Протокол № 3
от 29.03.2018г.
Тема: "Использование социоигровой технологии в образовательном процессе».
Присутствовали 17 человек:
педагоги-психологи:
1.Л.И. Гришова - МБДОУ «Колокольчик», п.Ойха.
2.Е.Ю.Мезенцева — МБДОУ № 9 «Алёнушка», пгт.Курагино.
3.Н.П. Попова — МБДОУ № 2 «Теремок», п.Ирба.
4.И.В.Петрова - МБДОУ № 7, «Рябинка», пгт.Курагино
5.И.С.Сёмина — МБДОУ № 15, пгт.Курагино.
воспитатели и учителя-логопеды:
6.Е.А.Голобурдо ,МБДОУ № 15, пгт.Курагино.
7.Л.Д.Казанцева , МБДОУ № 15, пгт.Курагино
8.К.А.Лобарева, МБДОУ № 15, пгт.Курагино.
9.А.В.Куколева, МБДОУ № 15, пгт.Курагино.
10.В.М.Шнабель, МБДОУ № 15, пгт.Курагино.
11.З.М.Порядина, МБДОУ № 15, пгт.Курагино.
12.В.Ю.Кочариди, МБДОУ № 15, пгт.Курагино.
13.Л.Г.Чижова, МБДОУ № 15, пгт.Курагино.
14.А.В.Евтушенко, МБДОУ № 15, пгт.Курагино.
15.О.В.Беккер, МБДОУ № 15, пгт.Курагино.
16.А.А.Жуланова, МБДОУ № 15, пгт.Курагино.
17.О.В.Кислова, МБДОУ № 15, пгт.Курагино.
В начале заседания руководитель РМО Сёмина И.С. провела с педагогами упражнение-опрос «Мое настроение» с целью выявить отношение педагогов к социо игровой технологии.
Чтобы педагоги познакомились с друг другом была проведена игра «Коля-Алена». Ирина Станиславовна провела с воспитателями и специалистами мастер-класс «Времена года», построенный на основе социоигровой технологии.
В презентации «Использование социоигровой технологии в образовательном процессе», представленной руководителем РМО, были отражены цели и задачи, содержание, методы и приемы, принципы, правила и особенности данной технологии.
Практические игровые упражнения помогли специалистам на деле опробывать технологию, понять ее специфику. В ходе рефлексии педагоги отметили ее широкую направленность, возможность решения с ее помощью множества задач, соответствие требованиям ФГОС.
Во время обсуждения сетевого педагогического проекта «Чем занять ребенка дома?» участники творческой группы представили оформленный методический материал: «Сборник практических и методических материалов для родителей», информационный буклет; определили дату его размещения на сайте дошкольных учреждений и перспективу дальнейшего внедрения проекта.
Специалисты обсудили содержание и форму проведения следующего методического объединения.
Педагоги получили необходимую консультативную помощь.