Протокол № 2
от 8.02.2018г.
Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение родителей: выстраивание детско-родительских отношений».
Присутствовали 12 человек:
1.Л.И. Гришова - МБДОУ «Колокольчик», п.Ойха.
2.Е.Ю.Мезенцева — МБДОУ № 9 «Алёнушка», пгт.Курагино.
3.Н.П. Попова — МБДОУ № 2 «Теремок», п.Ирба.
4. К.А. Терских— МБДОУ № 2 «Теремок», п.Ирба.
5.Е.В.Ярлыкова - МБДОУ № 7, «Рябинка», пгт.Курагино
6.Н.О. Угненко - МБДОУ «Золотой ключик», п.Маринино
7.Н.М.Диденко — МБДОУ «Сказка», п.Имисское.
8.А.М.Шарюкова -МБДОУ «Красная шапочка» п.Курагино
9.И.С.Сёмина — МБДОУ № 15, пгт.Курагино.
10.А.Н.Ромашова — МБДОУ № 8 «Лесная сказка», пгт.Курагино
11.Л.В.Маркевич — МБДОУ «Солнышко» п.Пойлово
12.Н.М.Гарань — МБДОУ № 5 «Капелька» п.Краснокаменск
В начале заседания руководитель РМО Сёмина И.С. провела с педагогами игру-активатор «Подарок» по технологии ТРИЗ.
Руководитель РМО отметила актуальность темы детско-родительских отношений в современной семье и необходимость оказания комплексной коррекционно-просветительской помощи специалистами.
В рамках темы выступила А.М.Шарюкова с презентацией опыта работы. Она познакомила педагогов с приемами работы с родителями, особенностями их диагностики с помощью методики Эйдемиллера «Семейная социограмма», краткосрочной позитивной психотерапией в процессе коррекции детско-родительских отношений в семье.
Педагог-психолог, Е.В.Ярлыкова представила презентацию «Промежуточные результаты по психолого-педагогическому проекту «Разноцветное настроение», направленный на выявление особенностей взаимодействия родителей с детьми 5-6 л6т, гармонизацию детско-родительских отношений в семье.
В ходе обсуждения практического этапа сетевого педагогического проекта «Чем занять ребенка дома?» специалисты творческой группы представили подготовленный методический материал. Е.Ю.Мезенцевой было предложено оформить его в виде методической копилки и подготовить для работы на сайте.
Педагоги просмотрели и обсудили социальный ролик «Прививка любви», призывающий к необходимости активного общения с детьми.
В ходе рефлексии специалисты отметили актуальность представленного опыта и необходимость выстраивания системы работы в коррекции детско-родительских отношений в семье.
Педагоги-психологи получили необходимую консультативную помощь.