Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Протокол №3 от 12.01.2017г

Перейти вниз 
АвторСообщение
Менгерт Ольга Сергеевна




Сообщения : 24
Дата регистрации : 2016-05-18

Протокол №3 от 12.01.2017г Empty
СообщениеТема: Оргпроект №4 от 28.03.2017   Протокол №3 от 12.01.2017г Icon_minitimeВс Ноя 19, 2017 3:44 pm

Оргпроект районного методического объединения
педагогов-психологов

Тема: Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ.  Профстандарт.
Цель: Развитие творческого потенциала педагога-психолога и способности к рефлексии через профессиональный диалог и обмен опытом в вопросах организации   психолого-педагогического сопровождения обучающихся по адаптированным программам.  
Задачи:
 Выявить и зафиксировать затруднения по данному вопросу
 Расширить спектр представлений о различных формах, техниках и технологиях работы с учащимися, родителями и педагогами.    
 Освоить методы и приемы организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ через практическую деятельность.
   Рассмотреть перечень личностных и профессиональных компетенций специалиста, представленных в Профстандарте                


Место и время проведения:  МБОУ Курагинская СОШ №1, 28.03.2017.,  10.00 часов

Режим работы:

10.00- 11.00. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ. Механизмы перевода в начальной школе, требования к СИПР. Кижапкина Н.Г. МКУ "ЦППМ И СП "ДОВЕРИЕ".
11 00– 11.40. Профстандарт  О.М. Федоренко  МКОУ Имисская СОШ № 13
11.40-12.00.  Рефлексия
Вернуться к началу Перейти вниз
Менгерт Ольга Сергеевна




Сообщения : 24
Дата регистрации : 2016-05-18

Протокол №3 от 12.01.2017г Empty
СообщениеТема: Протокол №3 от 12.01.2017г   Протокол №3 от 12.01.2017г Icon_minitimeВс Ноя 19, 2017 3:31 pm

Протокол №3
РМО педагогов-психологов
от 12.01.20017г.

Присутствовало: 13 человек
Повестка:
1. Проектно-исследовательская деятельность в школе. Особенности написания проектов по психологии.  
2. Правила аттестации. Пакет документов для аттестующегося педагога-психолога.
3. АООП в вопросах и ответах.
4.Разное

По 1 вопросу выступила педагог-психолог МБОУ Можарской СОШ №15 О.Н.Хромова, которая раскрыла теоретические аспекты проектирования, познакомила с  этапами  реализации проекта, ожидаемыми  результатами, необходимым оборудованием и планом  мероприятий  через метод развития критического мышления "6 шляп". Были рассмотрена как положительные, так и негативные моменты проектной деятельности в школе.

По 2 вопросу выступила О.С.Менгерт, представив правила и схему написания творческого отчета о проделанной работе.  
Педагоги-психологи поработали в группах и на практике попробовали совместными усилиями сделать описание результатов своей деятельности. Было рассмотрено несколько примеров документов, необходимых для прохождения аттестации.

По 3 вопросу выступали все участники заседания. был составлены вопросы и темы, которые необходимо рассмотреть более подробно на следующих заседаниях: СИПР(образец); Механизмы перевода с варианта на вариант обучающихся с ОВЗ; Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов, не имеющих отклонений в психическом развитии.

Решение:
1.  Принять опыт Хромовой О.Н как позитивный, использовать в работе.
2. Организовать обмен опытом по вопросу сопровождения обучающихся с ОВЗ на последующих заседаниях РМО.
3. На следующее заседание предоставить описание результатов профессиональной деятельности каждому психологу.


Руководитель РМО О.С.Менгерт
Секретарь Е.А Варзегова


Последний раз редактировалось: Менгерт Ольга Сергеевна (Вс Ноя 19, 2017 4:01 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Протокол №3 от 12.01.2017г
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО психологов-
Перейти: