Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Обучение глобальному чтению на примере лексической темы: «Домашние животные»

Перейти вниз 
АвторСообщение
Кожевникова Л.В.




Сообщения : 20
Дата регистрации : 2015-09-29

Обучение глобальному  чтению на примере лексической темы: «Домашние животные» Empty
СообщениеТема: Обучение глобальному чтению на примере лексической темы: «Домашние животные»   Обучение глобальному  чтению на примере лексической темы: «Домашние животные» Icon_minitimeСр Апр 27, 2016 4:21 pm


Обучение глобальному чтению на примере лексической темы: «Домашние животные»

Мы показываем ребенку карточки и называем написанное слово, а он соотносит это слово с соответствующей картинкой.
КОРОВА ЛОШАДЬ
СВИНЬЯ
СОБАКА

Затем мы разрезаем слова на склады:
КО-РО-ВА КО-ЗА СО-БА-КА

Затем на отдельные буквы:
К-О-Р-О-В-А К-О-З-А С-О-Б-А-К-А










Составитель: учитель МБОУ Алексеевской СОШ № 9
Гора Юлия Васильевна

Что такое глобальное чтение.

Обучение глобальному чтению это – обучать детей не с буквы, не со склада, а сразу с целого слова.
Для начального этапа обучения выбираются простые слова, обозначающие предметы, хорошо знакомые ребенку по основным лексическим темам (семья, игрушки, фрукты, овощи, одежда, обувь, дикие и домашние животные и т.д.).

Как проходит занятие

Вы несколько раз в день показываете ребенку карточки со словами. Начинаете с одного слова, затем добавляете каждый показ по одному новому слову. Затем - самое старое слово - убираете, одно новое добавляете, все карточки каждый раз перед показом перемешиваете, чтобы они все время были в разной последовательности. Карточки со словами ребенок соотносит с нужной картинкой.

Создание «личного букваря»

«Личный букварь» создается в процессе изучения ребенком новых слов и соотнесении их с соответствующими картинками. Наряду с букварём в конвертах у каждого ребёнка находятся карточки со словами, которые были подобраны по темам. При таком подходе слово запоминается ребенком целиком, как единый графический образ.

Обучение глобальному чтению проходит в три этапа:

• На первом этапе мы рассказываем ребенку, что написано на карточках.
• На втором этапе все слова постепенно разрезаются на склады и уже из них собираются слова.
• На третьем этапе все слова разрезаются на отдельные буквы.




Вернуться к началу Перейти вниз
 
Обучение глобальному чтению на примере лексической темы: «Домашние животные»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей, работающих по адаптированным программам-
Перейти: