Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Протокол №6 от 12.10.2017

Перейти вниз 
АвторСообщение
Менгерт Ольга Сергеевна




Сообщения : 24
Дата регистрации : 2016-05-18

Протокол №6 от 12.10.2017 Empty
СообщениеТема: Протокол №6 от 12.10.2017   Протокол №6 от 12.10.2017 Icon_minitimeСр Фев 07, 2018 8:27 am

Протокол №6
РМО педагогов-психологов
от 12.10.20017г.

Присутствовало: 13 человек
Повестка:
1. Презентация плана работы на 2017-2018 учебный год. Сбор информации о сроках и формах аттестации, о пройденных курсах квалификации.
2. Из опыта работы "Школьная служба медиации"
3.Разное

По 1 вопросу выступила руководитель РМО Менгерт О.С., которая ознакомила с темами заседаний на новый учебный год. Психологи предоставили информацию о пройденных курсах, формах и сроках аттестации.

По 2 вопросу выступила педагог-психолог МБОУ КСОШ №3Подосельникова Н.С., которая раскрыла тему школьной медиации, исходя из опыта работы. Рассказала о концепции медиации(восстановительное правосудие, восстановительный подход, медиативный подход, сертификация и др). Раскрыла алгоритм работы службы в своей школе.
Педагоги-психологи поработали в группах, рассмотрев несколько приемов медиации.

По 3 вопросу выступали все участники заседания. Были составлены вопросы и темы, которые необходимо рассмотреть более подробно на следующих заседаниях.

Решение:
1. Утвердить план работы.
2. Организовать обмен опытом по 2 вопросу , использовать опыт Подосельниковой Н.С. в своей работе.



Руководитель РМО О.С.Менгерт
Секретарь Е.А Варзегова
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Протокол №6 от 12.10.2017
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО психологов-
Перейти: