Елена Мефодьевна Белякова
Сообщения : 28 Дата регистрации : 2012-06-18
| Тема: Протокол № 4, Май, "Итоги работы РМО за 2016-2017 учебный год" Пн Июн 12, 2017 12:09 pm | |
| Протокол № 4 25.05.2017г. Присутствовало – 9 человек. Тема: Итоги работы РМО за 2016-2017 учебный год. Составление проекта плана работы на 2017-2018 учебный год. Отчёт о работе РМО учителей школ района
Подведены итоги работы 2016-2017 учебного года. Основная цель работы РМО в 2016-2017 учебном году: организационное и научно-методическое обеспечение деятельности учителей-логопедов, совершенствование уровня их профессиональной компетентности и мастерства. В работе РМО учителей –логопедов ОО принимали активное участие 15 специалистов из ОО района. На протяжении учебного года в работе РМО взаимодействовали две творческие группы учителей-логопедов ОО. В 2016-2017 учебном году проведено 4 запланированных методических объединения: из них 3 семинарских заседания и 1 выездное заседание с целью обобщения и распространения опыта работы: посещение открытого занятия; научно-методическое информирование по использованию электронных ресурсов на занятии). Результат деятельности районного методического объединения: подготовка к изданию методических пособий. Руководитель РМО учителей –логопедов ОО района благодарит учителей-логопедов ОО за активное участие в семинарах- практикумах: Низамутдинову С.Н., Пузанову С.А., Архипову О.И., Титкову И.И., Глухенко М.И., Шнитко Л.И., Кочариди В.Ю., Люкаеву Н.Л.., Копейкину А.В..
Учителями-логопедами ОО составлен проект плана работы РМО на следующий учебный год. Проект плана работы Тема: Создание условий для эффективного устранения речевых нарушений у детей младшего школьного возраста.
Задачи: • организация и осуществление повышения квалификации педагогов через изучение нормативно-правовых и методических документов в связи с введением ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ТНР, ЗПР); ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); • повышение профессиональной компетентности педагогов в организации коррекционно-образовательного пространства в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ТНР, ЗПР); ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
• организация эффективного взаимодействия с родителями как полноправными участниками образовательного процесса.
Темы методических объединений учителей-логопедов ОО:
1. Утверждение проекта плана работы на 2017-2018 учебный год. (август)
2. Система логопедической работы в условиях ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР). Посещение занятий в Имисской сош № 13: учителя-логопеды Копейкина А.В., Гивиряк Е.Ю. (с целью ознакомления с опытом работы). Занятия с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ТНР, ЗПР); (ноябрь)
3. Система логопедической работы в условиях ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Посещение занятий в КСОШ № 3: учителя-логопеды Кочариди В. Ю.; Шнитко Л.И. (с целью ознакомления с опытом работы). Занятия с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); (январь)
4. Проектный метод в деятельности учителя-логопеда как средство взаимодействия с семьёй ребёнка, имеющего проблемы в устной и письменной речи. (март). 5. Итоги работы РМО учителей-логопедов за 2017-2018 учебный год. Создание проекта плана работы на следующий учебный год. (июнь).
Решили: 1.Признать работу РМО учителей-логопедов ОО района за 2016-2017 учебный год выполненной на оценку «хорошо». 2. Составить и дополнить проект плана работы на следующий учебный год. 3. Поблагодарить учителей-логопедов ОО за активное участие в семинарах- практикумах: Низамутдинову С.Н., Пузанову С.А., Архипову О.И., Титкову И.И., Глухенко М.И., Шнитко Л.И., Кочариди В.Ю., Люкаеву Н.Л., Копейкину А.В..
| |
|