Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 протокол №4 от 10.06.2016 г

Перейти вниз 
АвторСообщение
Коломакина




Сообщения : 68
Дата регистрации : 2012-06-05

протокол №4 от 10.06.2016 г Empty
СообщениеТема: протокол №4 от 10.06.2016 г   протокол №4 от 10.06.2016 г Icon_minitimeВт Авг 16, 2016 5:50 pm

Протокол №4 от 10.06.2016 г
районного методического объединения учителей биологии
Тема: Итоговый семинар «Анализ работы районного методического объединения»
Задачи.
1. Учебная ситуация
2. Маленчук Т.Н. Использование проблемной технологии . Урок «Бактерии»
3. Проанализировать работу методического объединения за 2015-2016 год.
4. Определить основные направления работы методического объединения на 2016-2017 учебный год
5. Выработать решения РМО учителей биологии
Заслушали Коломакину О.А.
Она рассказала о педагогическом приеме «Учебная ситуация»
Учебная ситуация - особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его.
Необходимо учитывать
1. Возраст ребенка.
2. Специфику учебного предмета.
3. Меры сформированности действий учащихся.
Создание учебной ситуации предполагает:
- наличие у детей познавательного мотива и конкретной учебной цели ;
- выполнение учениками определенных действий для приобретения недостающих знаний;
- выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять
приобретённые знания;
- формирование у школьников умения контролировать свои действия ;
- включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
Предложила несколько вариантов учебной ситуации:
- Прием «Разрешение парадоксов»;
- Приём “Фантастическая добавка”;
- синквейн;
- работа с художественным произведением;
- проблемная ситуация.
Решение: использовать методы на занятиях.
Заслушали Маленчук Т.Н. Она представила разработку урока с использованием проблемной технологии «Бактерии» 6 кл.
Решение. Рекомендовать опубликовать материалы в сборнике и использовать в образовательном процессе.
Заслушали Коломакину О.А. Она рассказала о деятельности методического объединения за текущий год.
1. Проведены мастер – классы по применению приемов и методов системно- деятельностного подхода в образовательном процессе.
- Худык И.В.
- Маленчук Т.Н.

2. Открытые мероприятия в рамках методических площадок
- Коломакина О.А.
- Мухачева В.Н.
-Есякова Т.Ю.
- Коробцова Н.А.
- Худык И.В.
- Пряничникова А.А.
3. Районные олимпиады по биологии и экологии

4. РНПК
Мухачева В.Н. Байкова С.Ю. Коломакина О.А. Худык И.В.
5. Конкурс проектов медакадемии
Горн В.А.
Всероссийские олимпиады
Ломоносов Биология.
Худык И.В.
Серия олимпиад «Проверь себя» по биологии
Худык И.В.
ЧИП
Роженцова Л.П.., Байкова С.Ю.
Олимпус
Байкова С.Ю. Роженцова Л.П.
XΙІ Международная олимпиада по основам наук по биологии
Байкова С.Ю.
Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда»
Байкова С.Ю.
VІ Северо-восточная олимпиада школьников по биологии
Байкова С.Ю.
Международный «Молодежный чемпионат по биологии»
Байкова С.Ю.
Международный турнир «Новый урок»
Маленчук Т.Н.


6. Интенсивная школа по естественнонаучному направлению «Человек и его здоровье глазами современной медицины и медицинские специальности»» в рамках программы «Одаренные дети Красноярского края» в Межрайонном ресурсном центре г. Минусинска. – Мухачева В.Н.
Профессиональные конкурсы и мероприятия
1. Блиц-олимпиада «Деятельностный подход в обучении». 01.04.16. Всероссийский уровень – победитель Худык И.В.
2. Всероссийский конкурс «Профессиональные компетентности педагога» Номинация для педагогов средней и старшей школы. Дипломант I степени Коломакина О.А.
3. Всероссийская научно - практическая конференция «Современная система образования: опыт и перспективы» - участие и публикация материалов – Коломакина О.А.
4. Межмуниципальный форум управленческих и методических практик. Посвященном памяти С.В. Романовой, по проблеме «Проектирование и проведение урока в логике системно - деятельностного подхода» - доклад, Коломакина О.А.

Материалы педагогов оформлены в сборник «Труд и творчество учителей биологии»


Отмечена слабая активность при формировании сборника.
Решение: оценить работу РМО учителей биологии как хорошую
Заслушали Маленчук Т.Н. Она предложила с следующем учебном году рассмотреть и изучить технологию «Способ диалектического обучения», представленный на одной из методических площадок Есиковой Т.Ю.
Решение: Одобрить предложение. Составить план работы на следующий год с учетом пожеланий педагогов.

Руководитель РМО учителей биологии Коломакина О.А.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
протокол №4 от 10.06.2016 г
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Протокол РМО № 1 от 26.08.2016
» протокол №3 от 29.03.2016 г
» протокол №1 от 26.08.2016 г
» Протокол РМО № 4 от 03.06.2016
» Протокол РМО №3 от 28.03.2016

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей биологии-
Перейти: