Протокол № 1
от 5.10.2017г.
Тема: «Утверждение плана работы на 2017-2018 учебный год. Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов. Заседание творческой группы РМО по теме: «Разработка сетевого проекта».
Присутствовали 9 человек:
1.Л.И. Гришова - МБДОУ «Колокольчик», п.Ойха.
2.Е.Ю.Мезенцева — МБДОУ № 9 «Алёнушка», пгт.Курагино.
3.Н.П. Попова — МБДОУ № 2 «Теремок», п.Ирба.
4. К.А. Терских— МБДОУ № 2 «Теремок», п.Ирба.
5.Е.В.Ярлыкова - МБДОУ № 7, «Рябинка», пгт.Курагино
6.Н.О. Угненко - МБДОУ «Золотой ключик», п.Маринино
7.Н.М.Диденко — МБДОУ «Сказка», п.Имисское.
8.Е.Н.Гнездюкова — МБОУ Березовская СОШ № 10
9.И.С.Сёмина — МБДОУ № 15, пгт.Курагино.
В начале заседания руководитель РМО Сёмина И.С. провела с педагогами игру-активатор «По сказочной тропинке» по технологии ТРИЗ.
Анализируя годовые отчеты психологов ДОУ района, Ирина Станиславовна отметила хорошие результаты работы педагогов-психологов в течение учебного года.
Специалисты обсудили и скорректировали план работы РМО на 2017-2018 учебный год.
В ходе анализа нормативных и рабочих документов инклюзивной практики руководителем РМО был представлен опыт работы детского сада г.Москвы, система АБА классов по сопровождению детей-инвалидов, рекомендации по сотавлению специальной индивидуальной программы развития. Специалисты отметили, что на данный момент много трудностей предсталяет отсутствие нормативных документов по инклюзии для дошкольных учреждений, недостаточная предметно-развивающая среда, невозможность предоставить все необходимые условия для детей-инвалидов, некорректные диагнозы и рекомендации специалистов по сопровождению этих детей, трудности при разработке АОП.
В работе творческой группы по теме «Разработка сетевого педагогического проекта» приняли участие:Л.И. Гришова, Е.Ю.Мезенцева, Н.П. Попова, К.А. Терских,
Е.В.Ярлыкова, Н.О. Угненко, Н.М.Диденко, Е.Н.Гнездюкова, И.С.Сёмина. Педагоги-психологи разработали паспорт проекта, наметили этапы работы, определились с содержанием методической копилки и сроками его реализации.
Педагоги получили консультативную помощь.