06.2014
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Протокол заседания № 2 от 07.11.2014
» Протокол заседания № 3 от 28.03.2014
» Протокол заседания № 1 от 27.08.2014
» протокол заседания №5 10.06.2014
» Протокол заседания №1 от 27.08.2014 г.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей русского языка и литературы-
Перейти: