Протокол № 3 заседания РМО учителей-дефектологов
Присутствовало – 17 человек.
Тема: ФГОС - базовый инструмент реализации конституционных прав на качественное образование детей с ОВЗ.
1. «Формирование системы оценки планируемых результатов, освоения программы начального образования».
2. Современные проблемы формирования жизненно-важных компетенций у детей с ОВЗ.
По первому вопросу выступила руководитель РМО Ястреб Н.А. Она рассказала о коррекционной работе как важнейшем аспекте психологической поддержки обучающихся с ОВЗ и формировании познавательной и учебной мотивации. Заострила внимание на необходимости целенаправленной работы и четкого выполнения рекомендаций ТПМПК относительно ребенка.
По второму вопросу учитель-дефектолог Березовской СОШ № 10 Екимова Г.Н. рассказала о системе оценки планируемых результатов относительно коррекционной области АООП О УО /ИН/. Представила свою систему оценки образовательных результатов 1 класса. Подосельникова Н.С. дефектолог Курагинской СОРШ № 3 – систему оценки планируемых результатов обучающихся 1 класс с ЗПР. О портфолио как методе оценивания индивидуальных достижений обучающегося с ОВЗ – Митряшкина Л.В. дефектолог Рощинской СОШ.
По третьему вопросу Коробцова Н.А., учитель-дефектолог Краснокаменской СОШ представила опыт работы по формированию жизненно-важных компетенций у детей с ОВЗ.
По результатам проведенного РМО:
Принять к сведению опыт работы учителя-дефектолога Березовской СОШ Екимовой Г.Н., Подосельниковой Н.С., дефектолога КСОШ № 3 , Коробцовой Н.А., Краснокаменской СОШ № 4 . Рекомендовать данным педагогам презентацию своего опыта в методическом сборнике района.
Секретарь Зотова Ю.О.