Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Протокол заседания № 3 от 26.03.2015

Перейти вниз 
АвторСообщение
Плисова Юлия Александровн




Сообщения : 37
Дата регистрации : 2012-06-11

Протокол заседания № 3 от 26.03.2015 Empty
СообщениеТема: Протокол заседания № 3 от 26.03.2015   Протокол заседания № 3 от 26.03.2015 Icon_minitimeВс Мар 29, 2015 5:33 am

Протокол № 3
РМО учителей русского языка и литературы
от 26.03.2015 г.
Присутствовало: 29 человек
Повестка дня:
1. Особенности оценки личностных, предметных и метапредметных результатов учащихся. Оценка метапредметных результатов : смысловое чтение.
2. Оценка промежуточной аттестации – оценка-поддержка, оценка-контроль ( мастер-класс).
3. Итоговое сочинение: работа над ошибками.
По 1 вопросу выступила руководитель РМО Плисова Ю.А.и рассказала об особенностях оценки личностных, предметных и метапредметных результатов учащихся, об оценке результатов по смысловому чтению. Была организована работа в группах по изучению требований к системе оценки достижения планируемых результатов ( пункт 4.1.8 Стандарта). Были обозначены особенности системы оценки, особенности формирования  метапредметных результатов, наиболее адекватные формы оценки метапредметных результатов: смысловое чтение и работа с информацией. В практической деятельности были выявлены особенности комплексной работы для основной школы по оценке метапредметных результатов ( материал прилагается).
Было решено: помимо привычных предметных контрольных работ провести метапредметные диагностические работы, составленные из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий. При оценке результатов использовать уровневый подход.

По 2 вопросу выступила Сальникова Н.А.педагог КСОШ № 1. Она познакомила педагогов с понятием «критериальное формирующее оценивание». Была организована работа в малых группах по следующим вопросам: система критериального оценивания; место оценивания в современном образовательном процессе  как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения; техники критериального оценивания; приемы оценивания; типы оценки качества образования (материал прилагается)
Было решено: принять к сведению информацию по оценке промежуточной аттестации; изучить материалы, представленные педагогом, на ШМО; способствовать изучению и накоплению  опыта по данной проблеме, выносить трудные вопросы  на обсуждение заседаний РМО.

По 3 вопросу выступила руководитель РМО Плисова Ю.А.и представила для анализа результаты итогового сочинения в 11 классе. За основу был взят материал вебинара «Итоговое сочинение: работа над ошибками», организованный издательством «Просвещение». Были обозначены трудности апробации итогового сочинения, основные ошибки, допущенные учащимися в сочинении.
Было решено: провести работу над ошибками, используя материалы вебинара и пособия издательства «Просвещения» «Сочинение? Легко! 10-11 классы», «Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум»; начать подготовку к написанию сочинения с 5 класса, используя эффективные упражнения разного вида сложности из тетрадей-практикумов, выпущенных издательством «Просвещение».

Руководитель РМО:      Ю.А.Плисова
Секретарь:    Н.Г.Ерцкина
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Протокол заседания № 3 от 26.03.2015
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей русского языка и литературы-
Перейти: