Управление образования
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление образования

Рабочий форум управления образования Курагинского района
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 протокол №4 от 27.03 2018 г

Перейти вниз 
АвторСообщение
Коломакина




Сообщения : 68
Дата регистрации : 2012-06-05

протокол №4 от 27.03 2018 г Empty
СообщениеТема: протокол №4 от 27.03 2018 г   протокол №4 от 27.03 2018 г Icon_minitimeВт Авг 14, 2018 1:14 pm

Протокол №4 от 27.03.2018 г
районного методического объединения учителей биологии Курагинского района.
Тема:
Практическое применение методов смыслового чтения
Цель:
Ознакомиться с методами смыслового чтения
Задачи:
1. Ознакомиться с методами смыслового чтения.
2. Организовать сбор материала для формирования банка заданий для проведения промежуточной аттестации.
3. Обсудить методы контроля за формированием межпредметных УУД.

1. Заслушали Коломакину О.А.. Она предложила составить банк заданий для использования их в промежуточной аттестации.
Алгоритм работы:
- проанализировать предметные результаты, представленные в примерной программе;
- подобрать задания на каждый предметный результат, используя различные источники;
- обобщить материал.
Для работы Ольга Анатольевна предложила использовать материалы с сайта «Решу ЕГЭ». На этом сайте задания распределены уже по темам и соответствуют программе.
Она пошагово продемонстрировала, как это можно сделать на примере двух предметных результатов: «Жизненные процессы» и «Биологические объекты».
В результате работы у учителей появиться банк заданий, из которого педагоги смогут формировать материалы для промежуточной аттестации, исходя из программы.
Решение: - распределить предметные результаты по учителям;
- каждый учитель подбирает 5 заданий на один предметный результат;
- материалы отправить Коломакинаой О.А. до 01.05 2018 г.

2. Заслушали Коломакину О.А. Она подняла вопрос о методах контроля за формированием межпредметных УУД.
Работа в группах.
Цель: предложить методы контроля за формированием межпредметных УУД.
Выступила Худык И.В. Она поделилась опытом, полученном на курсах. Она предложила провести диагностику формирования межпредметных УУД, используя соответствующие задания.
Коломакина О.А. предложила использовать в качестве материалов для диагностики задания ВПР за 5 кл.
Ольга Анатольевна распределила задания по группам
Работа в группах.
1 группа задания 1-4
2 группа задания 5-7
3 группа задания 8-10
4 группа задания 11-13
Цель: определить соответствие ВПР 5 кл. и с метапредметными УУД.
Результат работы: практически все задания направлены на оценивание формирования метапредметных УУД.
Решение:1. использовать задания из ВПР для формирования и оценивания метапредметных УУД.
2. На следующем заседании проанализировать ВПР 6 кл.

3. Выступила Катенина Н.А. Она представила разработку урока для 7 кл. «Простейшие».
Материал получил высокую оценку коллег.
Решение: рекомендовать для применения на уроках.

4. Выступила Коробцова Н.А. Она поделилась опытом работы с текстом, использования смыслового чтения по методике Ковалевой М.А.
Решение. Применять на уроках элементы методики.

5. Выступила Мартюшева И.В.Она поделилась опытом работы «Применение Кейс- метода»
Решение. Применять на уроках элементы методики.



Руководитель РМО учителей биологии Коломакина О.А.



Вернуться к началу Перейти вниз
 
протокол №4 от 27.03 2018 г
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Протокол № 1 от 29.08.2018
» протокол №3 от 28.03.2018 уч.го3
» Протокол № 6 от 27.03.2018
» Протокол № 5 от 20.03.2018
» Протокол № 2 от 27 .03.2018 г.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Управление образования :: Районные методические объединения :: РМО учителей биологии-
Перейти: