Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Всероссийский конкурс "История регионов РФ"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Киреева Ольга Владимировн




Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-14

Всероссийский конкурс "История регионов РФ" Empty
СообщениеТема: Всероссийский конкурс "История регионов РФ"   Всероссийский конкурс "История регионов РФ" Icon_minitimeПн Окт 06, 2014 3:41 pm

Всероссийский конкурс
«История регионов  Российской Федерации»

ПОЛОЖЕНИЕ
О Всероссийском конкурсе  по истории регионов Российской Федерации в рамках комплекса мероприятий по устранению причин и условий, способствующих проявлениям национализма и сепаратизма
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Всероссийского конкурса по истории регионов Российской Федерации.
Участниками конкурса могут стать:
• учителя истории, обществознания, литературы
• педагоги дополнительного образования
• руководители школьных музеев
• сотрудники литературных и историко-краеведческих  музеев
• преподаватели Вузов
• студенты гуманитарных факультетов Российских Вузов
• профессиональные историки
• краеведы
• журналисты
Организатор Конкурса – Всероссийская общественная организация «Ассоциация учителей истории и обществознания».
Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.
Информация о Конкурсе размещена на официальном сайте «Ассоциации учителей истории и обществознания» (http://school.historians.ru).

ЦЕЛИ КОНКУРСА
Главная цель конкурса  – привлечение  широкого общественного внимание  к  вопросу изучения роли  и места региональной истории в общероссийском историческом процессе.
Россия складывалась и развивалась как многонациональная страна, где на огромных территориях проживают народы, отличающиеся друг от друга языком, образом жизни, религией, культурными традициями. Россия – это огромный конгломерат народов и культур, чьи исторические судьбы оказались тесно связанными с российской государственностью. Однако эта связь не привела к потере народами, населяющими Россию, своей культуры и своей истории. Исторический путь многонациональной страны – это путь, пройденный народами не в изоляции и культурно-этническом вакууме, а в разнообразнейших контактах и культурном взаимодействии.
Многонациональный характер общества, исторически сложившегося в России, является результатом длительного и, что очень важно, взаимного культурно-исторического развития множества этносов, веками проживавших на ее территории. К сожалению, ни одно подобное общество не застраховано от появления в отдельных его сферах националистических и ксенофобских настроений. В отдельных случаях эти настроения могут развиться в сепаратистские движения, что представляет серьезную угрозу тесным, но вместе с тем весьма хрупким историческим, культурным и социальным связям внутри многонационального         общества и в итоге привести к его болезненному расколу и усилению его внутренних конфликтов. Чтобы предотвратить эти губительные тенденции, необходимо тщательно следить за ситуацией и  предотвращать появление условий для возникновения подобных опасных  настроений в обществе.
Для предотвращения  возникновения и распространения националистических и сепаратистских взглядов в России необходимо, в первую очередь, активно способствовать знакомству граждан с историей ее отдельных частей, с богатством и многообразием историй живущих в ней народов, их уникальным историческим опытом, поощрять и поддерживать рост заинтересованности в изучении локальных историй народов России.
Этими задачами продиктована необходимость создания обширного корпуса работ, посвященных истории отдельных регионов России, в связи, с чем и  проводится данный Всероссийский конкурс.

ЗАДАЧИ КОНКУРСА
• Воспитание  чувства патриотизма, уважения и бережного отношения к многонациональной культуре нашей страны;
• Расширение образовательного пространства;
• Совершенствование организации и содержания обучения;
• Содействие движению за сохранение историко-культурного наследия нашей страны;
• Сохранение исторической памяти.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ:
Участникам конкурса предлагается подготовить исследовательскую работу, эссе или журналистское расследование повествующее о истории и культуре  любого региона, области  или города РФ.  Кроме того, работа может быть посвящена и любому  природному или культурному объекту РФ  так или иначе связанного с  общей идеей конкурса.
Работы представляются по следующим номинациям:
1. Литературное эссе
2. Журналистское расследование
3. Научное исследование
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Основными требованиями к работе являются:
• Новизна;
• Самостоятельность выполнения;
• Научная корректность;
• Аккуратность выполнения;
• Оригинальность и нестандартность;
• Соответствие тематике конкурса.

Исследовательская работа должна представлять собой самостоятельное  исследование (не реферативного характера), которое должно состоять из введения, основной части, заключения и научно-справочного аппарата. Во введении необходимо отразить обоснование выбора темы работы, должны быть прописаны цели и задачи, в основной части раскрыты пути их решения, в заключении подводятся итоги работы.В конце работы должен быть представлен научно-справочный аппарат: список источников, список используемой литературы, приложения (если необходимы).
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ
Текст исследовательской работы, должен быть представлен в формате MS Word или RTF
Формат А-4, шрифт «Times New Roman», кегль 14, межстрочный интервал полуторный, поля: слева - 3 см, справа - 1,5 см.
Работа должна иметь титульный лист, содержание и список используемых источников и литературы, страницы должны быть пронумерованы.
В коллективных работах необходимо указать степень участия каждого автора.
Печатный текст работы можно сопроводить электронной презентацией с иллюстрациями и видеоматериалами. Все фотоизображения, рисунки, видеоматериалы предоставляются в цифровом виде.
Объем работ зависит от ее жанра:
- для литературного эссе – от 3 листов А4
- для журналистского расследования – от 5 листов А4
- для научно-исследовательской работы – от 20 листов А4
Каждую работу необходимо сопроводить Анкетой с контактными сведениями об авторе (см. Приложение 1).

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Все желающие принять участие в Конкурсе должны пройти обязательную регистрацию по этой ссылке: http://school.historians.ru/forms03/
Туда же нужно загрузить работы. По желанию копию работы можно также прислать по адресу school.historians@gmail.com. В «Теме» письма указать: заявка на конкурс «История регионов Российской Федерации».
Присланные материалы проходят экспертную оценку представителями «Ассоциации учителей истории и обществознания» и другими специалистами, привлеченными для работы в составе жюри.
Конкурс проводится заочно с 1 сентября 2014 г. по 31 октября 2014 г. Работы предоставляются на конкурс до 26 октября 2014 года.
Все участники Конкурса получат Сертификат участника.
Победители будут награждены Дипломами и ценными призами: 15 планшетов.
Подведение итогов и торжественное награждение победителей состоится  17-18  ноября 2014 года в Москве на Конференции Ассоциации учителей истории и обществознания.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА
Оргкомитет Конкурса формируется Президиумом Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей истории и обществознания».
Для организации и проведения Конкурса создаются экспертная комиссия.
Состав экспертной комиссии формируется из представителей организаторов Конкурса и приглашенных организаторами специалистов и утверждается оргкомитетом.

Оргкомитет:
• осуществляет общее руководство организацией и проведением Конкурса;
• представляет на утверждение состав экспертной комиссии Конкурса;
• организует сбор информации об участниках Конкурса;
• освещает в средствах массовой информации ход проведения Конкурса;
• проводит консультации по вопросам организации Конкурса;
• принимает проекты, присланные для участия в Конкурсе, регистрирует их и передает в экспертную (конкурсную) комиссию;
• координирует работу экспертной (конкурсной) комиссии;
• утверждает итоговые документы по определению и награждению победителей;
• организует награждение победителей Конкурса
Оргкомитет и экспертная (конкурсная) комиссия обязаны:
• создать равные условия для всех участников Конкурса;
• обеспечить гласность в проведении Конкурса;
• соблюдать конфиденциальность сведений об окончательных результатах Конкурса до даты официального объявления результатов.
Экспертная (конкурсная) комиссия:
• рассматривает работы, представленные оргкомитетом;
• определяет победителей;
• принимает решение о победителях в каждой номинации открытым голосованием 2/3 голосов присутствующих с оформлением протокола;
• представляет протокол заседания с заключением о победителях на утверждение в Оргкомитет.

Куратор конкурса: Анастасия Сергеевна Майер, к.и.н.
По всем вопросам обращайтесь по электронному адресу:
school.historians@gmail.com
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Всероссийский конкурс "История регионов РФ"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» История 9-11 кл.
» конкурс Викторина "Моё образование"
» Здесь Вы можете задать свои вопросы специалистам Управления образования администрации Курагинского района
» ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ II ВСЕРОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ТВОЯ ИСТОРИЯ. РОССИЯ 90 –Х.»
» Районный дистанционный конкурс для детей с ОВЗ "Мир вокруг нас"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей истории-
Перейти: