ПЛАН РАБОТЫ
РМО начальных классов на 2017-2018 учебный год.
Тема РМО: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов как основа осуществления качества образования».
Цель: Обеспечить освоение и использование наиболее эффективных приемов, методов обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного обучения через освоение и внедрение современных педагогических технологий, включение педагогов в деятельность сетевых сообществ.
Задачи:
1. Повышение уровня профессионального мастерства учителей начальных классов через активное использование эффективных педагогических технологий .
2. Систематизация работы по развитию у обучающихся младших классов читательской грамотности, творческих, интеллектуальных, коммуникативных способностей.
3. Активизация работы педагогов по самообразованию и взаимодействию, в том числе и в рамках сетевых сообществ.
План заседаний РМО
№
Месяц
Тема
Форма проведения
Основные вопросы
Ответственный
1.
декабрь
Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования .
семинар
1.Профессиональный стандарт педагога
2.Формирование УУД у младших школьников на уроках русского языка
3.Мониторинг метапредметных
универсальных учебных
действий. Диагностика стартовой готовности к успешному обучению
в начальной школе.
4.Групповая работа как средство формирования УУД.
5. Развитие познавательных способностей у младших школьников
Руководитель РМО
2.
январь
Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования
семинар
1. Реализация современных технологий в учебном процессе
2.Актуальные вопросы системы оценки в условиях введения новых ФГОС
3.
март- апрель
Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы.
«круглый» стол
1.Развитие логического мышления на уроках математики
2.«Системно - деятельностный подход в обучении младших школьников как средство повышения качества знаний »
4. Работа с одаренными и талантливыми детьми.
Подготовка к ВПР учащихся 4 классов.
5.Предварительное планирование работы РМО на следующий учебный год.
майт
Согласованность планируемых результатов и использованных средств педагогических технологий в работе над курсом «Литературное чтение» (ФГОС)
.
• приоритетные цели курса»Литературное чтение в начальной школе(ФГОС)
критерии оценки урока литературного чтения с позиции деятельностного подхода
• смысловое чтение
• мониторинг сформированонсти навыков смыслового чтения.
Организация внеклассного чтения младших школьников.
С.