План работы РМО учителей-дефектологов
на 2017-2018 учебный год
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности и обмен опытом в области отбора содержания образовательного, коррекционно-развивающего процесса и организации профессиональной деятельности учителей-дефектологов в работе с детьми, имеющими различные нарушения в развитии по АОП и АООП НОО ОВЗ и УО /ИН/ рамках введения
Задачи:
• изучение, обсуждение, апробирование и внедрение современных эффективных технологий в процесс обучения и воспитания детей с ОВЗ;
• разработка единых примерных рабочих программ обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с новыми ФГОС;
• создание условий для разработки, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта;
• овладение педагогами навыками рефлексии собственной деятельности;
• совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методическую и материально- техническую обеспеченность;
Заседание № 1
Тема «Планирование работы РМО на 2017-2018 уч.год»
1. Итоги работы РМО за 2016-2017 учебный год;
2. Внесение изменений, утверждение плана работы РМО на 2017-2018 учебный год;
3. Новая образовательная среда для детей с ОВЗ (по материалам краевого августовского педсовета).
4. Выступление из опыта работы (аттестующиеся педагоги)
Заседание № 2
Тема: «Мониторинг коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога в соответствии с требованиями АООП»
1. Оценка и мониторинг результативности освоения СИПР.
2. Мониторинг коррекционно-развивающей работы с обучающимися Пр 1599 в.1
Заседание № 3
Использование ИКТ на коррекционных занятиях учителя-дефектолога как одно из условий повышения качества образования»
1. "Развитие пространственных и временных представлений на коррекционных занятиях".
2. Использование дидактических игр для развития математических способностей у детей с ОВЗ
3. «Использование ИКТ технологий на дефектологических занятиях как средство оптимизации коррекционно-педагогического процесса» Обмен опытом
Заседание № 4
Методики и технологии в работе с детьми с РАС младшего школьного возраста.
Технология моделирования коррекционных занятий с учащимися с РАС (Вариант 8.4)