Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 анализ работы за 2014-2015 уч. год

Перейти вниз 
АвторСообщение
Коломакина




Сообщения : 68
Дата регистрации : 2012-06-05

анализ работы за 2014-2015 уч. год Empty
СообщениеТема: анализ работы за 2014-2015 уч. год   анализ работы за 2014-2015 уч. год Icon_minitimeВт Июн 16, 2015 4:32 pm

Анализ  работы методического объединения учителей  биологии за 2014-2015  учебный год.


    Методическая тема:  : Системно- деятельностный подход как средство формирования метапредметных компетенций обучающихся.
Цель: развитие профессиональной компетентности учителей  для повышения качества преподавания.
Деятельность методического объединения направлена на выполнение следующих задач:
- создание условий для повышения профессионализма учителей ;
- совершенствование методического обеспечения работы ;
- формирование единой методической базы и единой системы требований к практической деятельности;
- распространение   и   обобщение  опыта  работы;
-  осуществление профессиональной поддержки начинающих педагогов.
Направления деятельности педагогов.
1. Аттестация педагогов согласно поданных заявлений.
2. В рамках запланированных мероприятий проведено 4 заседания методического объединения учителей:
1. Август Обсуждение публичного доклада руководителя управления образования
администрации Курагинского района   за 2013 – 2014 учебный год

Ноябрь - Методы формирования метапредметных компетенций у учащихся
                 Март - Методы целеполагания, используемые на уроках биологии
   -июнь – Особенности планирования при переходе на ФГОС

На заседания МО учителей рассмотрены следующие вопросы:
- «Совершенствование педагогического мастерства – одно из условий повышения качества и эффективности образования»,
- «Организация работы учителя по подготовке выпускников средней школы к ЕГЭ по биологии в 2015 г»,  
- «Организация работы учителя по подготовке выпускников основной школы к ГИА по биологии в 2015 г»,
-   Целеполагание как обязательный стандарт образования
- Методы формирования метапредметных компетенций у учащихся
- Особенности планирования при переходе на ФГОС
- Разработаны и утверждены олимпиадные задания школьного уровня.
1. Проведены мастер – классы по применению приемов и методов системно- деятельностного подхода в образовательном процессе.

Мартюшева И.В.
Горн В.А.
Байкова С.Ю.
Роженцова Л.П.
Станкова М.Х.
Катенина Н.А.

2. Олимпиадные задачи
Мартюшева И.В.
Прянишникова А.А.

3. Районные олимпиады  по биологии и экологии

4. РНПК
Мухачева В.Н.         Каракатова Л.Н.  Станкова М.Х.
Мартюшева И.В.       Гранкина О. С.

5. Краевой Интернет – конкурс « Я познаю мир пищи» - 7 работ
Коробцова Н.А., Коломакина О.А.

6. Экологические конкурсы
Роженцова Л.П.

7. Всероссийские чтения им. Вернадского И. В.
Гранкина О.С.

8. Всероссийские олимпиады
ЧИП
Катенина Н.А., Байкова С.Ю.

Олимпус
Пряничникова А.А.,  Байкова С.Ю.

Белый ветер
Есякова Т.Ю. – 1,2,3 места
Урфо.ду
Мартюшева И.В. -Дипломы 2 степени
Инфоурок
Мартюшева И.В – победа
Коробцова Н.А. – 1,2,3 места

9. Всероссийская олимпиада «Интеллект – экспресс»
Коломакина О.А. – лауреат


10. Всероссийский конкурс – олимпиада «Эврикум».
Проект «Экспериментальные олимпиады»
Коробцова Н.А. – лауреат

11. Всероссийская олимпиада. Центр поддержки талантливой молодежи.
Коломакина О.А. 3 место в крае
Коробцова Н.А

12. Всероссийский конкурс «Таланты России»  Маленчук Т.Н. (1 место в номинации «Исследовательские работы детей и учителей»

13. XΙ Международная олимпиада по основам наук по биологии – Байкова С.Ю. (Диплом 1 степени + медаль победителя заочного финального этапа )
14. Северо-восточная олимпиада школьников по биотехнологии. Байкова С.Ю. (Диплом 2 степени, призер)
15. Интенсивная школа по естественнонаучному направлению «Биотехнологическая школа» в рамках программы «Одаренные дети Красноярского края» в Межрайонном ресурсном центре г. Минусинска. – Горн В.А., Байкова С.Ю.
Профессиональные конкурсы
1. Всероссийский конкурс  «Учитель года» по версии сайта
молодежное движение – Коломакина О.А.

2. Участие во Второй Олимпиаде педагогов «Современное образование», проводимой образовательным порталом «Мой университет» - Байкова С.Ю.

Курсы повышения квалификации
- Подготовка экспертов ГИА – 4 педагога.
- «Введение ФГОС в основной школе» - Мухачева В.Н.
- «Игры на уроках биологии» - Коробцова Н.А.
- «Руководство научно-исследовательскими работами учащихся»- Байкова С.Ю.
- «Как выбрать ЭОР для урока?» Вебинар. – Байкова С.Ю.
     - «Исследовательский проект как средство достижения результатов ФГОС по биологии» - Коломакина О.А.
- «Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС» - Коломакина О.А.
- Курсы переквалификации в размере 620 ч – Прянишникова А.А.


Аттестация
В 2014-2015 учебном году успешно прошли аттестацию на заявленные категории следующие педагоги.
1 . Мартюшева Ирина Виссарионовна   МБОУ Ирбинская СОШ  №6  октябрь
2. Белякова Галина Ивановна   МКОУ Поначёвская ООШ  № 28    ноябрь
3. Есякова Татьяна Юрьевна       МБОУ Рощинская СОШ  № 17    февраль
4. Катенина Наталья Анатольевна  МБОУ Курагинская  СОШ  № 3   апрель


Проанализировав  работу  методического   объединения   учителей  биологии, можно сделать следующие выводы и наметить задачи на следующий 2015-2016 учебный год.
1. Начата работа над темой «Современные требования к организации образовательного процесса по биологии».
Задачи, поставленные перед методическим объединением, были в основном выполнены. Изучена теория системно - деятельностного подхода, Предложно практическое применение методов.
2. В плане повышения профессионального мастерства хотелось бы обратить внимание на необходимость усиления работы с молодыми специалистами. Учителям, обучающимся на курсах повышения квалификации, необходимо более активно знакомить коллег с положительным опытом творчески работающих учителей
3. Положительные результаты дало участие в предметных олимпиадах, различных конкурсах, научно-практических конференциях на всех уровнях (муниципальном, региональном).
4. Необходимо уделять больше внимания работе с молодыми учителями, организовав посещение открытых уроков и взаимопосещение уроков.
5. Необходимо продолжить изучение нормативных документов, трудных разделов и тем программы.
6. Организовать семинары по изучению опыта работы по следующим темам: «Изучение трудных тем при подготовке к ЕГЭ. Часть С» , Реализация ФГОС на уроках биологии  Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам, тьюторство.
7. Освоить интернет-пространство
8. Необходимо обратить внимание на недостаточное тиражирование педагогического опыта педагогами.
9. Необходимо обобщить и систематизировать полученные наработки с целью развития профессиональной компетентности педагогов.



Руководитель РМО учителей биологии                        О.А. Коломакина
Вернуться к началу Перейти вниз
 
анализ работы за 2014-2015 уч. год
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» План логопедической работы на 2014-2015 учебный год. РМО учителей-логопедов, ноябрь 2014, выписка из решения 17 ноября 2014 год.
» 27 августа 2014 г. Утверждение плана работы районного методического объединения учителей-логопедов на 2014-2015 учебный год
» Анализ работы РМО за 2014-2015 учебный год
» Проект плана работы РМО на 2014-2015 уч.год
» План работы на 2014-2015 учебный год

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей биологии-
Перейти: