Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Протокол № 5 от 20.03.2018

Перейти вниз 
АвторСообщение
Свинина Л.Б.




Сообщения : 88
Дата регистрации : 2013-09-09

Протокол № 5 от 20.03.2018 Empty
СообщениеТема: Протокол № 5 от 20.03.2018   Протокол № 5 от 20.03.2018 Icon_minitimeСр Май 16, 2018 5:30 am

Районное методическое объединение учителей физической культуры
2017 - 2018 учебный год.
Протокол заседания № 5                                                                         Дата: 20.03.2018 г.
 
Тема: Нормативная документация и организация работы с обучающимися в ограниченными возможностями здоровья, обучающимися по программе для умственно отсталых детей.
Задачи:
1.      Донести до педагогов информацию, необходимую для применения в педагогической деятельности по предмету «физическая культура»: нормативная документация; рабочие программы по предмету; организация работы с учащимися, обучающимися по программам для детей с ограниченными возможностями здоровья;
2.      Организовать работу в группах по разработке демо -  версии проведения промежуточной аттестации учащихся (1 – 4 классов) в форме тестирования.
3.      Ознакомить педагогов с новой информацией о «Комплексе ГТО»
Участники: учителя физической культуры общеобразовательных учреждений Курагинского района.
Место проведения:  районный методический кабинет.
Регистрация участников: 9-45 ч.
Начало: 10– 00 ч.
 
 
Открыла заседание С.С. Валута  - руководитель РМО, ознакомила с орг.проектом  заседания № 5, и предоставил а слово инспектору ГИБДД Курагинского района  - Дарье Красновой. Дарья  вручила почетную грамоту учителю физической культуры  - Сергею Николаевичу Чернову «За высокие результаты в организации работы отряда юн армии  Кордовской СОШ».
- 1 –
По первому вопросу « О Комплексе «ГТО» выступил  В.В. Дайлидов – директор МАУ «Центр ЗОЖ». Владимир Викторович вручил золотой знак ГТО учителю Брагинской СОШ – С.В. Трифонову и пожелал присутствующим в целях пропаганды Комплекса сдавать нормативы ГТО, и попросил активизировать работу по данному направлению в образовательных учреждениях района (регистрация участников, подготовка к приему нормативов). Владимир Викторович еще раз обратил внимание на необходимость сдачи нормативов выпускниками, желающими получить знак ГТО, до конца декабря 2017 года; а также на возможность получения любой методической помощи у А.В. Борисова - инструктора  - методиста «Центр ЗОЖ». В.В. Дайлидов обратил внимание слушателей на обновленные с 01 января 2018 года нормативы Комплекса ГТО.
Владимир Викторович напомнил о запущенном в начале учебного года муниципальном смотре – конкурсе на лучшую постановку работы по привлечению к выполнению нормативов Комплекса «Готов к труду и обороне»  граждан  Курагинского района, об условиях  участия, сроках подведения итогов, порядке определения победителей и наградном фонде.
Решение: до 20 мая 2018 года педагогам образовательных учреждениях района активизировать работу по данному направлению (регистрация участников, подготовка к приему нормативов), в том числе, для участия в муниципальном смотре – конкурсе на лучшую постановку работы по привлечению к выполнению нормативов Комплекса «Готов к труду и обороне» граждан  Курагинского района.
«За» - единогласно; «против» -0; « Воздержались»-0
-2-
По второму вопросу «Нормативная документация и организация работы с обучающимися в ограниченными возможностями здоровья, обучающимися по программе для умственно отсталых детей» выступила Н.Н. Гурьева – методист управления образования администрации Курагинского  района . Наталья Николаевна осветила вопрос о «Нормативной документации по предмету «физическая культура» для планирования и организации работы с обучающимися ОВЗ. Она обратила внимание на повышение требований к современному педагогу в отношении юридической грамотности. Наглядно показала, как работать с реестром образовательных программ, где расположены и рабочие программы для умственно отсталых детей. Для определенного круга учащихся должны быть АОПы (адаптированные образовательные программы) – для учащихся в легкой степенью умственной отсталости; СИПР – для учащихся с умеренной степенью умственной отсталости. Проводить или нет промежуточную аттестацию с такими учащимися – основываться на положении о промежуточной аттестации образовательного учреждения.
Затем, говоря об организации работы на уроке физической культуры с детьми, имеющими ограничения по физической нагрузке на уроке, Наталья Николаевна еще раз напомнила о высоком проценте несчастных случаев на уроках физической культуры и порекомендовала очень внимательно изучать документацию, имеющуюся в образовательных учреждениях, информацию от родителей, о состоянии здоровья учащихся; и осуществлять в этом вопросе индивидуальный подход, заполнять «лист здоровья» в классных журналах.
Решение: для работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья использовать программы из реестра образовательных программ, адаптируя под свои условия; внимательно изучать документацию, имеющуюся в образовательных учреждениях, информацию от родителей, о состоянии здоровья учащихся; и осуществлять в этом вопросе индивидуальный подход, заполнять «лист здоровья» в классных журналах.
«За» - единогласно; «против» -0; « Воздержались»-0
-3-
По третьему вопросу Наталья Николаевна рассказала о возможности проведения промежуточной аттестации в двух формах: дифференцированный зачет (сумма четвертных оценок) и теоретический тест, охватывающий четыре раздела программы по физической культуре. Промежуточная аттестация должна проводиться в соответствии с положением о промежуточной аттестации учащихся образовательного учреждения и рабочей программой. Рабочая программа должна состоять из: планируемых результатов, содержания, тематического планирования. Планируемые результаты представляются в таблице по уровням: 1 – 4 класс, 5 – 9 класс,10 – 11 класс. Промежуточная аттестация планируется в строгом соответствии с планируемыми результатами, нужно четко понимать чему научатся дети после окончания каждого класса (прописывать те результаты, которым реально можете научить, не завышать). Рекомендовала по каждой теме вести лист достижений, как ранее – график зачетов.
Затем была организована в группах по разработке демо -  версий промежуточной аттестации учащихся (1 – 4 классов) в форме тестирования». Результат: разработка демонстрационного материала для проведения промежуточной аттестации учащихся начальной 1 – 4 классов.
Решение: промежуточную аттестацию проводить в той форме, которая прописана в положении о промежуточной аттестации учащихся образовательного учреждения и в соответствии с планируемыми результатами рабочей программы;
демонстрационный материал для проведения промежуточной аттестации учащихся начальной 1 – 4 классов рекомендовать к использованию в учебно – воспитательном процессе и разместить на форуме педагогического сообщества сайта управления образования администрации Курагинского района.
«За» - единогласно; «против» -0; « Воздержались»-0
 
Петаева Е.А. – секретарь
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Протокол № 5 от 20.03.2018
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей физической культуры-
Перейти: