Заседание № 1
20.10.2017г.
Присутствовало – 14 человек.
Тема: Утверждение плана работы на 2017-2018 учебный год.
Повестка дня:
По первому вопросу руководитель РМО Белякова Е.М. представила план работы на 2017-2018 учебный год:
Основные направления работы РМО учителей-логопедов ОО района в 2017-2018 уч.г. Новые идеи, формы сотрудничества. Утверждение проекта плана работы на 2017-2018 уч.г.
Тема: Создание условий для эффективного устранения речевых нарушений у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
• организация и осуществление повышения квалификации педагогов через изучение нормативно-правовых и методических документов в связи с введением ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР);
ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
• повышение профессиональной компетентности педагогов в организации коррекционно-образовательного пространства в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР);
ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
• организация эффективного взаимодействия с родителями как полноправными участниками образовательного процесса.
Темы методических объединений учителей-логопедов ОО:
1. Утверждение плана работы на 2017-2018 учебный год.
Основные направления работы РМО учителей-логопедов ОО района в 2017-2018 уч.г. Новые идеи, формы сотрудничества. Утверждение проекта плана работы на 2017-2018 уч.г.
2. Система логопедической работы в условиях ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР).
Посещение занятий в Имисской сош № 13: учителя-логопеды Копейкина А.В., Гивиряк Е.Ю. (с целью ознакомления с опытом работы). Занятия с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР); (декабрь)
3. Система логопедической работы в условиях ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Посещение занятий в КСОШ № 3: учителя-логопеды Шнитко Л.И.; Бобина Н.Н.(с целью ознакомления с опытом работы). Занятия с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); (январь)
4. Проектный метод в деятельности учителя-логопеда как средство взаимодействия с семьёй ребёнка, имеющего проблемы в устной и письменной речи. (март).
5. Итоги работы РМО учителей-логопедов за 2017-2018 учебный год.
Создание проекта плана работы на следующий учебный год. (июнь).
Решили:
1. Принять проект плана работы РМО учителей-логопедов на 2017-2018 учебный год.
Руководитель РМО ___________Белякова Е.М.